Что-то сильно сомневаюсь, что дело в гофре. Катализатор вырезан? У меня из-за него гофру рвало, расход высоченный был и тупила машина на низах дико.
Чё паришься- б/у кат-выбиваешь( на разборе нерабочий- до 1000р)- вот тебе пламегас...Ну или к спецам по выхлопу(ну те как разведут) до 10000р( для двигла до 2 литров старый кат -норм ,без турбины)В пламегасе, который тебе врежут-нет ничего(пустой), а стоить будет огого...,так,что бери старый кат(даже нерабочий) -вытряхивай всё и вваривай назад(всё дело в объёме этого изделия , а не в его начинке-начинка для экологии )и попросту замени трубу(вваренную нерадивым хозяином) на банку, а звук точно изменится...
На горячую заводится, обороты до 1000 и потом начинают плавать резко, вплоть до того, что машина глохнет. Расход тоже не радует, в районе 15 в городе. Дачтик температуры на ЭБУ был менян, но он дешёвый. Есть подозрения на подсос воздуха. Есть шнур для диагностики, если он может пригодиться. Тема в этом же разделе, если что: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412224 Если у кого-то есть идеи, помогите пожалуйста.
Ну в вопросе есть ответ. Во второй или третьей группе измерении есть температуа. Смотри её, поймешь исправлен ли дешёвый датчик. Завели себе lbĺ файл правильный, тут на форуме есть тема такая, там помогут. Ну а подсос воздуха чаще всего через вкг. Смотри все трубки под выпускным коллектором и вокруг него. Ну и симтомы по подробнее опиши, народу толкого здесь много, подскажут.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644. Тут lbl файл попросил. Номер эбу у тебя есть?
Шумно будет ,у 20 клапанника выхлоп резкий. Раз варить умеешь резонатор от Москвича или Волги привари.Или если корпус катализатора есть- набей металлической мочалкой для мытья посуды,либо перегородок навари в нём.
со сваркой дружу, да и банку сварить смогу любую, вот внутренности из мочалки, попадались мне такие идеи в инете. вот тока думаю не сгорят ли они там быстро. я так понимаю внутрь банки надо какую нибудь трубу с дырками и чтоб небольшое сопротивление было. типа как у катализатора, чтоб обратная пульсация выхлопа была и чтоб не задушить мотор. кто нибудь может видел пламегас в разрезе нормальный для наших моторов.
Вот самый хороший вариант http://www.autodoc.ru/Web/part/jp group/4071/art/999009, пламягасители, это всё хрень, ни звука путнего не будет с ними, и последующую банку системы раньше времени угробишь.
ну вот, рано радовался. утро -12. завелась с пол пинка, сижу грею 10 минут. трогаюсь- глохнет. завожу не хочет, со второго раза в догонку завелась. поехал, все нормально едет, чуть прогрелась начала тупить, а потом и захлохла на ходу, ну едет тормозя двиглом, на педаль не реагирует, почти остановилась, я на газ жму поехала, опять все норм. до работы доехал, стоит ровно работает. плюнул ушел на работу. вечером завел, почти не грея поехал, через 3 минуты снова глохнет и тут же заводится на передаче и едет. прогрелась не хлохет, но подтупливает. симтом плавающий, вчера весь день ездил, не мог нарадоваться, неделю назад было чтот о подобное, но не так сильно и еще всегда хлохнет при резком повороте на право если бенза не много в баке. ошибок нет и в целом знаю что может мотор работать как надо. как думаете, сетка и сам бензонасос могут такие симтомы давать. и чем можно давление померить в топливной, переходник какой вытачить, какой манометр можно брать.
Все симптомы очень напоминают падение давления топлива. Переходник-тройник продаётся в автомагазинах отечественных марок за 25р, манометр любой,макс давление не менее 5 атм. Манометр проведи в салон,либо снаружи к лобовому стеклу,проверяй давление в движении. Часто на х.х. давление в норме а после движения пропадает,или в разгоне не хватает.
подскажите что стоит между флянцем и шлангом который на печь идет? замучил, антифриз уходит и уходит, уже кольцо новое поставил и флянец поменял
А он точно там уходит? Вообще у меня была проблема с потерей антифриза через этот фланец. На форуме вычитал, что можно не париться и брать "Топран", мол нормально подходит. Сэкономил, так сэкономил. В итоге взял оригинал и все течи прекратились.
да точно, шел ещё на соединении с железным патрубком, там смазал герметиком, вроде сухо, теперь мокро с этой муфтой, чтоб её, в магазине не смогли пробить в запчастях что там должно быть
короче, все места соединил с герметиком и о чудо, сегодня откатался на ура, ни одной капли под машиной не обнаружил, посмотрю что завтра будет, раньше на старом вытекал ночью когда мороз с каждым днем больше и больше, а с новым вот такая фигня
не боишся, что отвалившийся кусочек от герметика забьет какой -нибудь канал в дрыгле? ,будет тогда чудо. прокладки то можно было все отдельно купить вот к примеру ,...13, 24, 27
Оригинал идет с прокладками в комплекте, но у меня прежний "рукастый"владелец очень старался подтягивает болтики после которого мне пришлось перерезать резьбу на М 7.
а вот не надо..., у меня еще оригинал стоял-определил по маркеровке на датчике-прокладка там на столько сухая была и в трещинах.....