на не оригинале тоже с прокладкой-была острая необходимость года 2 назад поменять тройник-в наличии был только ханспра...какой то
Привет. Александр, не решил проблему? Я тут тоже обрадовался, подсос с палец нашел, на флейте сальник, устранил, машинка ожила, обрадовался, но не тут - то было, опять грянули небольшие морозы, и ситуация повторилась, ехать не хочет, перетраивает, тупит на горячую, прогревочных нет. повторюсь, проблема похожа на твою, датчик температуры О.Ж. на ЭБУ менял, результата ноль, ранее писал, что делали диагностику, пришли к выводу, что либо мозгам хана, либо дросель брак пришел, типа менять только на заведомо исправные и проверять, что проблематично! может тебе проблемку решить удалось? Да кстати, сегодня утром отказали поворотники, на нажатие аварийки и просто на поворотники вообще не реагирует, отключаю зажигание, нажимаю на кнопку аварийки, маргнула пару раз с большим интервалом и опять не работает, зажигание включаю, не реагирует, выключаю, опять пару раз и тишина)? может кто сталкивался? в замок лезть?
Так, полазив по форому, и прокатившись на обед, думаю нашел причину поворотников, скорее всего реле в панеле приборов. Или контакты, ранее писал, что она уже ловила глюки, то зашкалят приборы, то "лягут" стрелочки, а тут и поворотники, ну я не будь русским))) взял ладошкой и шлепнул сверху приборки, смотрю, заморгали)))), потом опять отказали, думаю вечером снять на перепайку) а первая проблема остается актуальной, хотя сегодня тепло и проблем особо не было, какая-то прям температурная зависимость((((
ну там вобщем есть ещё температурные датчики-это датчик температуры во впускном коллекторе(хотя я как то его забыл подцепить и ничего не заметил) ну и сам ДМРВ тоже температуру впускного воздуха мерит.
На счет коллектора не знаю, а вот ДМРВ все гуд, новая, ошибок нет, отключаешь, все становится плохо, т.е. ДМРВ жив)! уже правда есть желание, но нет возможности заслонку и мозги поменять)
Ну мёртвый дросседь или мозги обычно диагностируется вагкомом.плохая дз не адаптируется. У себя пока не смотрел, но собираюсь штекер на мозгах глянуть, пишут зелень там бывает.
моя проблема решилась заменой свечей. одна была в ужасном состоянии. а вот по вибрации при разгоне появились новые обстоятельства. вибрирует только если руль повернут влево и под нагрузкой. особенно заметно при обгонах. разгон на своей плосе ровный поворачиваешь руль на встречку, машина крениться вправо и идет вибрация,(на руль передается) дальше все тихо. накатом такого эффекта нет. наружние ШРУСы не хрустят, как думаете что это может быть и с какой стороны?
Новый день, новые вопросы. Появилось громкое тарахтение из под капота. Осмотр показал что звук идет от задней части двига, в районе гидронатяжителя. Тарахтит только на разогретой машине, если дать газу звук пропадает, на холодную тоже ничего, при заводке так же - тихо. Гидронатяджитель прошел 6-7 т.к., цепь новая но больше там тарахтеть то нечему по идее.
Да кто его знает менялся он или нет, у меня эта машина тысяч 10 прошла всего, а что там раньше было хз. Но если менять придется, посоветуйте сразу какой ставить?
Поставил такой: 113 011 0034 MEYLE( 1535 руб. тогда). Полтора года и тыщ 35-40,наверное, он у меня прошел. Пока все ок. Дизеление на горячую исчезло сразу. Масло 5w40. Не рекомендуют Febi, SWAG, а так, выбор за вами зы SWAG-пост выше-работает. Так что ко всем рекомендациям нужно подходить.... творчески
Вопрос, почему Swag стоит дороже KOLBENSCHMIDT Что-то дрянь одна в заменителях KS указан, что идет под a4 AFY, а вот на фольцах ставился на ADR. Там в этом узле могут быть принципиальные отличия? KOLBENSCHMIDT 50005811
К вопросу про сцепление... Кто может подсказать, под какой маховик(одно- или двухмассовый) этот комплект сцепы ЛУК, он стоял на машине, взамен покупал САКС (нижнее фото), один в один с тем что стояло. VIN: WAUZZZ4AZTN047147 Поставил этот комплект, диск тоже без демпферных пружин:
Замерил давление масла. При прогреве упало до 1.4, решил менять насос. Вот только когда сливал масло, оно оказалось какоето ну слишком жидкое Мож 5/50 сильно жирно для наших движков?