Мужики! А кто нибудь сталкивался с вот такой проблемкой: Напряжение которое показывает приборка при заведёном двигателе чуть меньше 12, а если мерить тестером на акуме или под капотом, то 14... Но самое интересное, что показания вольтметра на приборке в холодной машине примерно близко к 14, а по мере прогрева стрелка опускается к 12.В чём проблема?
долго и муторно копался в этой проблеме.. до конца не решил( НО!!! привел к 13.5 на приборке при 13.8 на гене. Короче - заменил клемму на аккуме плюсовую (в ней терялось около вольта), перебрал все "массы" авто и почти все "плюсы" (включая стартер (заодно и его обслужил, смазка там в пластилин превратилась)). Падение при нагреве всё же есть, подозрения на гену. Надо будет летом досконально перебрать и его)
Олег, а стартер без заморочек снимается? Хотел снять\почистить\смазать, вот думаю мож засада какая есть?
вроде вааще без проблем... ничо не мешало помоему.. в августе дело было, детали не помню)..... вру.. компрессор отодвигал!!!!
Пробуй на 15 другой фирмы и конфигурации. Почитай вот эти темы. Обрати внимание на сапун. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=953 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246242&page=4
на 99' год катушка зажигания должна быть "058 905 105 A" ?! что у меня случилось - видео http://video.yandex.ru/users/anthonysg/view/1/ (видео начинается с выхлопной трубы, прогревочные уже почти упали) с утра попробовал завести и вот такое... такое впечатление, что не работают 2 цилиндра, ошибок нет. из выхлопной пахнет жутко, после небольшой поездки воняет как-будто горелой резиной (от выхлопа). катушка ёк?! пока ничего не откручивал, не смотрел - болею и не могу выйти.
Машина синяя? То что индикатор не загорается,не значит ,что давление достаточное.Померь манометром. Вот теперь сиди и читай форумы ауди клубов. Хундай надо было брать!
на моей а4 места хватило без снятия компрессора , единственное чтобы вытащить его, оттуда надо открутить тепловой экран с него, иначе места нехватит чтобы оттуда его выдернуть и немного развернуть . процедура недолгая от силы 15-20 минут
Вечер, добрый мужики..Возникла проблема..Отдавал точить коленвал ,шлифовали 0,25 коренные и шатунные..Вчера забрал с ремонта колено вложил в блок, протянул..Эльзы под рукой нет,поэтому протягивал по мануалу с интернета..Момент затяжки 65 нм, затем довернуть 90 гадусов..Проблема в том чтом после затягивания на 65 нм колено крутится нормально, а вот после доворота болтов крышек еще на 90 градусов ,колено клинит..Завтра промеряю колено на кривизну.. Вопрос к тем у кого Эльза под рукой,какой правильный момент затягивания на коленвал ADR..
Сегодня опять весь день мониторил температуру по климе. На улице показывало в среднем -15. По климе ОЖ в основном была 86 на скорости, при медленном движении поднималась до 88, иногда видел 90. Думаю, тут всё ОК.
проблема моя оказалась в сдохшей катушке - один цилиндр не загорался. теперь же вот какая проблема: с наступлением морозов у меня вылезла вот такая хрень - при старте после простоя, когда стартер еле крутит, почему-то срабатывает аварийка. т.е. пока двигатель не схватится и стартер крути, она может промигать 2-3 раза... о чем она мне пытается сказать?!! может аккумулятор дохнет?