ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На холодную сделай опресовку системы охлаждения. Тонкий шланг с бачка расширительного сними, заглуши или этот шланг, или штуцер на бачке (что тебе будет удобней) и насосом накачай или в шланг или в штуцер бачка воздух. И наблюдай где будет сифонить. Лишнего не накачаешь, пробка бачка скинет давление. Если будет на насосе или компрессоре манометр, больше 1.5 атмосферы НЕ качай (на всякий случай) за одно и проверишь при каком давлении срабатывает клапан пробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #202 Vintarez1988, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Еще до переборки ДВС столкнулся с подобным, но не совсем все так было, как у тебя! При маленьких оборотах, все хорошо, при высоких выбрасывало в районе бачка, сменил хамут, не помогло, а потом заметил, что при повышенных оборотах под капотом характерный запах нагретого излишне двигателя, на приборке 90, оказалось, что старые помпы родные с пластмассовой крыльчаткой, от времени, Она лопнула и при нагреве, на высоких оборотах прокручивала, следствие не достаток церкуляции ож, ее перегрев и выход где только возможно! Но не факт , что у тебя тоже самое!
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это не у меня проблема, а у 22011990 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АлексМБ

    АлексМБ Участник форума

    15 апр 2014
    180
    ЛР Фрил2
    Товарищи одноклубники! Купил на форуме движок АДР весной, буду его ставить в Ниву. Сейчас в свободное время перебираю его, всё что нужно было поменять поменял, на днях занимался головкой, снял фазорегулятор (движок 98 года), а у него сеточка рваная! Работоспособность моего неизвестна, стоит новый дорого, поэтому хочу пока ограничиться его промывкой и заменой сеточки (вынимается она просто)! Если есть у кого убитый гидронатяжитель цепи- приму в дар или недорого куплю!!!
     
  5. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Сегодня наконец сделал опресовку. Манометр подключить не удалось, потому дул без него. Подсосов нет, а антифриз выливается через крышку если накачать давление. Это же не нормально?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Хорошо бы по манометру посмотреть, при каком давлении выдавливать начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Поездил после опресовки. Теперь антифриз не давит (хотя я может не слишком плотно закрыл крышку и образовался подсос) зато машина сразу начинает греться если выключить печку или ехать на 3000 и выше оборотов. Едешь на 2000х температура падает до 55-60 (за бортом -20 градусов). Куда копать:shock:
     
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    З.ы. Манометр мне никак не подцепить по нормальному, чтобы проверить давление открытия клапана.
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Дунуть в тонкий патрубок бачка обычным насосом с манометром. Снятый шланг заткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Машина может начать перегреваться если неплотно закрутить крышку охлаждающей жидкости?
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #211 Alexey 64, 8 янв 2015
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    Нет, не может.

    ЗЫ. Я 3 дня летом вообще без крышки ездил, тряпкой обернул и всё, ничего не грелось, не кипело и ОЖ не выбрасывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Значит проблема не в крышке ОЖ. Остаётся термостат? Из-за нерабочего ДТОЖ, может перегреваться?
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С какого перепугу. Рабочая температура двигателя 87-95 гр. Температура кипения антифриза 108 гр.
    Клапан в крышке лишь повышает точку кипения антифриза градусов до 115. Нормальный двигатель и исправная система охлаждения вполне работоспособна вообще без крышки на бачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    ДТОЖ тут причем? Он реальную температуру кажет... Или у тебя по приборке перегрев?

    Думаю, что причина в помпе или в термостате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Плавают обороты на холостых, периодически выскакивает на него ошибка, перегрев по приборке. Вчера правда приборка вообще отказалась показывать температуру жидкости, уровень топлива и перестал работать салонный свет :shock:
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Посмотри температуру в момент перегрева по климату (в 51канале по моему), либо ваг-комом. Мож перегрева то и нету вовсе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Вот спасибо за подсказку. Я и забыл, что по климе можно посмотреть, а с компом и проводами из окна, кататься не комильфо :)
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Кабель вагкома протягивается из монтажного блока вниз в район педалей, крышку на монтажном блоке можно закрыть и Катайся с подключенным ноутом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Сегодня весь день катался с открученной пробкой и смотрел температуру антифриза по климе. Приборка - врала.
    Максимальная температура 99 градусов, выше не поднималась. Основная 94-96. Антифриз слегка давило через незакрытую крышку. Единственно, что меня смутило - ни разу не заметил, чтобы включались вентиляторы. Верхняя трубка (тройник - радиатор) горячая, нижняя всегда холодная. Печка жарит, как адское горнило.
    Возникли вопросы. При какой температуре включаются вентиляторы? Разогревали на холостых до 97 градусов, так и не включились. На какой температуре срабатывает термостат?
    З.ы. По вагу опять даёт ошибку на g62.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #220 Alexey 64, 9 янв 2015
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
    Ты сравнивал температуру на климате и на Ваг-Коме? У них разные датчики и показания могут отличатся. У меня например, на климате занижает на 7градусов. По остальному пока ничего не подскажу, но то что нижний патрубок радиатора всегда холодный при таких температурах- это ненормально, термостат должен отрыватся при 87град. и нижний патрубок должен "потеплеть".
    Добавлю:
    Термовыключатель вентилятора находится около нижнего патрубка радиатора, а он у тебя холодный, соответсвенно вентиляторы не включатся-нечего им охлаждать...
    ИМХО неиспаравен термостат. Только до этого все же проверить пробку бачка.
    Да, температура включения датчика:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...