ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Начало открытия 87 градусов,ход 8мм.
     
  2. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #382 Vintarez1988, 18 мар 2015
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    Когда помпа умерала, тоже искал причину, и в том числе менял термостат. Так вот, когда новый покупал, то мне сказали, что есть, точно не помню, на 87 градусов и например на 89 или 92(точно не помню), но тут интересно очень, термостат должен открыться раньше, чем вентелятор работать начинает, вопрос связан с церкуляцией, т.е. либо воздух (не дает нормально прогнать жидкость вовремя, а около ста градусов избыточным продавливает), либо помпа ( проворачивает или вообще развалилась (хотя последнее не похоже), а тут уже начинается принцип горячее наверх, холодное вниз), но не особо похоже на последнюю, вообще бы тогда перегрелся, хотя у меня и летом 90-95 показывала с помпой умерающей. Но это мое мнение, если не прав, то поправят.
     
  3. Юррра

    Юррра Новичок

    9 мар 2015
    9
    А4/B6 1.8 97г.
    Стали плавать обороты после отключения АКБ (A4 1.8 - ADR, бензин)
    Всем доброго дня. У меня Audi A4 (1997) Universal, 1,8 бензин (ADR).
    Как-то воскресным днём проковырялся в машине полдня и не заметил что горел в салоне свет (был солнечный погожий день, несмотря на начало марта;), таким образом разрядил аккумулятор что даже машина не завелась.
    На следующий день завёлся от "прикурки", приехал на работе и поставил аккумулятор на подзарядку, после 9 часов зарядки (т.к. на работе заряжал) всё вернул на место, подключил, завёлся. Но стали плавать обороты.
    Если машина стоит и на холостом ходу они не всегда плавают, то во время движения, при переключении скоростей проваливаются обороты. Так же когда на светофоре останавливаешься тоже плавают 3-4 раза до выравнивания.

    В чем может быть проблема? Видимо сбились "мозги" какие-нибудь?

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417490
     
  4. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Адаптируй ДЗ.
     
  5. Юррра

    Юррра Новичок

    9 мар 2015
    9
    А4/B6 1.8 97г.
    #385 Юррра, 18 мар 2015
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    А если этого не сделать, сама выставится?

    И как сделать адаптацию самому?

    Вот в инете нашел для Skoda:
    https://www.youtube.com/watch?v=VP0Q5BMCZAg

    Как я адаптирую дроссельную заслонку после подключения аккумулятора.
    1) Прогреть двигатель до рабочей температуры
    2) Заглушить двигатель
    3) Вытащить и вставить ключ зажигания (пункт под вопросом)
    4) Повернуть ключ в положение "I" и держать лампы около 30 секунд
    5) Повернуть ключ в положение "0"
    6) Вытащить и вставить ключ зажигания (пункт под вопросом)
    7) Запустить двигатель
     
  6. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Должна ,со временем сама обучится.
     
  7. Юррра

    Юррра Новичок

    9 мар 2015
    9
    А4/B6 1.8 97г.
    Спасибо большое за правильный путь где искать решение проблемы!:thumbup:

    Кстати, вот что вычитал:
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В большинстве случаев прокатывает так - прогреть полностью двигатель, чтобы температура была гарантированно выше 80*С, скинуть клемму минут на пять, потом одеть, включить зажигание и ничего не трогать секунд 20. Потом можно заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    может быть действительно пробка, т.к. сливал антифриз из системы, но вроде бы заливал по всем правилам, завоздушивания не должно быть. крышка расширительного бачка у меня новая.
     
  10. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Угу, я тоже заливал по всем правилам. Потрать полчаса на войну с воздушными пробками, а там видно будет.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В кратце, если можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    сдвинул шланг с отверстием для выхода воздуха идущий на радиатор печки и заливал до тех пор, пока из отверстия не пошёл антифриз. ещё проминал шланги. ещё взял полторашку, отрезал дно, подмотал на горлышко изоленту, вставил в расширительный бачок и залил антифриз почти полную бутылку, что бы повысить уровень антифриза. то же самое когда поднимают расширительный бачок.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Потом закрутил пробку на бачок и завёл... Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    потом откачал антифриз грушей до уровня, закрутил пробку и завёл.
    может сделал что-то не так?:eek:
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Конечно не так.
    Пробку нужно завернуть когда мотор прогреется и антифриз по большому кругу прогонится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    печально!:(значит теперь придётся изголяться с воздушной пробкой
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #397 Лёхан, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    Ну зачем изголятся, всё просто. На холодном моторе отверни пробку и заводи прогревай. Когда радиатор и нижний шланг радиатора начнёт прогреваться, можно немного подгазовывать, для улучшения циркуляции. сработает вентилятор, можно в этот момент поднять обороты тысяч до 2000-2500. Подержать такие обороты до выключения вентилятора. Потом завернуть пробку и можно глушить мотор. Потом на холодную подкорректировать уровень в бачке (если потребуется)
    з.ы.
    Кстати, если есть термометр градусов до 110, то можно его сунуть в бачок в это время. Глядя на градусник, очень хорошо видно когда начинает срабатывать термостат (руку естественно подержать надо будет на нижнем шланге) и так же хорошо будет видно, на какой температуре включится вентилятор. Показометр на приборке тоже можно в этот момент протестировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Лехан плохого не посоветует, умный, компетентный, всегда в теме, поможет,наш человек!!!
     
    1 человеку нравится это.
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Когда трезвый ...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    премного благодарен! :nod: завтра так и буду делать