ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #181 22011990, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Сегодня решил дать немного просраться движке. Вышел на трассу, дал оборотов и остался без антифриза. Всё подкапотное пространство залито. Походу из под крышки бачка. Это крышку под замену? Или ещё какие причины стоит искать.
    И ещё подскажите. 5 передача, 5000 тысяч оборотов, скорость 140 (по приборке, по факту и того меньше) - рев стоит такой, что уши закладывает и 140 при таких оборотах смущает. Вроде не норма.
    Просто предыдущую свою до 190 разгонял и не замечал, чтобы так ревела.
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #182 Alexey 64, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Из под крышки весь антифриз не выгонит, скорее всего патрубок лопнул.

    По оборотам что-то тоже смущает, насколько помню, на 160 около 5000, 180 около 6000.
    КПП код какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Тоже подумал на патрубок, но потом залил антифриз и около часа ездил по городу в спокойной манере - не ушло ни грамма.

    Коробка по вину CZW.
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Мистика:shock:

    Коробка у меня тоже CZW, когда сцепу менял, смотрел маркировку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Вот и я не пойму. Больше 140 ехать вообще страшно, рев такой стоит, что самолет отдыхает. Машину трясет как паралитика, но тут из-за сход развала скорее, хотя черт знает. И антифриз после таких оборотов выбрасывает.
    По впуску всё перебрал, ошибок нет, гидронатяжитель новый поставил. Компрессия 14/15/14/14.
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Могу предположить что сцепление буксует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Всем привет !! Всех с наступающим!! Вчера полез менять масло в МКПП и увидел мокрый поддон!!!! облазил все куда мог долезть ! Нашел только сопливящий сальник выпускного распредвала ! Неужели от него весь поддон мокрый?
     
  8. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    Очень даже может смотря насколько сильно течет сальник, а может сальник КЛ передний или задний.
     
  9. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #189 Vintarez1988, 29 дек 2014
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    Выпускной подтекал, до переборки и немного прокладка клапанной, так весь поддон в масле был, как облили!
     
  10. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #190 Vintarez1988, 29 дек 2014
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    Привет, у меня тоже АКПП.
    Прошлой зимой в колесо в переднее влетела проволока, небольшой кусок, и им оборвало датчик АБС, так машина заглохла сразу! Ставишь на P или N, заводишь, работает, все хорошо, ставишь R или D(1,2,3) машина сразу глохнет, какой-то защитный механизм, не работает АБС, сразу глохнет автомобиль, собрал, спаял, все гуд, без проблем. Еще, пробовал трогаться зимой на ручнике или чуть дольше при повороте дернуть и задержать, то-же глохнет сразу двигатель!!! Разговаривал с умельцами, говорят ,что так и должно быть, типа неисправна тормозная система, и срузу движку блокирует!!!
    Но у тебя она ехала, вот это уже интересно и наводит на мысль, что проблема, не как у меня была, а в АКПП скорее всего! Как говорилось выше проверь уровень масла, Хотя, кто знает!!!
     
  11. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Скажите если выбросить так называемую "флейту" из впускного коллектора ADR! Какие изменения будут в работе двигателя?
     
  12. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    снижение тяги на низах
     
  13. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Дорогие соклубники! С Новым Годом Вас, с новым счастьем! Удачи, крепкого здоровья, исполнения желаний в новом году!!!! Ура с Новым Годом!!!!!:hi:
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С Новым Годом парни!!! Пусть в новом году сбудутся все Ваши мечты!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    всем здоровья

    с новым годом


    ЛЕХАН отдельный привет:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С Новым Годом Лёш:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Подскажите аналог гидроопоры 4A0 199 379 C !
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    26085 01 лемфордер, придёт запиленный оригинал. С остальными рулетка.
    з.ы.
    Цены пипец скакнули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Спасибо
     
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Всех с новым 2015:) Сегодня опять столкнулся с проблемой потери антифриза. Опишу подробнее.
    Не знаю связанно или нет, но ещё не могу побороть плавающие обороты и переобогащение смеси. Лямда новая, дмрв рабочий, вкг чищенна, подсосов нет (только через маслозаливную крышку, если накачать большое давление при опресовке). По вагу иногда возникает ошибка :16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    Проверял 3 датчика (два оригиналы), но всё равно иногда вылазит.
    обороты плавают после нажатия на педаль акселератора на холостых (поднимаются, падают до 700 и сразу выравниваются).
    И по антифризу. Уже всё подкапотное пространство в нем:) Льёт как из ведра. Перегрева вроде нет. Откуда лезет - я так и не понял, но похоже, что из-под крышки бачка антифриза. Поменял крышку - та же история.
    Просто еду, тут бам - лампочка антифриза, под капот заглядываю там всё мокрое - антифриза в бачке нет.
    Заметил, что это происходит, если ехать с выключенной печкой ( хотя один раз и со включенной было). Температура по приборке выше 90 не растет. Из заглушенной машины антифриз никуда не уходит.
    Подскажите, а то уже боюсь дальше чем на 20км от дома отъезжать.