Сегодня решил дать немного просраться движке. Вышел на трассу, дал оборотов и остался без антифриза. Всё подкапотное пространство залито. Походу из под крышки бачка. Это крышку под замену? Или ещё какие причины стоит искать. И ещё подскажите. 5 передача, 5000 тысяч оборотов, скорость 140 (по приборке, по факту и того меньше) - рев стоит такой, что уши закладывает и 140 при таких оборотах смущает. Вроде не норма. Просто предыдущую свою до 190 разгонял и не замечал, чтобы так ревела.
Из под крышки весь антифриз не выгонит, скорее всего патрубок лопнул. По оборотам что-то тоже смущает, насколько помню, на 160 около 5000, 180 около 6000. КПП код какой?
Тоже подумал на патрубок, но потом залил антифриз и около часа ездил по городу в спокойной манере - не ушло ни грамма. Коробка по вину CZW.
Вот и я не пойму. Больше 140 ехать вообще страшно, рев такой стоит, что самолет отдыхает. Машину трясет как паралитика, но тут из-за сход развала скорее, хотя черт знает. И антифриз после таких оборотов выбрасывает. По впуску всё перебрал, ошибок нет, гидронатяжитель новый поставил. Компрессия 14/15/14/14.
Всем привет !! Всех с наступающим!! Вчера полез менять масло в МКПП и увидел мокрый поддон!!!! облазил все куда мог долезть ! Нашел только сопливящий сальник выпускного распредвала ! Неужели от него весь поддон мокрый?
Выпускной подтекал, до переборки и немного прокладка клапанной, так весь поддон в масле был, как облили!
Привет, у меня тоже АКПП. Прошлой зимой в колесо в переднее влетела проволока, небольшой кусок, и им оборвало датчик АБС, так машина заглохла сразу! Ставишь на P или N, заводишь, работает, все хорошо, ставишь R или D(1,2,3) машина сразу глохнет, какой-то защитный механизм, не работает АБС, сразу глохнет автомобиль, собрал, спаял, все гуд, без проблем. Еще, пробовал трогаться зимой на ручнике или чуть дольше при повороте дернуть и задержать, то-же глохнет сразу двигатель!!! Разговаривал с умельцами, говорят ,что так и должно быть, типа неисправна тормозная система, и срузу движку блокирует!!! Но у тебя она ехала, вот это уже интересно и наводит на мысль, что проблема, не как у меня была, а в АКПП скорее всего! Как говорилось выше проверь уровень масла, Хотя, кто знает!!!
Скажите если выбросить так называемую "флейту" из впускного коллектора ADR! Какие изменения будут в работе двигателя?
Дорогие соклубники! С Новым Годом Вас, с новым счастьем! Удачи, крепкого здоровья, исполнения желаний в новом году!!!! Ура с Новым Годом!!!!!
Всех с новым 2015 Сегодня опять столкнулся с проблемой потери антифриза. Опишу подробнее. Не знаю связанно или нет, но ещё не могу побороть плавающие обороты и переобогащение смеси. Лямда новая, дмрв рабочий, вкг чищенна, подсосов нет (только через маслозаливную крышку, если накачать большое давление при опресовке). По вагу иногда возникает ошибка :16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая Проверял 3 датчика (два оригиналы), но всё равно иногда вылазит. обороты плавают после нажатия на педаль акселератора на холостых (поднимаются, падают до 700 и сразу выравниваются). И по антифризу. Уже всё подкапотное пространство в нем Льёт как из ведра. Перегрева вроде нет. Откуда лезет - я так и не понял, но похоже, что из-под крышки бачка антифриза. Поменял крышку - та же история. Просто еду, тут бам - лампочка антифриза, под капот заглядываю там всё мокрое - антифриза в бачке нет. Заметил, что это происходит, если ехать с выключенной печкой ( хотя один раз и со включенной было). Температура по приборке выше 90 не растет. Из заглушенной машины антифриз никуда не уходит. Подскажите, а то уже боюсь дальше чем на 20км от дома отъезжать.