Не припоменаю такой,припоменаю в том месте какоето резиновое колечко - уплотнитель, вот его как раз вынуть не мешалоб наружу, а далее пробывать потехоньку раскачивать с ВДшкой
не, нету, даже насечки под такую защелку нет. Спасибо! только проблема не починить, а вынуть ось! Кстати, уже видел несколько подобных репортажей - у всех там внутри как-будто насрали... нет, ну я просто даже не знаю как описать этот цвет)) Я никогда не использовал задний омыватель, т.к. водопровод оборван где-то, поэтому омывайка никогда не затекала в мотор... поэтому он чист и свеж) оно тоже не вынимается... но я на пути))
Добрый день!Кто-нибудь менял катализатор на пламя гаситель? Надо лямбу прошивать как то ? Где найти такой гаситель. Заранее спасибо!
В общем такая проблема, двигатель 1.8 ADR плохо заводится на холодную , отвозили в автосервис там сказали что стоит ГБЦ от adr, но только от другой серии, и типо проблема в этом. Различаются ли между собой двигатели ADR разных годов выпуска? и как подобрать нужную ГБЦ.
... и что значит "плохо заводится" - опиши что и как происходит. p.s. я так понимаю машина куплена недавно?
Машина куплена осенью прошлого года, стоял движок 1.6, хозяин поставил adr, очень долго крутит стартер, не схватывает долгое время, на педаль газа не реагирует, если прогреть до рабочей температуры, то пуск заметно лучше, еще зимой частенько с пол тыка заводилась. То-есть дело вообще не в ГБЦ. А то мастер расписал что там из-за неправильного впуска топлива и поршневую на замену и форсункам и движок перебирать полностью.
Да ему надо нобелевскую премию дать! Он перемудрил конструкторов Ауди. Компрессия,давление топлива в момент запуска,наличие искры,и правильная температура двигателя-необходимые условия запуска.
Касательно моей истории с приводом заднего дворника: помогло двухдневное замачивание в ВД-40 (по времени просто так получилось), потом одел поводок дворника, закрепил - получилось таким рычагом расшатать ось, потом, начитавшись фольксвагеновских форумов и сняв поводок, накрутил гайку сверху, так, чтобы не торчала ось, и стал фигачить молотком аккуратно - и, вуаля, шток вылез! На штоке осталось некое колечко, ходит свободно, судя по всему, должно находиться там, где на фото расположено. Всё, что выше него, в какой-то смеси грязи и ржавчины, ниже всё в идеале! в общем, чищу, шкурю, мажу и вставляю обратно) после шкурки вижно что и как До ошкуривания колечно не слезало со штока. так что шкурил по принципу чтобы кольцо свободно ходило на всем протяжении штока. p.s. действительно, сверху было резиновая заглушка, которая у меня целиком ушла в корпус (а должна торчать на 1мм примерно) и я принял её за часть пластика... выковырял шилом, вроде особо не повредил. После этого и начал замачивание в вэдэшке. p.p.s. в процессе сборки пришел к выводу, что вся проблема как раз в этом колечке - когда засунул его в корпус, а затем стал вставлять в него шток. то без смазки тот не хотел в нем крутиться. Колечко видимо призвано не давать болтаться штоку в корпусе мотора. Смазкой заложил всё что смог, вроде всё стало ходить нормально. Ну вот, уже совсем другое дело, симптоматика есть! а после покупки что-то делал, что-то заменял/проверял/тестировал?! или ездишь как купил? так понимаю, что осенью откатал норм, а зимой началось? или сразу так было?
Как только купили насос топливный поменяли, ну и фильтра все , масло, свечи, а так вроде больше ничего.Да примерно зимой появилось.
Помогите с проблемой машинка плохо заводится на холодную с утра. Только со второго раза. Постоит 1-2часика и заводится тоже только со второго. Но со второго раза с полоборота. По Вагкому показания: Состояние готовности все по нулям 32 группа 0,2 и -4,3 Были поменяны ДМРВ BOSCH, бензонасос BOSCH, регулятор РДТ VAG, байпас VAG, клапан рециркуляции ОГ VAG, свечи NGK, катушки VAG, форсунки мыли, ДТОЖ зеленый VAG. Менял все это была ошибка обеднение смеси под нагрузкой. Помогла только замена ДМРВ. Сейчсас ошибка выскакивает только по катализатору снижение эффективности. Едет машина нормально, холостые ровные. Если не долго стояла заводится с полоборота. Бензин менял не помогает. Куда еще смотреть?
Всем доброго времени суток! На горячую стал слышать цокот в районе головы. все мастера утверждают что это гидрокомпенсатор!! появилось это через 1500 км после замены масла!!! неужели масло га...но!! и как отличить стук гидрика от шатуна? Масло BP Visco 3000 10w-40 фильтр кнехт ОС 264.
Я не слышал как стучит шатун на Ауди(надеюсь и не услышу) Гидрик слышно сверху, явно из ГБЦ, звук цокающий , не жесткий, с легким каким то шипением. Форсунки слышал как цокают? Вот примерно также. Шатун стучит четко, звук металлический, явно слышен сбоку блока или снизу.