Проверь находится-ли реально поршень 1 цилиндра в ВМТ при совмещённой метке на шкиве коленвала .Проверь не провёрнуты-ли зубчатые колёса ремня на распредвалах. Проверь исправен-ли натяжитель ремня,потом если всё в порядке совмести метки ГРМ и проверь метки цепи. Дел на 20 минут,из которых 10 снимаешь крышку. Метки,компессию,давление топлива. Сними логфайл : расход воздуха,нагрузка,обороты , 3 передача,газ в пол до "отсечки" - это проверка расходомера. Обшие параметры : аддитив мультипликатив и фактор коррекции по высоте ( у меня в группе 6.4). Ну и подсосов быть не должно. Расход воздуха на холостом ходу около 2.8 гс,лямбда постоянно меняется от 0.1до 0.9 в. Все контакты датчиков помой аэрозолем "очиститель контактов"- вроде неплохая штука.
Перекинь ремень назад,прокрути мотор и заводи))) если что хуже уже не будет! Должно быть все нормально!
Добрый день товарищи! Проблема такая, авто плохо заводится на горячую двигатель АЕБ приходится подгазовывать, а самое ужасное не едет при резком открытии дросселя. Если например на 5 предаче нажать тапок в пол то происходит следующее, машина едет с жуткими рывками и тахометр замерает на определенных оборотах к примеру на 2800 как будто срабатывает отсечка. На холодную заводится хорошо, если резко не газовать то едет нормально. ДМРВ новый, давление топлива замерял все нормально,топливный фильтр новый, форсунки очищены ультра звуком,ошибок не выдает. Хотелось бы услышать ваши варианты что еще проверить...
по пункту 1.4 должны быть все единицы, но у меня есть одна ошибка не стираемая. нет связи с блоком акпп. поэтому первая 0. вообще может из за этой ошибки неправильно мотор работать.
Кто его знает?В принципе с большинством ошибок мотор неплохо едет. А насчет неправильной кодировки сложно сказать.В теме про ошибки или логфайлы спроси там люди пограмотнее есть.
подскажите на всех ADR должен быть датчик №12 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173, а то у меня отсутствует и место под него нет,так же отсутствует датчик №1,фишка болтается, на месте датчика заглушка вроде заводской(хотя хз)
№ 12 устанавливается если мне не изменяет память на рейсталинговые у которых впуск коллектор с изменяемой геомерией, а датчик температуры второй устанавливается если есть кондиционер, если его нет то стоит заглушка, а проводка скорее всего универсальная не зависимо от комплектации авто. у меня так же нет ни № 12 и датчик температуры один.
Парни привет! Имею А4 АЕВ 96 года. Когда читаю ВАГом машинку, многие параметры "кривые". Т.е. вместо температуры ОЖ может показывать угол зажигания или еще что-то. В общем, несовпадения. Вроде, lbl-файлом как-то правится? Подскажите, пожалуйста!