ну, советуйте. в общем машина на холостом ходу работает с редкими перебоями, если нажать на газ, то сначала детонирует, потом обороты поднимаются, на разгон туповата в районе 2500-3000, после 4000 вообще никакая. из известных проблем, грибка в патрубке нет, эжекционный забит, заказал, во вторник будут. соответствено, пробка маслянная на холостых скачет как умолишенная. нет резинки между дросселем и патрубком, и свечи старые, долго ездил с дырой в вкг, жрала бензин страшно, заменил вкг аппетит упал. тягу флейты починил, но ее не вынимал. дроссель чистый, адаптируется легко. ошибок нет, кроме того что не видит блок акпп, так как поставил мкпп, но кодирование под механику не принимат эбу. в общем, на что еще посмотреть, чтоб лишнего не покупать. катушки 4 раздельных, как определить, исправные они или нет.
если про бензин ответ мне, то заправляюсь только на роснефти и лукойле. машина жены на нем шепчет и летает как бешенная
ну 5000 назад мото полность разбирал, менял кольца, все чистил голову капиталил, ремень новый и все вокруг него. до сильных морозов кстати лучше работала, в -26 завел со второго раза, поработала минуты две и заглохла, завелась и я поехал 100 км проехал, на ходу на 3 секунды заглохла и завелась накатом. все сто км уже тупила, думал потеплеет, пройдет, не прошло(( как зажигание проверить? и че делать если раннее, оно же эбу регулируется
я насколько знаю, на моем моторе если на зуб перескочит, то клапана в кучу сразу, да и не так сильно тупит, чтоб на грм думать, да и думаю диагностика показала бы что нибудь, а все параметры вроде в пределах нормы. я просто пока вкг новую везли сапун как на жигулях на улицу вывел,и заглушил дыру во впуск, ехала лучше. дождусь насос и грибок, и свечи попробую поменять, а там виднее станет. кстати мнение по расходу интересно, сейсас 12 по городу, универсал, привод передний
Если подсос" имеет место",то параметры вряд-ли" будут в норме". А если всё-же параметры в норме,то машина не "тупит" а ездит очень бодро,а после 3500об -даже очень бодро.Тут какое-то противоречие. Видимо диагносты неважные. Если параметры предоставишь-можно советовать предметно,а так-гадание на прошлогоднем снеге. Аддитив,мультипликатив узнай для начала-это направление богатая или бедная смесь.
от это поинтереснее, диагност я сам, lbl вроде тут мне на форуме выдали. вот по нему вроде за пределы ничего не выходит. единственное время впрыска около 4 мс. адитив и мулти не смотрел, у меня он в 32 группе смотрится, но это только я сейчас узнал. ну и еще как симтом выхлоп вонючий сильно, причем и на прогретой машине. катализатор предъидущий хозяин вырезал. если не трудно, напишите какие еще параметры надо вынести на суд публики, я их в файле найду и выложу.
Sanek20 ты с подсосом разберись. Сделай опресовку и посмотри откуда травит. Золотник флейты проверь, там шлицы пластиковые обламываются бывает (на 2х машинах у меня обломаны были). С подсосом разгон в любом случае туповат, но у меня на низких оборотах было. И логи по ДМРВ посмотри (на форуме найдешь, как снимать). Абсорбер для профилактики можно почистить и его клапан (если они на твоём двиге есть). Форсунки нормально льют? Насос в баке качает?
отлично, пошли дельные советы, из сообщения от 22011990 могу исключить тока дмрв, он новый и, так как покупал его когда еще акпп была, тогда машина немного лучше даже поехала. про флейту интересно, посмотрю, думаю разберусь как там разбирается. насос качает, но давление не мерил, думал что если давления не хватит, то вообще не будет работать. форсунки как проверить? сильно не пинайте, в машинах в принципе понимаю, с акпп на мкпп сам переделал, с диагностикой более менее дружу, просто была раньше "бочка В3" на карбюраторе, в мотор вообще не лазил, ремни да масла менял и все, а тут ужас какойто, в машину уже 150 тыш вложил, и никак не доведу до ума. 20 придут запчасти(эж. насос и грибок) их поставлю, подсосы устраню. с флейтой разберусь, тока чет уже не верится что поможет. измучился весь, но машина нравиться, хочу до ума довести.
Sanek20 важный момент. ДМРВ новый оригинал или топран какой нибудь? Если дешевый взял, то 99.99999% выкинутые деньги. Форсунки проще всего снять, подключить к акуму через лампочку (поищи про мойку форсунок в домашних условиях) и посмотреть как льют, заодно и почистишь. Главное подсосы.
Дмрв бош, номер в номер заказывал, дорогой и проверенный(ставил на другую исправную машину)покупал под АКПП. Оригинал кстати думаю рабочий тоже. Так как вкг дырявая была когда менял, показалось что лучше поехала, но думаю самообман. Дождусь грибок и насос. Тогда отпишу. По разборке в личку ничего не подскажешь?
Дмрв бош номер в номер с оригиналом. Дорогой и ему 2 месяца. Подсос ищу. Сейчас нет грибка и эж насос забит. Крышку масляную не притягивает, скачет как бешенная зараза. Придут запчасти, поставлю посмотрю, напишу. Думаю ещё катушка на морозе не сдохла. Как их проверять, визуально? Сейчас заметил, что на холодную лучше едет, заметно лучше. Прогрелась и ослабела.
Это нормально. Вроде как до прогрева, лямбда не сильно заморачивается со впрыском. После прогрева начинает читать с датчиков и тут наступает недолив/перелив. Виной подсосы, возможные неисправные датчики ну и вообще много всего. +холодный воздух вкусней горячего Если не прав, то гуру поправят. З.ы. А компрессия после капиталки какая?
У меня АДР, проблема почти тажа, перебрал 4 мес. назад двигатель (полная капиталка, с заменой всего, чего можно, почти), так у меня ездила хорошо, проблемка с оборотами была, немного выше нормы, пока тепло было, а после наступления холодов вообще беда случилась ,прогревочные пропали, а тут как в бак хватанул, с не проверенной заправки бензин, думал совсем встанет, фильтр заменил топливный, свечи, осталась проблема - хлопок в трубу, не синьно, но переодически, при нагретом двигателе, после нажатия на газ(резко), и когда холодная, ну до 90, от 50 градусов, самолет ,а потом вялый разгон, как будто заливает, но после 4000 оборотов, как выстреливает и в сиденье аж вдавливает и летит без проблем. свечи после замены проверял 2-а раза, идеальный нагар! диагност, адаптировал заслонку, без проблем, после нажатия на газ слетает адаптация и как он выразился встает в аварийный режим (кто виноват - привезли поддельную заслонку или мозги, сказать не смог, может и то и то быть!) и сказал, что может катушка перетраивать, выдавать, но слабую или что-то в этом роде, я так и не понял! Вот жду момента, когда на работе напряги закончатся, планирую все как-то проверить!
Ребята,нужен совет.... тема такая!AUDI 1.8 ADR машина больше месяца стоит в гараже,открутил сегодня свечи!Cтал выставлять метки грм кручу за коленвал как тока доходит метка РВ до ВМТ ,оборот делаешь мотор как будто подклинивает,и прокрутить приходится с большим трудом... Что за хрень?ремень еще не снимал.но на один зуб провернуто! Кто что скажет???