Когда помпа умерала, тоже искал причину, и в том числе менял термостат. Так вот, когда новый покупал, то мне сказали, что есть, точно не помню, на 87 градусов и например на 89 или 92(точно не помню), но тут интересно очень, термостат должен открыться раньше, чем вентелятор работать начинает, вопрос связан с церкуляцией, т.е. либо воздух (не дает нормально прогнать жидкость вовремя, а около ста градусов избыточным продавливает), либо помпа ( проворачивает или вообще развалилась (хотя последнее не похоже), а тут уже начинается принцип горячее наверх, холодное вниз), но не особо похоже на последнюю, вообще бы тогда перегрелся, хотя у меня и летом 90-95 показывала с помпой умерающей. Но это мое мнение, если не прав, то поправят.
Стали плавать обороты после отключения АКБ (A4 1.8 - ADR, бензин) Всем доброго дня. У меня Audi A4 (1997) Universal, 1,8 бензин (ADR). Как-то воскресным днём проковырялся в машине полдня и не заметил что горел в салоне свет (был солнечный погожий день, несмотря на начало марта, таким образом разрядил аккумулятор что даже машина не завелась. На следующий день завёлся от "прикурки", приехал на работе и поставил аккумулятор на подзарядку, после 9 часов зарядки (т.к. на работе заряжал) всё вернул на место, подключил, завёлся. Но стали плавать обороты. Если машина стоит и на холостом ходу они не всегда плавают, то во время движения, при переключении скоростей проваливаются обороты. Так же когда на светофоре останавливаешься тоже плавают 3-4 раза до выравнивания. В чем может быть проблема? Видимо сбились "мозги" какие-нибудь? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417490
А если этого не сделать, сама выставится? И как сделать адаптацию самому? Вот в инете нашел для Skoda: https://www.youtube.com/watch?v=VP0Q5BMCZAg Как я адаптирую дроссельную заслонку после подключения аккумулятора. 1) Прогреть двигатель до рабочей температуры 2) Заглушить двигатель 3) Вытащить и вставить ключ зажигания (пункт под вопросом) 4) Повернуть ключ в положение "I" и держать лампы около 30 секунд 5) Повернуть ключ в положение "0" 6) Вытащить и вставить ключ зажигания (пункт под вопросом) 7) Запустить двигатель
В большинстве случаев прокатывает так - прогреть полностью двигатель, чтобы температура была гарантированно выше 80*С, скинуть клемму минут на пять, потом одеть, включить зажигание и ничего не трогать секунд 20. Потом можно заводить.
может быть действительно пробка, т.к. сливал антифриз из системы, но вроде бы заливал по всем правилам, завоздушивания не должно быть. крышка расширительного бачка у меня новая.
Угу, я тоже заливал по всем правилам. Потрать полчаса на войну с воздушными пробками, а там видно будет.
сдвинул шланг с отверстием для выхода воздуха идущий на радиатор печки и заливал до тех пор, пока из отверстия не пошёл антифриз. ещё проминал шланги. ещё взял полторашку, отрезал дно, подмотал на горлышко изоленту, вставил в расширительный бачок и залил антифриз почти полную бутылку, что бы повысить уровень антифриза. то же самое когда поднимают расширительный бачок.
Конечно не так. Пробку нужно завернуть когда мотор прогреется и антифриз по большому кругу прогонится.
Ну зачем изголятся, всё просто. На холодном моторе отверни пробку и заводи прогревай. Когда радиатор и нижний шланг радиатора начнёт прогреваться, можно немного подгазовывать, для улучшения циркуляции. сработает вентилятор, можно в этот момент поднять обороты тысяч до 2000-2500. Подержать такие обороты до выключения вентилятора. Потом завернуть пробку и можно глушить мотор. Потом на холодную подкорректировать уровень в бачке (если потребуется) з.ы. Кстати, если есть термометр градусов до 110, то можно его сунуть в бачок в это время. Глядя на градусник, очень хорошо видно когда начинает срабатывать термостат (руку естественно подержать надо будет на нижнем шланге) и так же хорошо будет видно, на какой температуре включится вентилятор. Показометр на приборке тоже можно в этот момент протестировать.