Спасибо! А как заставить VAG дружить с этим файлом? положил в папку "labels", но все-равно фигню пишет.
переименуй лабел файл который скачал в номер своего контролерра, причем все пробелы соблюдай, я так мозг выносил гуру форума, а всего навсего где то вместо пробела тире надо было, или наоборот...не помню уже
Опытные парни, кто с троением под нагрузкой разобрался? На холодную машина ураган, а на горячую то едет то нет, началось все с морозов сильных. Холостые 740 не плавают. Мотр работает тихо на всех режимах
вроде писал,но ответа так и не получил, проблема с ADR дорестайл(т.е. нет датчика сзади бошки и колектор впускной без изменяемой длины-простой), в общем жрет безбожно много, меньше 20л на 100км не было,и по показанию датчика уровня топлива и сам замерял путем пару раз на нное кол-во заправлялся и смотрел на скок хватает, через шнурок давно была ошибка лямбды(снял, почистил, после этого стер ошибку и больше не появлялась) более никаких ошибок нет, форсунки чистились пол года назад и месяц назад снова, для чахлика едет неплохо, холостые 900,не машину не колбасит заводится легко
Датчик температуры должен стоять на фланце сзади ГБЦ рестайл -дорестайл- без разницы. У меня дорестайл- стоит 4-х контактный. могут стоять два 2-х конт. Вам нужно разбираться с этим, тк без датчика температуры двигатель работает неправильно, соотв-но и расход.
там в гбц 2 датчика один подключен, а на месте 2го 2-контактного заглушка очень похожа на заводскую, кондера нет, обычная печка с крутилками,хотя фишка под датчик есть
Кондер непричем. Температуру на приборке показывает? Если да, то отсутствует датчик температуры для ЭБУ. При условии, конечно, что у вас предусмотрено два раздельных датчика. У меня, повторюсь, дорестайл, стоит один 4-х контактный датчик, хотя родной фланец стоял под раздельные датчики (одно отверстие было под заглушкой).
у меня тоже так же, фланец под 2 датчика, но стоит заглушка+4х контактный, температуры приборки норм показывает
у меня так же один 4-х контактный, это сдвоеный датчик, а точнее 2 датчика в одном корпусе( приборка и ЭБУ), при большом расходе проверь датчик температуры, ищи подсосы во впуске, проверяй дросель и расходомер. У меня такая проблема была когда гофру на выпускном оторвал.
утром стало тяжело заводится.сделал диагностику ошибок нет. через неделю утром -2 не завелась .заливает свечи.просушил вкрутил опять.на всех датчиках питание есть.снял дпк почистил поставил.заслонку снял помыл поставил.форсунки снял помыл поставил.(стартером кручу форсунки брызгают искра проскакивает.) дтож на мозги показывает правду на приборку +45 так и раньше было потом растёт по мере прогрева.
Лямбда измеряет остаточный кислород в выхлопе и взависимости от его количества регулирует подачу бенза через форсунки, если гофра оторвана, вот вам подсос кислорода и повышенный расход. у меня при небольшой дырке в гофре был расход 16л, потом гдето ею ципанулся, и расход до 22л увеличился. Гофру заменил расход пришел в норму 10-11
Так лямбда стоит перед гофрой и достаточно далеко от нее. Как дырка в гофре может повлиять на ее работу? Спрашиваю, т.к. гофра у меня просится на замену, но думал пока не критично. А расход великоват- город 16-18 .
на vw форуме еще виновником большого расхода называют клапан 80-абсорбера который на воздухане-парню помогло, хоть и ошибки не писало. а еще красиво написано про убитый фильтр топливный ...... тута
в общем болезнь моя вылечилась сама собой или затихарилась пока! машина едет нормально, расход 11 литров в городе. назрел другой вопрос. пламягаситель хочу поставить, т.к хозяин прежний катализатор вырезал, вварил трубу, звук мерзкий, резонатор уже новый стоит. посоветуйте какой купить, а лучше если самодельный забабахать, со сваркой на ты. вот тока конструкцию не могу выбрать. жду советов по конструкции, с меня фото изготовления.