Ну тогда так Я первый раз слышу, что на ADR прокладки под головку есть разной толщины. На дизельных моторах ауди, там да, прокладки ставятся разных размеров, их несколько видов, различаются толщиной и маркировкой. Но чтоб подобное было на бензиновых моторах, я не знал и не слышал.
ну ты леха и интригу создал, я же написал, что возиожно ошибаюсь, причем сам я про это прочитал в какой то из 3 частей данной темы (сейчас не найти), мне тоже надо менять эту прокладку, и прочитав это я чето пока передумал, так как меня не устраивало быть без машины пока идет заказ, было это в том году, в отпуске читал все сообщения пиля, думал что вообще какую то хрень написал
Не усложняй,головка в сборе за 1.5 часа снимается,только ключ для болтов специальный купить надо,не в каждом магазине есть. Насчёт мини капиталки-направляющие клапанов у меня были значительно изношены. А если ещё мало покажется,то и поршневые кольца полезно заменить-верхнее сильно по толщине изнашивается,начинает выгибаться,цилиндр грызть. А если тарахтеть стал на хх,давление масла меряй,может макси капиталочку пора делать?
Ясно, спасибо за советы Был в пятницу в "все для ауди". Померил кмпрессию - как в аптеке, все по 12,5. Про тарахтение тож сказали, что скорей всего натяжитель цепи скорей всего (а он в 20 монет аж влетает) Насчет течи, сказали, что из под прокладки гбц никогда ничего не течет, и что это течь из под прокладки натяжителя как раз. Вобщем думаю тогда по гбц усе тогда комплексно менять - натяжитель, гидрики, маслосъемные (мож и направляющие клапанов, но вроде по компрессии там усе норм). Ну и сальники все. Вот тперь думаю, реально ли из под гбц не может течь... и стоит ли все же гбц снимать тогда, раз тут можно все под клапанной сделать, т.е. на машине прям
Не знаю что за бред у меня на машине было пробегу 600 тысяч 1.8Т В5 кузов и не чего не стучала масленный насос поменял и все было цоконье клапанов очень сильное на горячую!!!А на счет замены натяжителя то его можно поменять только снять клапанную крышку далее лезть не нужно!!!! Может я конечно не правильно понял но мне показалось вы далее хотите лезть!!!))))
Ну про натяжитель, я в курсе, что только клапаную снимать, так и написал. Просто все ж есть подозрение, что нужно еще и гбц-шную прокладку менять. Но после диаги в сервисе, пока не уверен уже. Попробую тчательно еще почистить внешне двиг, и покатаюсь, посмотрим где течет. Насос менял месяца три назад, была как раз трабла с давлением масла, щас с этим все в норме. Думаю, что буду делать капиталочку гбц
кататься не обязательно)) просто при 1000об\мин выключить климу и газануть слегка - обороты встанут на 840. Теперь можно включить климу - обороты будут стоять на 840 до нажатия на педаль газа. Я так делаю когда долго стою жду каво-нить. Если климу не включать при езде обороты будут держаться на 840)), но тада холодно и стекла потеют)))
не знаю, не знаю, у меня именно оттуда (гбц и блок) и течет, менял грм, все видно было как на ладони, и движек помыт был
Спасибо за ответы! Самое главное - это то, что ничего страшного! Это походу так в мозгах авто забито... Ну и фиг бы с ним... Главное машина работает как надо!
И ещё вопросик не потеме! Много почитав про плохой свет не могу решить или переделать свои фары или просто поставить новые hella. Есть кто катался рашьше на плохих Hella, а потом поставил новые? Что нибудь изменилось в плане света или переделка того стоит!!!! очень нравится тема о переделке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193209 Извеняюсь за офтоп!!!!
Да я редко что выкидываю Ток когда точно знаю, что нафиг не нужно) Наверн уже пора в разделе "продажа" темку с б/у запчастями открывать з.ы. сорри за офтоп
если он тебе все-таки нужен, я тебе могу отдать его) p.s. но он отдается только в комплекте со старым маслонасосом и электрическим вентилятором))) и две баклажки масла по поллитра в нагрузку! только так! и это... гидронатяжитель)) Кстати, правильно ли я понимаю, что фазорегулятор, если его не подключить будет работать как обычный фазорегулятор?! а что такое этот lebel-файл и для чего он нужен?!
У меня башмаки треснутые,хотя в таком состоянии прошли более 100тыс. всё равно как-то неприятно,вот и был-бы рад если какой-нибуть добрый человек выбрасывая старый, любезно сообщили-бы мне место. Как фазорегулятор -нельзя.Наши кулибины блокируют его болтом и он работает только как гидронатяжитель. А ЛБЛфайл это описание параметров работы двигателя,отображаемых фагкомом.
Он нужен при диагностике мафынки при помощи VAG COM и отображения названий групп и параметров в полном объеме на русском языке. Вот для примера что у меня теперь получилось: До этого к примеру в 7 и 8 группе было написано просто "лямбда".
да, опечатался, имел ввиду конечно же "как гидронатяжитель"... значит всё не просто так. а куда его надо приделывать/вставлять?!