ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Всем клубням поздравления с Новым Годом и Рождеством!
    По поводу озвученной выше проблемы :
    1- Система охлаждения замкнутая и герметичная(работает под избыточным давлением)
    Пробка и расширительный бачок компенсируют температурные расширения. Т.Е. производить какие либо проверки с открученной пробкой это не правильно!
    2-Нужно проверить помпу, термостат, датчик включения вентиллятора, радиатор, ну в общем все элементы системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Проверил термостат - открывается/закрывается. Радиатор новый и целый. Помпа тоже думаю рабочая, в противном случае машина бы перегревалась. Остаются вентиляторы. Как проверить датчик?
     
  3. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    Продолжаю свою войну с течью форсунок в прошлом году с начало текла одна, потом почти -30 потекли все четыре не просто подтекали а конкретна лили не по колечкам а по корпусу форсунок боялся сгорю, в общем взял 4 форсы у одного хорошего человека установил заменил колечки были хорошие морозы ничего не текло все успокоился и забыл про них , наступил год 2015 машина стояла на улице было -28 завожу грею чувствую запах бензина открываю капот короче п....ц текут 3 шт прилично течет по блоку и на защиту в общем деваться не куда прогреваю течь перестает, течет вроде опять по корпусу потому что капает с фишек подключения, вчера -13 завожу все сухо. В общем вопрос что за х.рня походу опять менять или ждать тепла вот похожая ситуация http://youtu.be/R1M34oVpvIY
    Ну и сразу чтобы негде больше не писать напишу здесь, поездка 300км -26 трасса пустая ехал 120-130 проехав три четверти пути решил остановиться отлить нажимаю на тормоза а их нет есть но очень слабые короче как без вакуума потихоньку остановился открыл капот все нормально все на месте каких либо изменений не видно заглушил постоял 5 минут покурил завел все тормоза появились продолжил поездку больше такого не наблюдал, понимаю что такое могло произойти из за перемерзания инжекционного насоса , что подскажите как лечить болезнь.
     
  4. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Попробуйте так : [CUT]https://www.drive2.ru/c/329459/[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Итак:
    Термостат работает(как проверяли?) , антифриз выкидывает на оборотах, нижний патрубок холодный, вентиляторы не включаются(естественно, термовыключатель то холодный)
    По моему, напрашивается ответ: нет циркуляции ОЖ. За что отвечает помпа.

    З.Ы.Моё личное мнение, может не прав-поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Не уверен, но кажется проблема решилась. Термостат снял, бросил в кастрюли и нагрел воду. Он открылся перед кипением воды.
    После - поднял перед машины на домкраты высоко как смог, поставил термостат на место, залил антифриз до краёв и прокачивал верхний шланг на заведенной машине. После прогрева до 80 градусов, установил обороты в районе 2500 и продолжил качать. Термостат открылся, нижний шланг потеплел (температура примерно 87-90 градусов была). При 97 (приблизительно) заработали вентиляторы. 2 часа прокачивал, гонял машину на оборотах - антифриз не давит. Короче не понятно, толи термостат залип до съема, толи воздух в системе был. Сейчас поеду покатаюсь и посмотрю, что будет.
    Обороты к слову сказать тоже перестали плавать (кажется). После поездки станет ясно.
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Температура начала открытия? А температура полного открытия? По моему такая проверка о нормальной работоспособности не говорит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Ну не было градусника под рукой. Проверил, что открывается/закрывается и поставил назад:) Сейчас ничего не выбивает и вроде всё работает, как должно. Единственное волнуют плавающие обороты. Не верится, что 3 ДТОЖ работают не правильно.

