Находишь свой грамотный label и копируешь с заменой (если имелся ранее) в: Диск С/VAG-COM/Labels. Все.
Аааа с помощью какой программы его открыть на компе или надо только в Ваг Коме я к тому чтоб достать с архива, а то что то не получается, черное поле
Его просто нужно скопировать в эту папку (которую я указал). При подключении Ваг Кома к машине прога сама найдет твой label файл и в окнах групп все будет красиво и грамотно отображаться. Ну а если только для ознакомительных целей, то можно открыть при помощи проги "Блокнот".
спасибо! я правильно понял что его перед этим надо переименовать в номер моего контроллера, который в вагкоме высвечивается?!
Мне часто кажется,что у наших машин пробег приближается к таким цифрам,несмотря на показания спидометра вдвое меньшее.В моём моторе втулки клапанов разбиты изрядно и кольца дошли до предельного (по мнению производителя) износа.
Да, сделай два файла, один переименуй (цифры не трогай, переименуй последнюю букву "С" на тип своего мотора "ARG" (для рестайла), ADR (для дорестайла), а второй закинь как он есть. Это так, на всякий случай. У меня подцепляется не переименованный.
Ауди А4 2003 B6 1.8 BFB. На холодную в двигателе шо либо стучит- напоминает перекатывание металлических шариков и одновременно работу дизеля. Звук тихий и при прогреве становится мягче но не пропадает. Подскажите пожалуйста шо за такое может быть?
уважаемые форумчане подскажите пожайлуста нормального производителя втягивающего на наши стартеры может парт номер оригинала или ссылку на ебае, цуко заклинил и не отпускает перемычку + на стартер и машину фиг отгонишь в теплый бокс, менял в феврале этого года на карго (гуано) залипает от -25 и выше, а счас -31
Стуки провоцирует частенько низкое давление масла,а это более серьёзно,особенно на "турбе". Давление померить-больших денег не надо. Недавно купил?
Возможно просто неповезло я себе полностью стартнр купил GP group( почти самый дешёвый на экзисте) и маслает будь здоров. Может поможет просто снять и какой нибудь графитной смазкой его или шрусом
Да в принципе может подождать, если цокот при прогреве пропадает (по крайней мере это также в "все для ауди" сказали). Сам буду по весне это все дело менять, тож финансы поют... Да, забыл еще про эт написать... прост у меня давление в норме, летом насос менял уже=)
тут беда в том что залипает именно контакты внутри втягивающего, а он неразборный (запресованный) , вот в этом вся и беда, а то бы уже давно там поменял эту поганную пружину, а стартер у меня родной перебирал сам и смазку хорошую забил, к нему претензий нет отрабатывает четко.
Всем привет и с Наступающим НГ! Знаю тема не однократно обсуждалась, но у меня не вышло. Засада вот в чем. Замучала течь коробки из под сальника штока выбора передач. Месяца три назад менял его и поставил уже от фолькса, а не от Ауди ,т.е. диаметром 15мм. а не 16мм. Вчера залез посмотрел вся коробка опять в масле, пошатал шток - люфтит зараза. Мастер говорит ездь и не парься иногда доливай масло чуток, при продаже помоем и все будет ОК. А я не могу так! Не могу ездить на машинке зная, что у нее прблеммы. Может кто то до меня прошел путь устранения этой течи? Буду признателен за подсказки , номера запчастей и оринтировочную цену решения моей беды. Если уж снимать коробку , то можно ли завтулить этот шток или, что с ним вообще можно сделать?
У меня тоже в прошлом году пришлось не раз менять сальник на штоке, пока не поставил оригинальный сальник 012 301 457 C цена 250р. и столько же замена т.к. коробас не скидывали, заодно и шток отрегулировали, а то первая трудновато включалась, щас усе в порядке.
Да стоял до этого оригинал и сейчас оригинальный фолльксвагеновский , видно у меня там выработка поболее.