Там подробностей никаких, натяжитель сам его натянет как надо. Натяжитель как раз под роликом, у него шток подпружинен(типа масляного амортизатора с пружиной) давит на рычаг ролика. На натяжителе "чека", т.е. установил все, потом выдернул "чеку"-ремень натянулся.
я не понял вот про это: -С помощью сверла-2-проверить зазор- а-между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства. Номинальная величина-а-; 6...10 мм
спасибо! жалко видео на "буржуинском" языке хорошо всё показано, по нему и менял себе ремень ГРМ, но может есть какие нюансы.
День добрый ну как мне быть с ген ремнем и его натежителем ,проблема в том что машинку как купил а6с5 мотор аев, так ремень очень близко прилегал друг к другу между роликом натяжителя и муфтой вентилятора, ремень новый ремень брал именно какой должен быть на этот мотор, так зазор один фиг был маленький и через четыре месяца он опять стал протираться в этом месте! И такое ощущение что ролики начнут задевать друг об друга! Мож.ремень еще как нибудь выставляется ни кто с этим не сталкивался? Отправлено с моего GT-S5570I через Tapatalk Отправлено с моего GT-S5570I через Tapatalk
я правильно понимаю что "разобрать" - имеется ввиду сам моторчик и и смазывать все его внутренности, так?
Нет. Разобрать, очистить и смазать закисшую во втулке ось поводка. Моторчик, скорее всего, ни причем. На первое время можно пролить ВДшкой, на какое то время хватит.
снял, разобрал. "ось" - это ось, на которой сидит поводок дворника, так? как он извлекается из корпуса мотора?
Да Снимаешь поводок открутив гайку, затем аккуратно просто вверх без вращений выдергиваешь "стержень"взявшись за саму "форсунку"с обратной стороны придерживаешь ответную часть куда подсоеденяется шланг, после того как форсунку выдернешь вытягиваешь и ответную часть . только все оч. аккуратно - мне приходилось покупать рем комплект по старой цене примерно 450р ,далее у меня корпус был весь заклепан, я их аккуратно отсверлил и вскрыл после на месте заклепок аккуратно нарезал резьбу М3 и подобрал винтики., там все кишки промываешь, собираешь,смазываеш и собираешь корпус.
Ось- обозначенная красным? закисает где-то, где обозначено синим, так? так вот как эту ось достать оттуда?! Всё остальное в полном порядке, везде смазка, не знаю ни про какие клёпки, у меня всё на винтиках, всё-таки уже рестайл))) p.s. подскажите хотя бы в какую сторону должна вылезать ось? думаю что она не лезет из-за ржавчины, т.к. последний раз дворник вообще встал посередине. p.p.s. Залил всё вэдэшкой. Вал поводка не выходит никаким образом, это подтвердили убитая киянка и несколько деревянных плашек)) он вообще не двигается. После подключения к питанию мотор сделал буквально пару оборотов, что не провернуло вал даже на градус, так что эксперимент провалился. Сижу над разобранным агрегатом, в раздумьях. На сайте владельцев автоваза делятся опытом сверления дырочки в корпусе (где-то в районе нижней синей стрелки) чтобы накачать туда смазки...
Как разобрать редуктор на задней двери не подскажу, но не думаю, что возникнут какие то сложности.. ( у меня седан-снимал и разбирал редуктор и трапецию для чистки). Но если стеклоочиститель уже снят, можно подать питание на мотор и посмотреть что и как, где подклинивает.
Ну что тут сказать:общее состояние гораздо лучше чем у меня, ось должна вылезать во внутреннию сторону в сторону пластиковой шестерни, если засела так намертво попробуй скинь маленький черный колпачек в том месте где металлический механизм соеденяется с пластиковой шестерней(его видно на фотке) и попробуй их разеденить в этом соединении, далее если получится то раскачивай влево - право и старайся вытянуть., сверлить ничего не спеши - испортить всегла успеешь.
внутри вообще всё как новое. не считая небольшого износа пластиковых зубьев - я никогда не пользовался задним омывателем, потому что провод оборван где-то))) Железки не хотят слезать. как выглядит эта шайба? у меня там только пластик, который никак не достаётся, пробовал его поддеть, но что-то никак.
Не могу точно сказать, есть она у тебя или нет, просто крутил как то привод в руках, точно не знаю от чего, от какого-то фолькса, конструкция примерно такая, ось держит пружинная шайба защелка.
Ремонт заднего поводка http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=14756 http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=502&t=20932 http://xn--80a4bn.xn--p1ai