ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня ГНЦ начал потрескивать на горячую при давлении около 1,5 бар, потеря давления крылась в редукционном клапане насоса, заменил нижнюю часть насоса с маслоприемником (отБ/У насоса)и все стало гуд, давление на горячую на ХХ около 1,9, весной еще посмотрю что изменилось. Треск пропал. Масло, кстати, тоже 5W50-летом, нормальное масло по верхнему пределу, считаю что нам повыше нужно. Зимой 5W40, т.к. температуры в основном низкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Ну в самом насосе насколько я понял ломаться особо не чему, износ разве что, но это он пробежать должен очень много. Сегодня полдня провел в попытках снять этот поддон, геморная зараза, так и не снял:p
    Ключа нужного не оказалось для скрытых болтов. Кто вообще это придумал и зачем:shock:
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну да, посмотрев внимательно свой насос, пришел к выводу что он вполне нормальный, никаких признаков износа не обнаружил, а вот редукционный клапан(поршень) был весь в задирах. попытка его восстановить, притереть, подтянуть пружину обернулась проблемкой повышенного давления масла на ХХ- расперло гидрокомпенсаторы, пропала компрессия. Т.е. сам насос качал хорошо, а вот редукционник хандрил.

    Поддон снимать- не очень просто, но вполне возможно, нужен длинный шестигранник на 5 вроде. через прорези маховика нормально отворачивается-заворачивается.
    Да, забыл, в поддоне пластиковый щиток-успокоитель, не обломай ему "уши" когда снимать будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    двухмассовый маховик.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #345 Alexey 64, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    У кого:confused:

    Да, если будешь менять, сфоткай пожалуйста маховик... Мне нужно очень...

    З.Ы. Не могу успокоится, какой маховик у меня стоит, на вид вроде самый обычный, а диск под двухмассовый, без пружин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да вот и не помню я точно... По моему нифига не такой, обычная болванка вроде, болты наружу торчали, само тело маховика неширокое, углубления тоже вроде небыло, ничего необычного вроде... А диск без пружин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #348 22011990, 10 мар 2015
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    Закончил менять маслонасос. Подрамник и стаб не трогал, а поднял движку (есть приспособа). Вообще весь геморрой заключается в поиске того, что надо открутить, в слоях грязи. В поддоне были обнаружены остатки чего-то железного и непонятного, ни на одну из известных деталей гбц или блока не похожего:shock: Плюнул, очистил поддон, поставил новый насос фирмы Hde и при установке, конечно же сломал крепление маслоуспокоителя о котором предупреждал Alexey 64:D. Немного погрустил и приклеил крепление назад пистолетом для пайки пластмассы. Короче всё установил, сменил масло, фильтр и запустил двиг. После прогрева загрохотало ещё больше чем было:( Снова расстроился и решил совершить пробную поездку за сигаретами. Ехал машин нормально, а после поездки звук исчез.
    Вообще показалось, что машина в последнее время излишне дымит на холостых, хотя выхлоп вроде нормальный. По компу кажет единственную вечную ошибку по датчику температуры (который я менял уже три раза). Иногда радует плавающими оборотами.
    И всё таки не дают мне покоя эти железки и почему звук объявился вновь после замены насоса. Надо компрессию замерить, хотя с последнего замера пробежал тысяч 7 и она была идеальна (14 во всех горшках).

    З.ы. По поводу маховика, одномассовый и двумассовый спутать по идее невозможно. У меня ael сейчас разобраный на капиталке стоит, там маховик двумассовый, завтра могу фото выложить. К слову - там диск с пружинами, но это дизель.
     
  9. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    ТОварищи, соклубники! сегодня пришла беда! очень давно начал понемногу уходить антифриз. около 1л на 1000. подтеков нигде не было. все вроде сухое. так и ездил, подливал. может это и не связано никак, но!!!!! Сегодня утром довез жену до работы, поставил машину на стоянку, думаю посмотрю уровень жидкости и масло заодно. в расширительном бачке я онаружил не то что эмульсию, а чуть ли не просто масло!!!!!!!! там от антифриза вообще ниче не осталось!!!!!!!! Посмотрел масло - щуп сухой. замену делал пару дней назад(масло, фильтр) короче все масло ушло в расширительный..... что произошло, подскажите???? это прокладка под ГБЦ? или это каюк блоку и нужно двиг менять????? Заранее спасибо
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Масло с антифризом-скорее всего пробитая прокладка под ГБЦ. Либо еще вариант попроще-маслоохладитель под масяным фильтром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если бы я обратил на него внимание, тогда б конечно не спутал бы, а так глянул мельком- маховик как маховик, зубья на венце как новые , выработки нет, болты торчат и затянуты, ничего такого в глаза не бросилось, что он какой то необычный... Вот теперь сплю плохо...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Вот так выглядит двумассовый маховик и сцепа на дизель.
     

    Вложения:

    • kR0Kua6xV78.jpg
      kR0Kua6xV78.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      40
    • n02-NEpNlf8.jpg
      n02-NEpNlf8.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • stSPEhdJ9nI.jpg
      stSPEhdJ9nI.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • U2V57wH8qZ8.jpg
      U2V57wH8qZ8.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      48
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    зря термопистолетом заклеил, в горячем масле всё отклеится, и клей в жидком состоянии может попасть куда нибудь, и потом когда остынет, будет ой

    Лучше бы обыкновенным супер клеем заклеил, и масла не боиться и температуру в моторе переживает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Как то я об этом не подумал:shock:Теперь уже наверное поздно, если отклеилось, то отклеилось.:(
     
  15. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    менял с полгодика назад. ADR. трещина была. снимается без проблем. колечко обычно в комплекте будет. ну я для верности герметиком все аккуратненько. и датчики, и трубки все. нужна только маленькая трещеточка для удобства и все.
     
  16. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Отдам б.у не сломанный
     
  17. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Спасибо, но не хочу туда ещё раз лезть:)

    Такой вопрос. Заметил что двиг стал троить и жестко, громко работать. Полез смотреть свечки и мерить компрессию. Компрессия 15/15/15/14
    Свечки нормальные, сухие, красивые. Ошибок не кажет. Куда рыть?
     
  18. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    добрый вечер всем! может кто подскажет, при какой температуре открывается термостат? на приборной панели температура 90, на климате в 51 канале показывает 100, а в ВагКоме 99 градусов. мне кажется 100 это слишком много. нет? может термостату кирдык приходить?
     
  19. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Как вариант- подсос воздуха, бедная смесь-отсюда троение и жесткая работа.
    Компрессия высоковата, мне кажется. Похожа на маслянную. Хотя это больше к расходу масла, чем к троению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Подсосы исключаем, нету их. ВКГ чищено, флейты и прочее работают. Проводил ревизию впуска/выпуска 10 т.к. назад.