На холодную сделай опресовку системы охлаждения. Тонкий шланг с бачка расширительного сними, заглуши или этот шланг, или штуцер на бачке (что тебе будет удобней) и насосом накачай или в шланг или в штуцер бачка воздух. И наблюдай где будет сифонить. Лишнего не накачаешь, пробка бачка скинет давление. Если будет на насосе или компрессоре манометр, больше 1.5 атмосферы НЕ качай (на всякий случай) за одно и проверишь при каком давлении срабатывает клапан пробки.
Еще до переборки ДВС столкнулся с подобным, но не совсем все так было, как у тебя! При маленьких оборотах, все хорошо, при высоких выбрасывало в районе бачка, сменил хамут, не помогло, а потом заметил, что при повышенных оборотах под капотом характерный запах нагретого излишне двигателя, на приборке 90, оказалось, что старые помпы родные с пластмассовой крыльчаткой, от времени, Она лопнула и при нагреве, на высоких оборотах прокручивала, следствие не достаток церкуляции ож, ее перегрев и выход где только возможно! Но не факт , что у тебя тоже самое!
Товарищи одноклубники! Купил на форуме движок АДР весной, буду его ставить в Ниву. Сейчас в свободное время перебираю его, всё что нужно было поменять поменял, на днях занимался головкой, снял фазорегулятор (движок 98 года), а у него сеточка рваная! Работоспособность моего неизвестна, стоит новый дорого, поэтому хочу пока ограничиться его промывкой и заменой сеточки (вынимается она просто)! Если есть у кого убитый гидронатяжитель цепи- приму в дар или недорого куплю!!!
Сегодня наконец сделал опресовку. Манометр подключить не удалось, потому дул без него. Подсосов нет, а антифриз выливается через крышку если накачать давление. Это же не нормально?
Поездил после опресовки. Теперь антифриз не давит (хотя я может не слишком плотно закрыл крышку и образовался подсос) зато машина сразу начинает греться если выключить печку или ехать на 3000 и выше оборотов. Едешь на 2000х температура падает до 55-60 (за бортом -20 градусов). Куда копать
Нет, не может. ЗЫ. Я 3 дня летом вообще без крышки ездил, тряпкой обернул и всё, ничего не грелось, не кипело и ОЖ не выбрасывало.
С какого перепугу. Рабочая температура двигателя 87-95 гр. Температура кипения антифриза 108 гр. Клапан в крышке лишь повышает точку кипения антифриза градусов до 115. Нормальный двигатель и исправная система охлаждения вполне работоспособна вообще без крышки на бачке.
ДТОЖ тут причем? Он реальную температуру кажет... Или у тебя по приборке перегрев? Думаю, что причина в помпе или в термостате.
Плавают обороты на холостых, периодически выскакивает на него ошибка, перегрев по приборке. Вчера правда приборка вообще отказалась показывать температуру жидкости, уровень топлива и перестал работать салонный свет
Посмотри температуру в момент перегрева по климату (в 51канале по моему), либо ваг-комом. Мож перегрева то и нету вовсе...
Вот спасибо за подсказку. Я и забыл, что по климе можно посмотреть, а с компом и проводами из окна, кататься не комильфо
Кабель вагкома протягивается из монтажного блока вниз в район педалей, крышку на монтажном блоке можно закрыть и Катайся с подключенным ноутом...
Сегодня весь день катался с открученной пробкой и смотрел температуру антифриза по климе. Приборка - врала. Максимальная температура 99 градусов, выше не поднималась. Основная 94-96. Антифриз слегка давило через незакрытую крышку. Единственно, что меня смутило - ни разу не заметил, чтобы включались вентиляторы. Верхняя трубка (тройник - радиатор) горячая, нижняя всегда холодная. Печка жарит, как адское горнило. Возникли вопросы. При какой температуре включаются вентиляторы? Разогревали на холостых до 97 градусов, так и не включились. На какой температуре срабатывает термостат? З.ы. По вагу опять даёт ошибку на g62.
Ты сравнивал температуру на климате и на Ваг-Коме? У них разные датчики и показания могут отличатся. У меня например, на климате занижает на 7градусов. По остальному пока ничего не подскажу, но то что нижний патрубок радиатора всегда холодный при таких температурах- это ненормально, термостат должен отрыватся при 87град. и нижний патрубок должен "потеплеть". Добавлю: Термовыключатель вентилятора находится около нижнего патрубка радиатора, а он у тебя холодный, соответсвенно вентиляторы не включатся-нечего им охлаждать... ИМХО неиспаравен термостат. Только до этого все же проверить пробку бачка. Да, температура включения датчика: