Уроды в автомагазинах НИКОГДА нихера не знают. Это их главное свойство. У них нет смысла даже интересоваться вопросом "который час?". Чтобы не пролетать с неправильными запчастями, надо подбирать их самостоятельно. По каталогам. Открываем каталог -- ремни, по странной немецкой логике, находятся в разделе электрика, но для тех кто уже не первый год пользуется каталогами, это не проблема. Итак ремень помпы, для АДыРа -- 058 145 271. Если хочется Конти -- смотрим аналоги и вот он номерок -- 11.0X528LD Никаких "ЛА" и в помине нет. Т.е. в итоге минутного поиска по каталогу имеем почти 100% результат. А вот спрашивать у уродов в автомагазине -- результат, как с той блондинкой, -- 50 на 50, либо подойдет, либо нет...
Парни, приветствую, такая проблема, Автомобиль Ауди A4 B5 кузов, мотор 1.8 ADR, если правильно понял на неем стоят форсунки 0280150444 Все никак не могу найти ремкомплект на эти форсунки, а именно резинки верхние, нижние и колпачки на сопло Нуждаюсь в помощи! =)
Заглохла тема? Чуть оживлю...Да простит меня-Великий МОДЕРАТОР! Всем ДВСуток,проблемка настигла-пропало давление в моторе ADR,причём внезапно... С утра- всё норм-поездил 15-20км,поставил новую флейту вместе с приводом(у старой оторвало шток),проехал ещё 15км- машина рвать начала,как новая(всё дело в износе направляющей втулке на флейте,вместо 8мм(как спереди у привода),сзади износилась до Ф6.5мм.. Вечером Сын проехал -5км и приехал с диким грохотом цепи ГНЦ(перебирал 20т.км назад родной). Наутро замерил давление- на холодную-3.8бар 80град.хх-0.6 2000 об\мин-2.5-2.8 4000-3.5бар Маслонасос- Pierburg 2 года-30т.км,замерил зазоры в родном(лежит до поры)-0.12-0.15мм-ему ещё столько-же ходить!Пробег-315т.км. Езжу(надо очень) с мех манометром,при давлении выше 1.8-2-тишина...Но обороты при этом-1500-2000,знакомый моторист советует заменить насос,а дальше-ГНЦ... Грешу на масляный насос(вдруг подделка),но тут попался вот такой пост https://www.drive2.ru/l/619740554703408595/ ,никто не менял вкладыши пром-вала? Ведь вроде все вкладыши на моторе(1 шат и 1 кор) -норм(снимал-замерял при замене насоса),следов износа-нет! Остаётся-промвал,и страшно по фото(из ссылки) становится...вкладыши эти (без снятия мотора)не так-то просто запрессовать... Что посоветуете,господа 4-х кольцевые?