У меня ГНЦ начал потрескивать на горячую при давлении около 1,5 бар, потеря давления крылась в редукционном клапане насоса, заменил нижнюю часть насоса с маслоприемником (отБ/У насоса)и все стало гуд, давление на горячую на ХХ около 1,9, весной еще посмотрю что изменилось. Треск пропал. Масло, кстати, тоже 5W50-летом, нормальное масло по верхнему пределу, считаю что нам повыше нужно. Зимой 5W40, т.к. температуры в основном низкие.
Ну в самом насосе насколько я понял ломаться особо не чему, износ разве что, но это он пробежать должен очень много. Сегодня полдня провел в попытках снять этот поддон, геморная зараза, так и не снял Ключа нужного не оказалось для скрытых болтов. Кто вообще это придумал и зачем
Ну да, посмотрев внимательно свой насос, пришел к выводу что он вполне нормальный, никаких признаков износа не обнаружил, а вот редукционный клапан(поршень) был весь в задирах. попытка его восстановить, притереть, подтянуть пружину обернулась проблемкой повышенного давления масла на ХХ- расперло гидрокомпенсаторы, пропала компрессия. Т.е. сам насос качал хорошо, а вот редукционник хандрил. Поддон снимать- не очень просто, но вполне возможно, нужен длинный шестигранник на 5 вроде. через прорези маховика нормально отворачивается-заворачивается. Да, забыл, в поддоне пластиковый щиток-успокоитель, не обломай ему "уши" когда снимать будешь.
У кого Да, если будешь менять, сфоткай пожалуйста маховик... Мне нужно очень... З.Ы. Не могу успокоится, какой маховик у меня стоит, на вид вроде самый обычный, а диск под двухмассовый, без пружин...
Не может стоять диск без пружин на одномассовом маховике http://www.youtube.com/watch?v=d7uxlkkYWu8 посмотри такой у тебя?
Да вот и не помню я точно... По моему нифига не такой, обычная болванка вроде, болты наружу торчали, само тело маховика неширокое, углубления тоже вроде небыло, ничего необычного вроде... А диск без пружин.
Закончил менять маслонасос. Подрамник и стаб не трогал, а поднял движку (есть приспособа). Вообще весь геморрой заключается в поиске того, что надо открутить, в слоях грязи. В поддоне были обнаружены остатки чего-то железного и непонятного, ни на одну из известных деталей гбц или блока не похожего Плюнул, очистил поддон, поставил новый насос фирмы Hde и при установке, конечно же сломал крепление маслоуспокоителя о котором предупреждал Alexey 64. Немного погрустил и приклеил крепление назад пистолетом для пайки пластмассы. Короче всё установил, сменил масло, фильтр и запустил двиг. После прогрева загрохотало ещё больше чем было Снова расстроился и решил совершить пробную поездку за сигаретами. Ехал машин нормально, а после поездки звук исчез. Вообще показалось, что машина в последнее время излишне дымит на холостых, хотя выхлоп вроде нормальный. По компу кажет единственную вечную ошибку по датчику температуры (который я менял уже три раза). Иногда радует плавающими оборотами. И всё таки не дают мне покоя эти железки и почему звук объявился вновь после замены насоса. Надо компрессию замерить, хотя с последнего замера пробежал тысяч 7 и она была идеальна (14 во всех горшках). З.ы. По поводу маховика, одномассовый и двумассовый спутать по идее невозможно. У меня ael сейчас разобраный на капиталке стоит, там маховик двумассовый, завтра могу фото выложить. К слову - там диск с пружинами, но это дизель.
ТОварищи, соклубники! сегодня пришла беда! очень давно начал понемногу уходить антифриз. около 1л на 1000. подтеков нигде не было. все вроде сухое. так и ездил, подливал. может это и не связано никак, но!!!!! Сегодня утром довез жену до работы, поставил машину на стоянку, думаю посмотрю уровень жидкости и масло заодно. в расширительном бачке я онаружил не то что эмульсию, а чуть ли не просто масло!!!!!!!! там от антифриза вообще ниче не осталось!!!!!!!! Посмотрел масло - щуп сухой. замену делал пару дней назад(масло, фильтр) короче все масло ушло в расширительный..... что произошло, подскажите???? это прокладка под ГБЦ? или это каюк блоку и нужно двиг менять????? Заранее спасибо
Масло с антифризом-скорее всего пробитая прокладка под ГБЦ. Либо еще вариант попроще-маслоохладитель под масяным фильтром.
Если бы я обратил на него внимание, тогда б конечно не спутал бы, а так глянул мельком- маховик как маховик, зубья на венце как новые , выработки нет, болты торчат и затянуты, ничего такого в глаза не бросилось, что он какой то необычный... Вот теперь сплю плохо...
зря термопистолетом заклеил, в горячем масле всё отклеится, и клей в жидком состоянии может попасть куда нибудь, и потом когда остынет, будет ой Лучше бы обыкновенным супер клеем заклеил, и масла не боиться и температуру в моторе переживает.
менял с полгодика назад. ADR. трещина была. снимается без проблем. колечко обычно в комплекте будет. ну я для верности герметиком все аккуратненько. и датчики, и трубки все. нужна только маленькая трещеточка для удобства и все.
Спасибо, но не хочу туда ещё раз лезть Такой вопрос. Заметил что двиг стал троить и жестко, громко работать. Полез смотреть свечки и мерить компрессию. Компрессия 15/15/15/14 Свечки нормальные, сухие, красивые. Ошибок не кажет. Куда рыть?
добрый вечер всем! может кто подскажет, при какой температуре открывается термостат? на приборной панели температура 90, на климате в 51 канале показывает 100, а в ВагКоме 99 градусов. мне кажется 100 это слишком много. нет? может термостату кирдык приходить?
Как вариант- подсос воздуха, бедная смесь-отсюда троение и жесткая работа. Компрессия высоковата, мне кажется. Похожа на маслянную. Хотя это больше к расходу масла, чем к троению.
Подсосы исключаем, нету их. ВКГ чищено, флейты и прочее работают. Проводил ревизию впуска/выпуска 10 т.к. назад.