Давление мерил как только глушишь сразу падает ниже 2. Если подольше ждать я думаю ниже 1 будет. Не держится. Рабочее нормальное на холостых при газе. Нужно смотреть обратный клапан топливного насоса. Или соединение может не плотное. Как его проверить? У меня старый насос (вроде оригинальный) впорядке был (сетка чистая как новая), рабочее показывал в норме. Только замечал когда в баке меньше четверти бензина то заводилась машина со второго раза. А если больше то с полоборота. Вот и ездил с полным баком всегда. А после замены заметил что нет такой разницы. Хотя бывало в холодную погоду -5С - -10С заводилась тоже хорошо. Менял бензонасос потому что боролся с ошибкой обеднение смеси под нагрузкой. кучу всего поменял окозалось ДМРВ врал немного. поменял все ок стало. Метки ГРМ, компрессия все нормал. Свечи тоже новые купил, катушки.
примерно полгода назад начал как-то подозрительно громко щелкать клапан адсорбера, громче обычного. громкость со временем нарастала и в какой-то момент стала уже напрягать. Тут прокатившись по трассе, шел около 140, доехал до места, обнаружил что щелчки стали не щелчками, а как-будто там что-то шкрябает обо что-то... Что это такое адсорбер знаю только в теории, его самого где искать не представляю. Что делать? Возможно ли починить собственными силами? Где в этке его искать? поиском получилось найти только то, что обычно сам адсорбер не помирает, а все проблемы с его клапаном. Ошибка "превышения уровня адаптации рабочей смеси... ниже предела" или что-то там есть давно, практически с момента покупки скорее всего - первый раз проверил компом только через год, поэтому не могу сказать точнее.
Это клапан n95. Он у тебя слева сверху под капотом, если перед машиной стоять. Слушай щелчки и найдешь. Сними, помой, подай ток и поверь. Сам абсорбер под правым подкрылком, но там ломаться вообще нечему, это тупо пласмасска с ватой или хз чем там. Но шланги которые к ней проходят можно продуть. З.ы. на газелях из за этого клапана рвет баки. И у меня тоже продырявило в месте сварки.
сам адсорбер с горем пополам нашел - 8d0 201 803 f а клапан этот электромагнитный у него где, внутри или отдельно идёт?
у меня клапан стоит на корпусе воздушного фильтра,включается по команде БУ, еще у него есть регулировка -пропускной способности, снять шланг и отверткой внутри патрубка регулировать. ломаться не чему - простой эл.магнит . бывает забивается порошком от адсорбера.
2 вопроса: а что даст регулировка пропускной способности? щелкать должен соответственно оборотам двигателя или сам по себе?
от оборотов не зависит, но если громко цокает -пол оборота закрутить моно, если притянуть вооще не чего не услышишь и открываться он будет чють-чють Попробуй на рабочем ДВС
Лехан !!!Доброго времени суток !! В продолжение моего вопроса о стуке на горячюю вот это видео: https://youtu.be/SfO7UiwZ57c Все таки на что похоже гидронатяжитель иль еще чего? Хорошо слышно вначале видео.
На цепь совсем не похоже. Я больше склоняюсь к версии с гидриком. Утверждать конечно не могу, видео всегда звук коверкает. Вот сравни своё видео и это. На этом видео как раз больше на цепь похоже. Сравни частоту на ХХ. https://www.youtube.com/watch?v=rbiWAXkInU0
Главное что не такой, а то будет как у меня... Это цепь... У тебя похоже на гидрик, но все равно какой то глуховатый чтоли или запись такая-не пойму... https://youtu.be/k6Bnoahe_0U
В любом случае мерить давление масла. Ну и до кучи ошибки почитать. Умирающий натяжитель может давать ошибку. Сейчас точно не вспомню, но что-то про газораспределение.
а что за блок/насос спрятан в нише за задним правым колесом?! Сегодня в дороге вдруг начал безостановочно работать/жужжать/качать... на мягкой обертке нашел код 8E0 862 227, но по нему ничего не нашел, есть только на 8D0 - обертка насоса...
а с чего бы ему внезапно начать истерично работать во время движения?! он ошибки выдаёт/ его компом можно проверить? первый раз начал гудеть по дороге. второй раз уже когда встал и заглушился... закрывание машины, а соответственно закрывание всех дверей, на него принципиально не повлияли, он только на секунду изменил звук и продолжил дальше гудеть... выключается так же сам.
Всем доброго дня. Кто ГБЦ делал, не оставьте без внимания! По мануалу цепь и метки на звездочках должны быть точно по стрелкам: У меня ни фига не получается так выставить, метки немного "вразбег. Должно так быть или я на 1 зуб ошибся???: Если башмак ГНЦ поднят: А это если башмак опущен: