Имхо ,на adr нет масляных форсунок,а втулки в приводе м\насоса ??? редукционный клапан есть,две шестерни. а втулки не видел.
снять бугель, выташить вкладыш (если конечно визуально не понятно, что ему конец) положит в бугель отрезанный кусочек щупа толщиной 0.15мм, вставить снятый вкладыш опять на место, привернуть бугель на место. Сильно не тянуть (2 кг будет достаточно) посмотреть рукой проворачивается ли колено, много крутить не надо, если колено закусится, это сразу будет понятно, если так же легко шевелится (достаточно пошевелить в обе стороны градусов на 20 колено) затянуть бугель рекомендованным моментом. И опять проверить. Если вал так же свободно вращается, значит замена вкладышей на новые не поможет. Нужно будет точить вал. Но если глаз алмаз, изношенную шейку вала будет видно сразу, шейка вала без износа выглядит как многогранник с огромным количеством граней. з.ы. Сейчас попробую найти фотку с такой не изношенной шейкой.
А так выглядит вкладыш который сильно изношен. Фрикционный слой полностью ушёл до слоя бронзы (поверхность у вкладыша обычно 3-х слойная) И здесь как говорится - не вооруженным глазом видно, что вкладыши на выброс
Привет, блин, что-то засмущал ты меня. Помню, как собирал двигло после капиталки, колено тоже точено, вкладыши соответственно новые. Смущает, что при сборке, когда затянул по очереди бугеля динамо ключем, вал вращался у меня от руки? Конечно, я каждую шейку и вкладыш обильно маслом помазал, но ты говоришь, что свободно вращаться не должен, или я чего не понял (ну при проверке, когда щупа кусочек подкладываешь, и затягиваешь, вращаться не должен? А новый когда, ну после расточки?)? Хотя наверное зря панику поднял, вроде ничего не гремит и не стучит, да и уж тысяч около 8-10 после переборки пробежал!
Ничего смущать не должно. Вал при сборке должен легко крутиться от руки. Когда я писал про кусочек щупа под вкладыш, это колхозный способ замера зазора в КШМ, когда нет специальной пластиковой проволоки для проверки зазора.
При расточке вал могли "прослабить" Будети крутиться легко, и вкладыши будут выглядеть хорошо, а давление будет слабое. з.ы. Ты старый насос разбери и промерий шупами, и проверь редукционный клапан, может напрасно ты его поменял в прошлый раз.
Я так и сделал, решил найти причину завернутого вкладыша, остальные норм выглядили, так вот, разобрал насос, померил по книге зазоры щупом, ходить и ходить ему! Собрал, опустил маслоприемник в масло старое, насос к шуруповерту подцепил, в итоге засикало и из канала и из клапана с боку, да же при малых оборотах, в общем клапан накрылся, вот и давленице моргало иногда! А за расточку я проверял, вернее человек проверенный. потом сам показывал, микрометром шейки, по размерам в книге вроде так же написано, да и блок он по поршням точил, вернее без них не точил, говорит по размерам прикинуть, по итогу поршня одинаковые и развесовка, не помню, вроде меньше или около грамма! Теперь лампочка не горит не при каких моментах, тьфу, тьфу и работает ровно и тихо, не считая клапана абсорбера и заслонки, которую адаптировать не могу, что только и не пробовал. А вот сейчас беда не большая случилась, еду, слышу гур зашумел, остановился, открыл бачек ,смотрю ниже уровня жидкость на много. Увидел, что из соединения шланга с трубкой под бампером сопливит, до магазина далековато, ну я и ливанул туда Шел Хеликс 5W40, думаю все равно менять хотел, а сейчас думаю, не сгублю ли я этим всем насос?) Вроде не пенится, смешалась в однородную массу?! Вредно ему моторное гонять? Выбрал из двух зол меньшее, чтоб не здох от не хватки масла))????
Нет, не загубишь. Потом конечно поменяй на нормальное. з.ы. Редукционный клапан на насосе легко поддаётся ремонту. (имеется ввиду который в моторе, а не ГУРа)
Читал на форуме, кто-то отписывался, что ремонтировал его, в итоге нормально не работал, создавал избыточное давление, да и как его разобрать и что там отказывает? Просто засоряется?
Ок, спасибо, дома посмотрю, хотел старый в запас перебрать, а то что-то к новым запчастям особого доверия нет)