Вот как стучит шатун. Обратить внимание, что на ХХ его почти не слышно, а когда газануть, он тут во всей красе http://www.youtube.com/watch?v=-gWbAOdiqJs И вот хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=jcRYLLCSjv0
Давление топлива перед запуском проверить,должно быть 2,и температуру ОЖ,ну и метки ГРМ и компрессию,конечно-же.
Приветствую! Подскажите пожалуйста, подойдут ли задние карты дверей от Avant на Sedan? Список запчастей, которые я ищу. Моя (седан) - донорская (авант) Вопрос не по движку, но у меня тоже ADR да и спросить больше не у кого...
1,8 ADZ WV 96г. при замене прокладки крышки масляного поддона (сопливила) решил проверить вкладыши , меня даже обрадовало ,что предыдущий хозяин менял их в месте с м\насосом(не обманул),но померив осевой зазор КВ охренел....снял 3 бугель -стоят вкладыши уже вместе с упорными полукольцами и одно со стороны КПП стерло так, что бугель "встретился" с противовесом КВ- задиры.Понятно колено на замену!,но в инете есть темы,как точили п\кольца из бронзы и т.д Стоит ли ,, ? и Кто делал? Что странно ,машинка работает без нареканий,лампы давления не горят-д\д проверялись рабочие.
На девятке человек делал (полукольца из бронзы), отъездил около 50 т.км. мотор стуканул. При разборке посмотрели самоделки, появился зазор около 0.5 мм., задиры на валу в месте контакта с полукольцом стали более сглажеными. Т.е. если бы сделать новые полукольца и поставить их снова, можно было бы и дальше эксплуатировать тот вал. но человек предпочёл не шлифовать шейки (напомню, мотор стуканул) а просто поставил новый вал. короче говоря, если задиры на валу в месте контакта с полукольцом не вызывают ужас. Можно таким способом продлить жизнь мотора с этим же к\валом, изготовив новое полукольцо из бронзы (лучше из оловянистой бронзы)
вот в том и дело -грохота не было и нет,машина работает нормально-как утверждает клиент, при замере осевого на КВ где задиры,они уже не соприкасаются- бугель и КВ,и стружки не было в масле -походу старый хозяин выявил и ......
Значит предыдущие хозяева с грохотом покататься успели, потом просто заменили полукольца (вкладыши, раз средний заодно с полукольцами) и продали человеку.
Есть желание, делайте полукольцо и ставьте вкладыши, родное и самодельное полукольца. И мотор ещё послужит. з.ы. Если стружки в масле не было, значит задиры не такие уж и страшные. Можно попробовать и поэкспериментировать.
Задиры страшные и на 3 бугеле полукольца бесполезно делать если только фрезеровать, (жалко фото нет)читал делают на 1 или 5 .- просто чудо! как она 1,5 года ходила без проблем.
всем привет,подскажите есть ли на ADR высоковольтные провoдa Bremi,jamco подскажите их номера ес что,а то найти не могу, так же может кто то ставил провода Tesla?