ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Давление мерил как только глушишь сразу падает ниже 2. Если подольше ждать я думаю ниже 1 будет. Не держится. Рабочее нормальное на холостых при газе.
    Нужно смотреть обратный клапан топливного насоса. Или соединение может не плотное. Как его проверить?
    У меня старый насос (вроде оригинальный) впорядке был (сетка чистая как новая), рабочее показывал в норме. Только замечал когда в баке меньше четверти бензина то заводилась машина со второго раза. А если больше то с полоборота. Вот и ездил с полным баком всегда. А после замены заметил что нет такой разницы. Хотя бывало в холодную погоду -5С - -10С заводилась тоже хорошо. Менял бензонасос потому что боролся с ошибкой обеднение смеси под нагрузкой. кучу всего поменял окозалось ДМРВ врал немного. поменял все ок стало.
    Метки ГРМ, компрессия все нормал. Свечи тоже новые купил, катушки.
     
  2. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    примерно полгода назад начал как-то подозрительно громко щелкать клапан адсорбера, громче обычного. громкость со временем нарастала и в какой-то момент стала уже напрягать. Тут прокатившись по трассе, шел около 140, доехал до места, обнаружил что щелчки стали не щелчками, а как-будто там что-то шкрябает обо что-то... Что это такое адсорбер знаю только в теории, его самого где искать не представляю. Что делать? Возможно ли починить собственными силами? Где в этке его искать?
    поиском получилось найти только то, что обычно сам адсорбер не помирает, а все проблемы с его клапаном.
    Ошибка "превышения уровня адаптации рабочей смеси... ниже предела" или что-то там есть давно, практически с момента покупки скорее всего - первый раз проверил компом только через год, поэтому не могу сказать точнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Это клапан n95. Он у тебя слева сверху под капотом, если перед машиной стоять. Слушай щелчки и найдешь. Сними, помой, подай ток и поверь. Сам абсорбер под правым подкрылком, но там ломаться вообще нечему, это тупо пласмасска с ватой или хз чем там. Но шланги которые к ней проходят можно продуть.
    З.ы. на газелях из за этого клапана рвет баки. И у меня тоже продырявило в месте сварки.
     
  4. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    сам адсорбер с горем пополам нашел - 8d0 201 803 f а клапан этот электромагнитный у него где, внутри или отдельно идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    у меня клапан стоит на корпусе воздушного фильтра,включается по команде БУ, еще у него есть регулировка -пропускной способности, снять шланг и отверткой внутри патрубка регулировать. ломаться не чему - простой эл.магнит . бывает забивается порошком от адсорбера.
     
  6. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    2 вопроса: а что даст регулировка пропускной способности? щелкать должен соответственно оборотам двигателя или сам по себе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    от оборотов не зависит, но если громко цокает -пол оборота закрутить моно, если притянуть вооще не чего не услышишь и открываться он будет чють-чють Попробуй на рабочем ДВС
     
  8. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Лехан !!!Доброго времени суток !! В продолжение моего вопроса о стуке на горячюю вот это видео: https://youtu.be/SfO7UiwZ57c
    Все таки на что похоже гидронатяжитель иль еще чего? Хорошо слышно вначале видео.
     
  9. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Очень похоже. Если газа дать, пропадает, верно?
     
  10. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    На горячую не пропадает!! А на холодную через раз то пропадает то нет.
     
  11. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Давление масла мерили?
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На цепь совсем не похоже. Я больше склоняюсь к версии с гидриком.
    Утверждать конечно не могу, видео всегда звук коверкает.
    Вот сравни своё видео и это. На этом видео как раз больше на цепь похоже.
    Сравни частоту на ХХ.

    https://www.youtube.com/watch?v=rbiWAXkInU0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #573 Alexey 64, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Главное что не такой, а то будет как у меня... Это цепь...
    У тебя похоже на гидрик, но все равно какой то глуховатый чтоли или запись такая-не пойму...
    https://youtu.be/k6Bnoahe_0U
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    В любом случае мерить давление масла. Ну и до кучи ошибки почитать. Умирающий натяжитель может давать ошибку. Сейчас точно не вспомню, но что-то про газораспределение.
     
  15. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    а что за блок/насос спрятан в нише за задним правым колесом?! Сегодня в дороге вдруг начал безостановочно работать/жужжать/качать... на мягкой обертке нашел код 8E0 862 227, но по нему ничего не нашел, есть только на 8D0 - обертка насоса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Компрессор центрального замка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    дел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Он же - блок комфорта, если я правильно понимаю.
     
  19. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #579 awesome, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    а с чего бы ему внезапно начать истерично работать во время движения?! он ошибки выдаёт/ его компом можно проверить?

    первый раз начал гудеть по дороге. второй раз уже когда встал и заглушился... закрывание машины, а соответственно закрывание всех дверей, на него принципиально не повлияли, он только на секунду изменил звук и продолжил дальше гудеть... выключается так же сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #580 Alexey 64, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Всем доброго дня.
    Кто ГБЦ делал, не оставьте без внимания!
    По мануалу цепь и метки на звездочках должны быть точно по стрелкам:
    [​IMG]
    [​IMG]




    У меня ни фига не получается так выставить, метки немного "вразбег. Должно так быть или я на 1 зуб ошибся???:

    Если башмак ГНЦ поднят:
    [​IMG]
    А это если башмак опущен:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...