Здравствуйте!Автомобиль Audi 1997 г.в. Двигатель ADR 1,8!Проблема появилась сегодня начал постоянно работать вентилятор!Сьездил на станцию сняли фишку с датчика на радиаторе сказали окисления есть все помыли почистили вроде нормально уехал!Поезди по делам!Приехал домой заглушил машину слышу работает вентилятор выдернул фишку с датчика с радиатора все равно работает пришлось скидывать клемму с аккумулятора!Спустя пару часов вышел накинул клемму он снова заработал даже зажигание не включал в чем может быть проблема!Машину взял недавно поэтому вообще не пойму да и на других с такой проблемой не сталкивался
Где-то там реле включения вентилятора должно быть или может быть уже блок управления. Иди по проводам от пропеллера и они тебя к нему приведут. Далее тебе понадобится электрик, который сможет определить, что и кто его заставляет включаться.
Кроме датчика на радиаторе, вентилятор так же включает и система кондиционера. Надо внимательно посмотреть что осталось от проводки кондиционера, болтающиеся разъемы, обрезанные провода и т.д. На предмет замыкания между собой или с массой. Например, возле радиатора, справа, должен быть 4х-контактный разъем.
Возле радиатора справа?Прям возле него или на нем???Сегодня добрался до реле вроде бы целое,вытащил вставил вроде перестал вентилятор маслать
AUDI A6 C4 1.8 ADR. со стороны фазовращателя патрубок датчика температуры ОЖ весь в масле. Где смотреть утечку ? Под электроклапаном ФВ таких утечек не увидел.
Спасибо. Примерно так и думал, тем более ВКГ не работала. AUDI A6 C4 1.8 ADR. Теперь другая беда. Скажу сразу, машиной владею недавно и многих нюансов не знаю. После замены уплотнения (№12) под теплообменником (№13), что на масляном фильтре, не закачивает маслонасос / или перекрыл проход масла... Но суть такова, что даже при открученном фильтре, маслаю стартером а масла нет. Свечи всегда выкручиваю, что б облегчить жизнь стартеру и не нагружать трущиеся детали, пока не заполнится система маслом. Не знаю, что мог там сделать не так. Вот фото узла (работа по ремонту в процессе). Остро нуждаюсь в помощи клуба. Ещё нюанс. Везде пишут, что для снятия теплообменника необходимо снимать и трубку. Так вот, у меня теплообменник снялся с трубки, после того, как я открутил гайку (№14) на ней...
Спасибо за внимание, вроде закачал. Кому интересно как, могу рассказать. Продолжаю восстанавливать авто, вопрос по дросселю. На нём открыт и не использовался один штуцер. Похоже на вакуум для какого то клапана. Был открыт. Кто в курсе, что с ним делать - заглушить или куда подключать?
Вариантов мало. РДТ, клапан СВВ (если есть), управление длиной впуска (если есть), трубка на круиз (если он есть). Может что-то ещё забыл. Если все побрякушки при деле, то заглушить и забыть)
РДТ это регулятор давления топлива? На топливной рампе есть нахлобучка со штуцером, смотрящим в нужную сторону. Это он? Клапан СВВ есть или нет, не знаю. Где его искать и понять вообще есть он или нет?
Всем добрый день у меня вопрос такого характера: Сразу отмечу, что проблема устранена костылём - в виде отключения датчика фаз газораспределения на распредвале впускных клапанов. Начал дизелить двигатель 1.8T CJEB EA888 gen3, с потряхиванием. Заменили оба регулятора фаз газораспределения на обоих распредвалах. Кратенько о решении проблемы из мануала: Этим действием проблему решить не удалось. Дизеление не прекратилось. Сняв защитный кожух с узла. На сколько я понимаю, тут всё выглядит хорошо. Отдельно есть видео с замером давления масла. Рекомендовали менять распредвал впускных клапанов. Отключив датчик фаз газораспределения на распредвале впускных клапанов двигатель ведёт себя идеально. Дизеление исчезло, никакой вибрации, обороты держит хорошо. Горит желтый "Чек" по двигателю на панели приборов. Проехал 500+ км. Больше интересует можно ли так ездить? Т.к. по ощущениям всё отлично. Может кто-то задавался таким вопросом?) И какие при этом в двигателе протекают физические процессы?
Профильной темы не нашёл, спрошу здесь. Возник вопрос по ходовой. Светит ремонт ходовой с заменой амортизаторов. Авто выглядит так, как будто передние пружины новые, а задние просели. Но... Ауди А6 С4 кватро в девичестве была с двигателем 4,2л. Сейчас авто с двигателем ADR, монопривод, задний редуктор удалён. Т.е. тяжёлый 4,2 заменён на лёгкий 1,8. Вот морда и поднялась. Плюс коробка легче, нет редуктора и кардана. Как понял, у них для каждой комплектации свои комбинации пружин по жёсткости, в зависимости от развесовки авто. Где найти данные, какие должны стоять пружины для А6 С4 монопривод 1,8л?
Вопрос по пружинам не снят. Может кто знает. Ещё вопрос по работе РХХ. При запуске на холодно, обороты 1300. Если медленно нажимать на педаль газа, то обороты в какой то момент подскакивают резко за 2000. Затем медленно опускаются до уровня нажатой педали, предположим 1500. После прогрева, ХХ 900, дефект уходит, дроссель плавно реагирует на педаль. Дроссель с тросом. Ошибок по ДВС нет, адаптацию заслонки проводил сам. РХХ с виду не тронут.
Здравствуйте. Едва не попал в беду. На ходу развалился шкив помпы. Благо, что уже рядом с домом, прошёл всего 80км. Когда ставил ремень, чувствую, что перенатяг. Но по всем каталогам на ADR именно этот ремень бьётся. На старом вроде (плохо видно) тоже были цифры "528". Шкив 058121031В. Такое ощущение, что не родной шкив на помпе или насосе ГУРа. Кто может сказать, в чём дело?
Спасибо за помощь Может кому поможет. По итогу, пришлось искать такую же машину. Узнал у владельца за ремни. Вот фото ремней, которые подходят. Контик 11/528La, который мне предлагали в автомагазинах как родной, не подходит. Надо только с индексом Ld. Разница в способе измерения длинны: La по внешней стороне а Ld по корду. Соответственно, он примерно на 12 мм длиннее, при тех же "528". Уроды в автомагазинах этого не знают, в итоге я влетел на помпу и шкив. Таки дела...