    З.Ы. кому не сложно, на прогретой машине в движении посмотрите среднюю температуру по климе. 51 канал. У меня 94 градуса по городу. На трассе 88 показывает.
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня по местности 89-95, на трассе 90-92

    ЗЫ у тебя нормальная температура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей_Пермь

    Сергей_Пермь Новичок

    12 янв 2015
    2
    А4/В5 1,8 1995г
    Помогите.
    01.01.15 в морозы с 3й попытки завел ауди а4 в5 1995г.в. поработала минуту, заглушил.
    02.01.15 не завелась и даже не схватывает.
    Дождался тепла, проверил бензонасос - качает. (давление не проверял, нечем)
    Заменил свечи, поверил искру - есть.
    Взялся за форсунки: включаю зажигание, замеряю напряжение между 1м контактом фишки форсунки и двигателем (массой)- 5,9В; между 2м и двигателем - 5,9В.
    После предохранителя на форсы уходит 12В. По схеме вроде с преда идет напрямую на форсы без разрывов.
    В чем может быть причина? Или сразу в сервис тащить?
     
  11. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Спасибо, теперь я спокоен:beer: Всё же думаю, что дело было в воздушной пробке.
    Осталось только плавающие обороты победить.
     
  12. Сергей_Пермь

    Сергей_Пермь Новичок

    12 янв 2015
    2
    А4/В5 1,8 1995г
    В общем, снова потеплело до "0" и я в очередной раз решил попробовать завести машин. Свежезаряженный аккум и долгое играние педалью газа сделали свое дело - машина завелась, причем было ощущение, что сначала чихнул один цилиндра, потом пара и т.д. И вот второй день езжу и завожусь без проблем. Так и не знаю в чем была проблема. У кого какие мысли есть, буду признателен?
     
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #233 dima b, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Я вот открытие сделал. Может кому пригодится:
    Лечили тут Пассат 1.6 ,который иногда переставал ехать. Были ошибки по лямбде и дроссельной заслонке. Так вот приметил ,что напряжение на контроллере 12,2 в примерно- вроде ничего страшного,однако аккамулятор не заряжается полностью. Думали генератор пробило мерию напряжение на нем-13.2 -уже лучше. Измеряю напряжение между двигателем и кузовом -1.5 в (ого потери!). Ставлю провод между двигателем и минусом батареи-искра бьёт и генератор гудеть начинает от нагрузки. Напряжение стало 14.4в. И всё машина поехала . Мораль такова: потери в проводе массы между кузовом и двигателем вносит в систему управления двигателем такое разнообразие,что владелец сильно огорчается,т.к можно поменять все датчики и ничего не исправить,поскольку массы контроллера на кузове,а датчиков -на двигателе.
    Завтра на своей машине померю,а то напряжение невелико. Кстати недавно кто-то напряжение генератора хотел поднять.
    Кстати и заводилась неважно!
    Если не заводится идем по цепочке: компрессия,метки,давление топлива,искра,датчик температуры двигателя.
     
  14. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    Всем привет. Принимайте в своё сообщество. В общем машина а6с5. 2000 год. Двигатель ARH. Пластиковый впускной. Электро дроссель. Помпа внутри крутиться ремнем ГРМ. 4 раздельных катушки зажигания. Начитался по этой теме. Заменил всю ВКГ. Щас жду грибок и эжекционный насос. Когда обнаружил, что вкг развалилась. Заткнул все дырки перед дросселем и ездил. Ехала неплохо, но запах достал, решил все восстановить. Вроде все понятно, но такой вопрос. У меня патрубок в который грибок надо вставлять на дроссель одевается очень легко, пластик на алюминий, мне кажется в этом соединении чего то не хватает. Но на схемах не видать ничего. Резинки там не должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Да, там должно быть резиновое уплотнительное кольцо, кот. отдельно не поставляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    Это кольцо на дросселе или в патрубке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Кольцо в патрубке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    Спасибо, буду искать на разборках. Моя куда то исчезла бесследно, и видимо подсос воздуха имеет место. Туповато мотор работает и в глушитель постреливает. Надеюсь поможет коллективный разум мне его победить. Все таки от adr он прилично отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Без этого кольца будет подсос и немалый. Как вариант можно заказать самый дешевый патрубок и взять от него кольцо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    всем привет ! посоветуйте какой фирмы взять передние пружины и верхние треугольники?