ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Смотрел, но видимо не туда:) Как определить, что им конец?
     
  2. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Имхо ,на adr нет масляных форсунок,а втулки в приводе м\насоса ??? редукционный клапан есть,две шестерни. а втулки не видел.
     
  3. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    открутить бугеля и осмотреть на износ.
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Есть, точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    значит я до их не добрался еще:)
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    АТОС ...
     

    Вложения:

    • 444.jpg
      444.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      69
    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      59
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    снять бугель, выташить вкладыш (если конечно визуально не понятно, что ему конец) положит в бугель отрезанный кусочек щупа толщиной 0.15мм, вставить снятый вкладыш опять на место, привернуть бугель на место. Сильно не тянуть (2 кг будет достаточно) посмотреть рукой проворачивается ли колено, много крутить не надо, если колено закусится, это сразу будет понятно, если так же легко шевелится (достаточно пошевелить в обе стороны градусов на 20 колено) затянуть бугель рекомендованным моментом. И опять проверить. Если вал так же свободно вращается, значит замена вкладышей на новые не поможет. Нужно будет точить вал.
    Но если глаз алмаз, изношенную шейку вала будет видно сразу, шейка вала без износа выглядит как многогранник с огромным количеством граней.
    з.ы.
    Сейчас попробую найти фотку с такой не изношенной шейкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Картинка кликабельна. Вот так выглядит вал с НЕ изношенными шейками.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #469 Лёхан, 31 мар 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    А так выглядит вкладыш который сильно изношен. Фрикционный слой полностью ушёл до слоя бронзы (поверхность у вкладыша обычно 3-х слойная)


    [​IMG]

    И здесь как говорится - не вооруженным глазом видно, что вкладыши на выброс

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Привет, блин, что-то засмущал ты меня. Помню, как собирал двигло после капиталки, колено тоже точено, вкладыши соответственно новые. Смущает, что при сборке, когда затянул по очереди бугеля динамо ключем, вал вращался у меня от руки? Конечно, я каждую шейку и вкладыш обильно маслом помазал, но ты говоришь, что свободно вращаться не должен, или я чего не понял (ну при проверке, когда щупа кусочек подкладываешь, и затягиваешь, вращаться не должен? А новый когда, ну после расточки?)? Хотя наверное зря панику поднял, вроде ничего не гремит и не стучит, да и уж тысяч около 8-10 после переборки пробежал!
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ничего смущать не должно. Вал при сборке должен легко крутиться от руки.
    Когда я писал про кусочек щупа под вкладыш, это колхозный способ замера зазора в КШМ, когда нет специальной пластиковой проволоки для проверки зазора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Ну я в принципе так и думал) Хорошо, что так)
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При расточке вал могли "прослабить" Будети крутиться легко, и вкладыши будут выглядеть хорошо, а давление будет слабое.
    з.ы.
    Ты старый насос разбери и промерий шупами, и проверь редукционный клапан, может напрасно ты его поменял в прошлый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #474 Vintarez1988, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    Я так и сделал, решил найти причину завернутого вкладыша, остальные норм выглядили, так вот, разобрал насос, померил по книге зазоры щупом, ходить и ходить ему!
    Собрал, опустил маслоприемник в масло старое, насос к шуруповерту подцепил, в итоге засикало и из канала и из клапана с боку, да же при малых оборотах, в общем клапан накрылся, вот и давленице моргало иногда!
    А за расточку я проверял, вернее человек проверенный. потом сам показывал, микрометром шейки, по размерам в книге вроде так же написано, да и блок он по поршням точил, вернее без них не точил, говорит по размерам прикинуть, по итогу поршня одинаковые и развесовка, не помню, вроде меньше или около грамма! Теперь лампочка не горит не при каких моментах, тьфу, тьфу и работает ровно и тихо, не считая клапана абсорбера и заслонки, которую адаптировать не могу, что только и не пробовал.

    А вот сейчас беда не большая случилась, еду, слышу гур зашумел, остановился, открыл бачек ,смотрю ниже уровня жидкость на много. Увидел, что из соединения шланга с трубкой под бампером сопливит, до магазина далековато, ну я и ливанул туда Шел Хеликс 5W40, думаю все равно менять хотел, а сейчас думаю, не сгублю ли я этим всем насос?) Вроде не пенится, смешалась в однородную массу?! Вредно ему моторное гонять?
    Выбрал из двух зол меньшее, чтоб не здох от не хватки масла))????
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет, не загубишь. Потом конечно поменяй на нормальное.
    з.ы.
    Редукционный клапан на насосе легко поддаётся ремонту. (имеется ввиду который в моторе, а не ГУРа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Читал на форуме, кто-то отписывался, что ремонтировал его, в итоге нормально не работал, создавал избыточное давление, да и как его разобрать и что там отказывает? Просто засоряется?
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    http://vwts.ru/forum/163269


    http://www.youtube.com/watch?v=DT2aupjaztg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня не получилось редукц. Клапан восстановить, пришлось нижнюю часть насоса от другого ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Точно, по моему, с тобой и обсуждали этот момент)!
     
  20. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.