Наверное, имеете в виду изолятор-колпак, кот. надевается на свечу? У меня стоят Tesla- работают нормально.
Возможно, но колпачек резиновый, а вот между колпачком и проводом стоит стержень, на новых написано было 2 Ом., на этом стержне!
У меня универсал, если время прохода заднего дворника вдруг стало в 2-3 раза больше, значит все, ёк? замена мотора? пару дней назад заметил, что он ни с того, ни с сего начал очень медленно ходить... ещё где-то в середине прохода или близко к ней он бывает застревает на секунду, потом продолжает ход.
Значит закисла ось и надо разобрать, почистить и смазать. А пока это не сделано можно пролить ВDшкой и готовится к ремонту
Всех приветствую. Вопросец, как должен работать Б/насос? Машина в профиле. Включаю зажигание-тишина, начинаю крутить стартером-включается примерно через 1 оборот КВ. Так и должно быть? На Б4 помнится срабатывал на пару секунд сразу при включении зажигания...
Лёх, думаешь так и должно быть? Не помнишь на Б4 как было? Почему то всегда считал, что перед запуском насос должен накачать давление в системе...
Не думаю, а знаю. Так и должно быть. На бочках была 2-х секундная работа насоса при включении зажигания. Потом это убрали, не могу сказать по а4, так там или не так, а на а6 с4 с мотором ADR насос работает только при вращении колена, и далее по годам (на С5 и далее) тоже насос не срабатывает при включении зажигания.
Снова загремел натяжитель. После замены насоса проехал примерно 1000 км и заметил, что грохочет на горячую. Давление пока не мерил, но симптомы точь в точь, как до замены. Неужто новый насос сдох так быстро
Давление масла только из-за насоса может падать? Заметил, что масло стала покушивать Хотя пока не особо понятно.
Ну почему, не только. Вкладыши, маслянные форсунки, в приводе маслонасоса втулка (я лично с ней не сталкивался, вернее даже в глаза не видел)