Вот посмотрел параметры. 7 группа. лямбда от -1.6 до 0.8/ напряжение по лямбде от 0.1 до 0.7. По восьмой на фотке видно. 3.01/ -6.3/ 7.0
Может. "-6.3"- беднит слегка на ХХ. " 7"- под нагрузкой, наоборот, слегка богатит. Хотя оба параметра в допусках : -10_10 и -12_12 ( примерно так. точно не помню) У меня такая же история, только показатели предельные или слегка зашкаливают. Грешу на китайский(НР) ДМРВ.
У меня ДМРВ оригинал и судя по логам вполне себе живой. Блин непонятно куда копать, ещё и тяга пропадает, как прогреется. На прошлой машине виной всему были подсосы, забитая вкг и катализатор, а тут всё это в норме
Проверь при какой температуре эл.вентилятор начинает крутиться. Мало кто вовремя замечает ,что он неисправен.У меня он то работал,то-нет.Щётки зависли. Если не продувал радиаторы с разведением ,то перед летом неплохо продуть.
Снимал проверял, всё в норме. Сейчас на всякий случай другие поставил и катушку поменял. Всё тоже самое.
эл.вентилятор включается при 100 градусах по климату. перебирал его только что. менял щётки. работает он нормально.
Тогда шибко беспокоится не стоит.Долго ли работает и до скольких градусов остужает? При нежаркой погоде минуты две работает,пауза минуты четыре.При этом радиатор очень горячий.
Привет, не знаю, актуально - ли еще, но все же напишу, похожая ситуация с вибрацией, и у меня, под нагрузкой, при обгоне, но, врать не буду, вроде когда возвращаюсь на свою полосу, т.е. руль в право идет вибрация иногда, при скорости, не меньше 110-120. Искал откуда, понял, что скорее всего хана рейке. Во - первых, у меня тяги рулевые, в месте крепления к рейки стучали, лювт был, решил заменить и взял в сборе, потом какое-то время думал, что проблема ушла, так, как таких трясок, как были ранее (ощущение, что торпедо вылетит на тебя) нет, но пару раз замечал, что вибрация осталось, на заглушенном двигателе (чтоб усилитель не работал, да и слышно лучше) покачал рулем, стук идет из рейки, готовлюсь к переборке. Да и подтекать смотрю слегка стала! Посмотри, как вариант.
Все ли шланги на радиатор горячие? Если нет, то - либо воздух, либо термостат, либо помпе хана приходит. Когда у меня помпе хана приходило, это я после замены понял, у меня тоже выше нормы t о.ж. была, а по приборк вроде норм. крыльчатка на помпе лопнула, но не развалилась, и крутилась с проворотами!).
Очень странно. Или датчики на показометры чудят, или датчик вкл. вентилятора не срабатывает вкл. первой скорости.
верхний шланг горячий, а после того как включается эл.вентилятор и температура 100 на климате, начинает прогреваться нижний шланг. я так понял значит открылся термостат. нет? вот мне и интересно при какой температуре он должен открываться?
Была у меня проблема такая. Тут в теме где-то обсуждали. Я термостат тупо в кастрюле проверял, оказался рабочий. Температура тоже до 100 доходила. Проблему решил заменой крышки на бачке, + долго и нудно выгонял воздушную пробку из системы.