Всем клубням поздравления с Новым Годом и Рождеством! По поводу озвученной выше проблемы : 1- Система охлаждения замкнутая и герметичная(работает под избыточным давлением) Пробка и расширительный бачок компенсируют температурные расширения. Т.Е. производить какие либо проверки с открученной пробкой это не правильно! 2-Нужно проверить помпу, термостат, датчик включения вентиллятора, радиатор, ну в общем все элементы системы.
Проверил термостат - открывается/закрывается. Радиатор новый и целый. Помпа тоже думаю рабочая, в противном случае машина бы перегревалась. Остаются вентиляторы. Как проверить датчик?
Продолжаю свою войну с течью форсунок в прошлом году с начало текла одна, потом почти -30 потекли все четыре не просто подтекали а конкретна лили не по колечкам а по корпусу форсунок боялся сгорю, в общем взял 4 форсы у одного хорошего человека установил заменил колечки были хорошие морозы ничего не текло все успокоился и забыл про них , наступил год 2015 машина стояла на улице было -28 завожу грею чувствую запах бензина открываю капот короче п....ц текут 3 шт прилично течет по блоку и на защиту в общем деваться не куда прогреваю течь перестает, течет вроде опять по корпусу потому что капает с фишек подключения, вчера -13 завожу все сухо. В общем вопрос что за х.рня походу опять менять или ждать тепла вот похожая ситуация http://youtu.be/R1M34oVpvIY Ну и сразу чтобы негде больше не писать напишу здесь, поездка 300км -26 трасса пустая ехал 120-130 проехав три четверти пути решил остановиться отлить нажимаю на тормоза а их нет есть но очень слабые короче как без вакуума потихоньку остановился открыл капот все нормально все на месте каких либо изменений не видно заглушил постоял 5 минут покурил завел все тормоза появились продолжил поездку больше такого не наблюдал, понимаю что такое могло произойти из за перемерзания инжекционного насоса , что подскажите как лечить болезнь.
Итак: Термостат работает(как проверяли?) , антифриз выкидывает на оборотах, нижний патрубок холодный, вентиляторы не включаются(естественно, термовыключатель то холодный) По моему, напрашивается ответ: нет циркуляции ОЖ. За что отвечает помпа. З.Ы.Моё личное мнение, может не прав-поправьте.
Не уверен, но кажется проблема решилась. Термостат снял, бросил в кастрюли и нагрел воду. Он открылся перед кипением воды. После - поднял перед машины на домкраты высоко как смог, поставил термостат на место, залил антифриз до краёв и прокачивал верхний шланг на заведенной машине. После прогрева до 80 градусов, установил обороты в районе 2500 и продолжил качать. Термостат открылся, нижний шланг потеплел (температура примерно 87-90 градусов была). При 97 (приблизительно) заработали вентиляторы. 2 часа прокачивал, гонял машину на оборотах - антифриз не давит. Короче не понятно, толи термостат залип до съема, толи воздух в системе был. Сейчас поеду покатаюсь и посмотрю, что будет. Обороты к слову сказать тоже перестали плавать (кажется). После поездки станет ясно.
Температура начала открытия? А температура полного открытия? По моему такая проверка о нормальной работоспособности не говорит...
Ну не было градусника под рукой. Проверил, что открывается/закрывается и поставил назад Сейчас ничего не выбивает и вроде всё работает, как должно. Единственное волнуют плавающие обороты. Не верится, что 3 ДТОЖ работают не правильно. З.Ы. кому не сложно, на прогретой машине в движении посмотрите среднюю температуру по климе. 51 канал. У меня 94 градуса по городу. На трассе 88 показывает.
Помогите. 01.01.15 в морозы с 3й попытки завел ауди а4 в5 1995г.в. поработала минуту, заглушил. 02.01.15 не завелась и даже не схватывает. Дождался тепла, проверил бензонасос - качает. (давление не проверял, нечем) Заменил свечи, поверил искру - есть. Взялся за форсунки: включаю зажигание, замеряю напряжение между 1м контактом фишки форсунки и двигателем (массой)- 5,9В; между 2м и двигателем - 5,9В. После предохранителя на форсы уходит 12В. По схеме вроде с преда идет напрямую на форсы без разрывов. В чем может быть причина? Или сразу в сервис тащить?
Спасибо, теперь я спокоен Всё же думаю, что дело было в воздушной пробке. Осталось только плавающие обороты победить.
В общем, снова потеплело до "0" и я в очередной раз решил попробовать завести машин. Свежезаряженный аккум и долгое играние педалью газа сделали свое дело - машина завелась, причем было ощущение, что сначала чихнул один цилиндра, потом пара и т.д. И вот второй день езжу и завожусь без проблем. Так и не знаю в чем была проблема. У кого какие мысли есть, буду признателен?
Я вот открытие сделал. Может кому пригодится: Лечили тут Пассат 1.6 ,который иногда переставал ехать. Были ошибки по лямбде и дроссельной заслонке. Так вот приметил ,что напряжение на контроллере 12,2 в примерно- вроде ничего страшного,однако аккамулятор не заряжается полностью. Думали генератор пробило мерию напряжение на нем-13.2 -уже лучше. Измеряю напряжение между двигателем и кузовом -1.5 в (ого потери!). Ставлю провод между двигателем и минусом батареи-искра бьёт и генератор гудеть начинает от нагрузки. Напряжение стало 14.4в. И всё машина поехала . Мораль такова: потери в проводе массы между кузовом и двигателем вносит в систему управления двигателем такое разнообразие,что владелец сильно огорчается,т.к можно поменять все датчики и ничего не исправить,поскольку массы контроллера на кузове,а датчиков -на двигателе. Завтра на своей машине померю,а то напряжение невелико. Кстати недавно кто-то напряжение генератора хотел поднять. Кстати и заводилась неважно! Если не заводится идем по цепочке: компрессия,метки,давление топлива,искра,датчик температуры двигателя.
Всем привет. Принимайте в своё сообщество. В общем машина а6с5. 2000 год. Двигатель ARH. Пластиковый впускной. Электро дроссель. Помпа внутри крутиться ремнем ГРМ. 4 раздельных катушки зажигания. Начитался по этой теме. Заменил всю ВКГ. Щас жду грибок и эжекционный насос. Когда обнаружил, что вкг развалилась. Заткнул все дырки перед дросселем и ездил. Ехала неплохо, но запах достал, решил все восстановить. Вроде все понятно, но такой вопрос. У меня патрубок в который грибок надо вставлять на дроссель одевается очень легко, пластик на алюминий, мне кажется в этом соединении чего то не хватает. Но на схемах не видать ничего. Резинки там не должно быть?
Спасибо, буду искать на разборках. Моя куда то исчезла бесследно, и видимо подсос воздуха имеет место. Туповато мотор работает и в глушитель постреливает. Надеюсь поможет коллективный разум мне его победить. Все таки от adr он прилично отличается.
Без этого кольца будет подсос и немалый. Как вариант можно заказать самый дешевый патрубок и взять от него кольцо.