Лёх, ошибка по детонации точно не из-за этого пояска. Белая свеча, это смесь бедная (а с бедной смесью всегда детонация будет, даже на карбюраторном моторе) это надо смотреть или форсунку (не доливает) или дырку во впуске именно этого цилиндра искать. ИМХО.
немного поправил тот пост, и еще вот что нарыл... по каталогу NGK у нашей свечки ( первой в списке подходящих) сопротивление то 1 Ком, а если вспомнить как я боролся с проводами, то я думаю что и здесь сопротивление будет играть значительную роль в искрообразовании з.ы. у Иридиевых сопротивление 5 КОм... итого разница 4 КОм з.з.ы. немного полистал инет и сделал вывод, что рекомендуют VAG 101000051АА он же BOSCH F7LTCR. Друзья отговаривают((( чо делать х.з.?
Я на своей менял этот подшипник с месяц назад. Думали тоже без снятия этого кронштейна подшипник заменим. Снять то мы его смогли бы. А вот запрессовать его обратно!!! Это не возможно. Так что потребуется его снять. При снятии этого кронштейна польется антифриз, т.к. этот кронштейн-бутерброд! Под кронштейном установлена помпа и соединены они одними и теми же болтами.
мне просто любую работу надо в голове прокрутить, но вроде бы я догнал как там все сделано, ух, теперь к нам пришел циклон со снегом из москоу
Уважаемые соклубни, есть у кого нибудь инструкция по правильной установке (в том числе как правильно сориентировать) сайлентблоков задней балки?
Всем привет! Переустановил систему и соответственно снес VAG COM. Вследствие чего у меня утерян label файл для ADR мотора, не помню кто скидывал мне, но был просто отличный, все на русском языке, все группы расписаны и все такое. Сейчас нашел файл, но у меня половина групп на английском, половина на русском. короче что попало. Есть у кого русский и расширенный label? Буду очень признателен
Всем привет. У меня появилась проблемка, ввиде текущей прогладки ГБЦ. Вот думаю попробовать сам ее заменить. Интересует вопрос, что еще можно сразу заменить? ибо тут уже пол двига на разбор и не хочется упускать момент и тратить потом лишнее время (может как раз и стоит мини-капиталочку сделать). Двиг ARG (мешалко) з.ы. еще тарахтеть стал громче, и вибрации поболее стало
Всем доброго времени суток! Возник такой вопросик: Холостые при прогретом двигателе 950-1050 - это нормально? Двигатель после полной капиталки (2000 км), обороты не плавают, заводится с пол тыка, не работает а просто журчит! Да вот ещё что интересно. Когда заводишь холодную машину, она как обычно устанавливает прогревочные обороты примерно 1200 и потом как положено скидывает до 900, но стоит только легко газануть и холостые устанавливаются примерно 1000 и не скидываюся больше! Всё это меня не сильно напрягает, но хочеся разобраться!
если тарахтит, -=то возможно гидронатяжитель скоро наесться, или давление масла мало, гидрики клапанов проверь, клапана притри, прокладка между башкой и блоком(если я не ошибаюсь)разных размеров идет, маслосъемные колпачки меняй, мож еще кто что добавитсистему вкг чисти, дросельный узел помой тока эта "мини капиталочка" в нормальную сумму вылетает
по крайней мере у меня точно так же. Единственное, что я могу к твоим словам добавить, так это то - что зависит от температуры окружающей среды.. примерно выше +10...+15 градусов обороты штатные 840-850, стоит похолодать поднимаются до 1000 ровно! И еще одна заметка, выключи климу и будет постоянно 840-850, а так как без климы ездить не будешь, то получается что всю зиму обороты завышены. Кто-то из ребят выкладывал что и где надо править через ВагКом, я честно говоря не понял и не стал заморачиваться. Вот как-то так.