спасибо, но по ходу должно быть вот скока-картинка , взято вот отсюда, вообщем все так же интересует значение между 1 и 2, и 2 и 3 ??? во муди...о, с телефона то 2 страницу никуя не прочитать, идиет, 2 дня насмарку-бл...y.
дек вот и не понятно, почему разница в вольтаже между моей ссылкой и той которую ты подкинул, я кстати вчера ее тоже смотрел поиском в гугле
да, завтра может диод сварганю с сопротивлением, по всему прочитанному иду к выводу, что пыз...ц датчику. теперь вот мониторю на всякий -какая контора в оригинале идет (бош, или еще что?), а то оригинал чето кусается.
не, ошибка висит по датчику холла кз или обрыв цепи, ошибка не помню какая то, машина тупо едет, началось все с замены прокладок из под гбц, крышки, фазика, метки распредов под клапанной проверял перед сборкой 4-5раз, после сборки еле завелся, но списал на гумно всякое во время сборки, как домой приехал так на ошибки проверил-тока на холл ругается...
Привет всем! Имеется вопрос по датчика детонации. Стали часто выскакивать спорадические ошибки по обоим датчикам детонации, выскакивают достаточно часто. Прикладываю скрин со своей диагностики. Показания датчиков в 016 группе не великоваты? на холостых вроде должно быть 0,5-0,8 В. Могут ли датчики помирать? Окисленные контакты=спорадические ошибки?
насколько я знаю-там стоят 2 датчика детонации-между 1-2 и 3-4 цилиндрами -почему показания разные?Да и опережение великовато-у меня- 9,8,детонация-0 во всех.Скорее всего бензин...
Может подскажете, начала появляться такая проблема: В салоне пахнет горелым маслом, не всегда, особенно часто в те моменты, когда перед машины находится под наклоном вверх (т.е. стоя под горку на светофоре). Но в последнее время начало появляться и стоя на ровной поверхности. Под нагрузкой, на трассе и прочей езде - запаха нет. Подтеков или явных признаков течи на выпускной коллектор нет, прокладка под клапанной крышкой заменена. Читал что такая проблема бывает когда забита вентиляция картерных газов. Снимал шланг с ВКГ все чисто, никаких засоров нет. Может кто сталкивался или уже где обсуждалась эта тема, поделитесь ссылкой?
У меня такое было когда рейка подтекала, в одном месте капало как раз на катализатор. Воняло как раз когда стоишь на месте, при езде не пахло.