а клапан вкг продувал, а мемрана в дросельном патрубке на месте? сепаратор или( х.з.) как называется, который на г-образный патрубок под впускным коллектором идет, сбокуз двигателя снимал? просто посмотреть- не достаточно...
Гидроопоры заменил на новые 5 000 км назад. До этого также именно ошибки выскакивали. Высокие показатели по детонации я тоже отношу к не очень качестенному бензину, но смущает разница между первым (1 и 2 цилиндр) и вторым (3 и 4 цилиндр) датчиком. Но вопрос в том, причина спорадической ошибки по этим датчикам? Умирают датчики или слишком высокая детонация, выходящая за пределы регулирования, вследствие чего прописывается ошибка по детонации?
Всем доброго времени! Появилась проблемка. Ранее где-то видел, писали по данной проблемке, но увы не могу найти где! так-что, сильно не серчайте! При запуске авто на холодную отчетливо слышатся цикличные стуки в районе АКПП!, машинка прогрелась - проблема ушла! Если при этом нажать на тормоз, то звук прекращается! Что это? совсем беда с акпп? масло менял с фильтром год назад. при капиталке, частично слилось масло с радиатора, долил, но выше нормы, вроде откачивал потом! Что делать? к чему готовиться? да, и еще, так и не могу решить проблему с оборотами на холодную, читал выше про резиновый клапан в тройнике у Д.З. Он у всех должен быть? у меня вот нет, может причина быть в этом?!
На твоем моторе да, клапан должен быть, но причина плавающего холостого хода не в этом. Причин может быть много. Для начала смотреть наличие подсоса воздуха, а также состояние графитовых дорожек в исполнительном механизме дроссельной заслонки.
На подсос проверял, от ДМРВ, до впуска, сначала газом от горелки, потом быстрым стартом! обороты, после прогрева, как стояли ровно, так и стоят! А дросель новый брал, когда движек переберал в августе! не знаю куда и копать! температурный датчик проверить, его не менял! дмрв то-же новое!
У меня подсос воздуха был через прокладку между дросселем и коллектором, вчера заменил машина поперла. Но обороты не плавали, просто была обедненная смесь из-за неучтенного воздуха. Сделай диагностику, погляди ошибки. Шнурок, VAG COM есть?
Шнурка нет, после переборки ДВС, делал авто адаптацию, вроде ничего было, потом начали плавать на холодную, а горячую держат 1050; ездил в сервис, цепляли к васи, убрали ошибки, по дроселю нет, адаптировали, не помогло! сейчас похолодало, так бывает вообще не могу завести без газа, или заводится, но обороты почти лежат (стрелочка). Сам даш газу, подержишь, т.к. прогревочных нет, выравнивает на 900 об.в мин., после прогревки опять 1050???
Ну если прогревочных оборотов нет, то предположу что температурный датчик накрылся медным тазом и не сообщает мозгам что мотор холодный и надо бы "поддать газку", а дроссель и пытается как-то скорректировать стабильную работу, вот и плавают обороты. Я бы заменил температурный датчик (четырехконтактный). Но если он не работает, то при диагностике должна была вылезти ошибка по нему...
Да, походу диагносты такие))) Пробовал по одному параметру адаптацию провести, по другому!!!! чего-то еще хотел посмотреть, говорит приезжай, посмотрим, когда холодно будет!!!
Думал уже об этом! Интересно, кто знает цена вопроса? и гд взять? Да, а про АКПП, кто нибудь, что нибудь подскажет?????
Отдает прям в ручку АКПП, на скорости, при езде, если не прогреть полностью, нет такого! А как вакумник так стучать может? с работы поеду, гляну еще раз! как раз холодная стоит, тепло было, не было проблемы такой!!! прогревается пропадает, на тормоз жмешь, прекрашает! да, и при это стуке, ручку разок с паркинга удалось перевести в R, без нажатия на тормоз, а обычно не дает!!!???
Возможно это стучит шарик механизма блокировки селектора коробки (у меня при нажатии на тормоз тоже раздается одиночный стук при определенных положениях селектора, и, гаснет лампа с пиктограммой ботинка)
Так у меня стучит до нажатия на тормоз, когда холодно! если нажму, не стучит наоборот! Да и стук у меня постоянный, цикличный, прогрелась, пропал!
Понятно, что до нажатия на тормоз. Если это тот шарик, то при создании давления в торм. системе, он сдвигается до упора и остается там пока давишь на педаль. А у вас, похоже, происходит пульсация давления в системе при прогреве. Почему-не знаю, может это связано с АБС. Если ошибаюсь, клубни поправят. зы. Тормоза не ватные? воздуха в системе нет?