Лёх, вот мне интересно, в каком положении должен находится поршенёк клапана на ХХ? Если помнишь, у меня расперло гидрики при прокрутке стартером... Т.е. получается, при исправной паре шестерен и норм. втулках, давление на ХХ насос физически может давать очень высокое, предположу что примерно 7-10атм. И "управляет" этим давлением редукционный клапан, начиная с ХХ и заканчивая высокими оборотами. Тогда, по логике, если чуть "поджать" пружину клапана можно корректировать давление на выходе. Только каждый раз ставить и снимать насой для такой регулировки- укатаешься...
Лёх, писать много, а у меня машина вся поломатая стоит (5 лет не ломалась, и на тебе),поиду делать, машина к вечеру нужна на ходу. я тебе вечером позвоню и всё в подробностях расскажу, и как проверить не устанавливая и что-куда
Лёх, если что, у меня острой необходимости в этом нет Просто интересно, ну и может придется еще столкнутся...
Сегодня окончательно убедился в присутствии жора масла. Хавает немало. За тысячу пробега уровень с максимума упал на мин. Мск или кольца? Как определить?
По резьбе на свечах. Резьба в масле, МСК не держат. Если резьба совершенно сухая, даже как будто с ржавчинкой, тогда кольца.
Значит кольца. Блин только второй капиталки мне не хватало И ладно бы просто кольцо и вкладыши поменять, так получится же, что залезешь, а там износ, расточка, ремпоршня...
Парни, подскажите, надо менять сцепление на АЕВ Кваттро. Нигде не могу найти роликов или нормальных отчетов по замене. Может есть у кого? Кто говорит что подрамник надо приотпускать, кто говорит что не надо. Нужно ли трубу выхлопную снимать?
Лёхан!! добрый вечер !!! Подскажи такую вещь. После замены ГРМ на ADR машина на холостых как будто бы подтраивает. если ремонтники поставили ремень на 1 зуб туда сюда мимо. Такое может быть? или че другое?
Метка на шестерне распредвала и корпусе головки, и на шкиве коленвала и пластиковом кожухе http://www.youtube.com/watch?v=sr41y1ECTGA
в каком стиле езды хавает? Может пригодится: - у меня при спокойной езде по городу от замены, до замены грамм100-200. Как выезжаю на трассу и чуть ускоряюсь- начинался подбор масла. И как раз уровень и чуть больше щупа на 1000км. Поменял МСК. Позавчера вернулся после прогона 1500 по трассе. Специально держал по возможности 130-140 км/ч с ускорениями до 160. Расход "0". п.с. И масло надо свежее, а то угар....
Овощной стиль езды у меня Больше 120 редко. Да и дым что-то в последнее время сильно густой стал. Пока не езжу на ней, готовлюсь к вскрытию.
если кольца, то в принципе чувствуется на наших моторах потеря мощности, да и бензинчика побольше кушает. Поменяй МСК. Не повредит по любому, а дальше посмотришь надо ли менять кольца
Мне вкладыши менять скорее всего. Давление низкое, натяжитель гремит на холостых сразу после прогрева. Замена насоса не помогла. А если вкладыши менять, там и кольца заодно можно махнуть.
Всем доброй ночи, кто сможет подсказать насчет ген ремня и его натежителя ,проблема в том что машинку как купил а6с5 мотор аев, так ремень очень близко прилегал друг к другу между роликом натяжителя и муфтой вентилятора, ремень новый ремень брал именно какой должен быть на этом мотор, ьак зазор один фиг был маленький и через четыре месяца он опять стал протираться в этом месте! И такое ощущение что ролики начнут задевать друг об друга! Мож.ремень еще как нибудь выставляется ни кто с этим не сталкивался? Отправлено с моего GT-S5570I через Tapatalk