А я научился Поскажите, реально поменять этот подшипник без снятия всего кронштейна? Кто-то говорил, что усилие запрессовки там огромное. Шпилькой, гайками и оправкой можно справиться?
вот ведь редиска Лёха, научился - подскажи людям!!! на желаемых сообщениях нажимаете "+", который рядом с "цитата" , а на последнем цитируемом нажать "Ответить"... примерно так)
Попробуй шпилькой но у меня не получилось уж больно хорошо он там сидит. Если не получится то снимай кронштейн и будь готов к сливу антифриза я по незнанию налил себе в рукава и в запазуху хорошо хоть не горячий был. Кронштейн снимал с ямы без демонтажа морды 3ри часа и усе готово будуть вопросы пиши.
Ндааа... Перспективка не очень приятная, тем более только осенью помпу в сборе менял, больше желания снимать этот кронштейн на свежем воздухе нету... Ну да ладно, вроде вычислил что это не он шумит, похоже это насос ГУРа...
, а катушка шикарно)))) т.т.т. езжу прислушиваюсь, пока пропуска ни одного не было т.т.т. кстати, вопрос всем. сейчас езжу на свечах Денсо ИК20 (иридий). Есть желание поменять их. А вот на что менять??? не знаю. Причина - язычки от продувки вокруг изолятора, или это не есть показатель к замене?
писали уже что болт сидит и стрелочкой указано где (фото), напомни что там за голова нужна (поиском плохенько умею пользоваться) спасибо
Насос насосом а вот Подшипники Гены как вариант. Я себе их за одно махнул все равно Гена снимал были в ужасном состоянии.
У меня свечи оригинал, на 3м цил. такая же фигня. Свечка эта самая светлая по цвету-белая, остальные светло серые. В этом же цилиндре "сидит" ошибка по детонации. Может как то это связано?
не могу сказать, возможно потихонечку и "шьёт"... кароч муки выбора пипец... Года четыре назад (когда у меня еще сотка была), брал Денсо Платинум... оч качественные были свечки. А сейчас их снали с производства, заменив линейкой Никеля К20ТТ для наших моторов. Но они не айс скажем так, тоже продуваются по изолятору... вот у меня уже два комплекта. Пробег от 1-й до 3-х тыс.км. Какой где я уже запутался, в принципе можно один собрать, но иридиевые ведут себя вроде как лучше по ощущениям.
выкручиваешь болт под красной стрелкой фото и скидываешь деталь под зеленой стрелкой ? подшипник в детали под зеленой стрелкой остается? а это то на кой ? все спасибо, другую картинку нашел, шестигранник на 8
Зря ты Олег заморочился с этим пояском вокруг эзолятора, он кстати легко удаляется тряпочкой с растворителем 646. Это всего лишь ... Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи. Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи...
Спасибо Лёхан! ... умеешь ты настроение поднять! понаблюдаю.. кста.. продаваны свечей этих (официальные дилеры то бишь), сильно в грудь себя пинали, что типа К20ТТ пришли на замену платиновых и превосходят их по многим показателям. Хотя по конструктиву платиновые больше напоминали иридиевые, центральный электрод был помоему тоже 0.4 мм. вот я и думаю, мож у другого производителя поискать аналог? немного погуглил и вот что нашел, в каталоге Денсо за 11-12 год свечи К20ТТ не подходят для Ауди))
Че и мне тоже тогда успокоится? А как же ошибка по детонации именно в этом цилиндре и свеча белая? Никак не связано?