Я тоже мучился с метками забил выставил 16 звеньев метки немного не сходятся собрал все работает ошибок по фазарегул. нет.
по мануалу, леавя метка, т.е. на выпускном валу, должна быть с небольшим смещением. но между метками должно быть 16 роликов. слева смещение наружу, т.е. налево немного.
сел аккумулятор кинул плюс на стартер и х.з итог печален.кто знает как перенвести буквы на мозгах нашел точно такие но у меня последние F а там C интересно подой1дут ли они?
Кто-нибудь пробовал через щуп масло выкачивать? У меня дофига осталось, около литра. Я так понял, что успокоитель масла, наверное, мешает все выкачать
Успокоитель не мешает, щуп через него проходит. Все масло все равно не стекает, в каналах, ГБЦ итп остается около литра.
Нужен совет. Борюсь с низким давлением масла на ХХ. При прогреве падает до 0.9. На оборотах давление нормальное. Заменил насос и шатунные вкладыши. Коренные в идеале были. Проблема не решилась, как было 0.9 на хх, так и осталось. На холодную давление 2.2 Куда копать? Еще добавлю, жрет масло на высоких оборотах. Т.е. если кататься не выше 3х тысяч, тогда уровень стоит. Если дать по трассе на 4000-4500, отметка уйдет с нормы до минимума за 200км пробега. Я два этих события не связывал, по жору думал на кольца, а по давлению на вкладыши, но теперь черт его знает.
Менял масло 6000км назад- перелил на 2 мм выше- сливать не стал,ждал 5000км -масло в уровне,бывает и 5000 об/мин даю,но за1000км сожрало ещё 2 мм ниже...Вопрос - что пора менять масло?Не дымит, судя по пробегу (235000) не уж очень и жрёт,заводится с 2сек, или масло дерьмо?(мобил-3000 5w40)???По давлению- норм1.2 на хх прогретый,мерил мех манометром...Что у всех так?
"Рабочее давление в магистрали системы смазки двигателя (при температуре масла 80'С): Двигатели ADP: при 3000 об/мин коленчатого вала.......................................... 3.0...5.0 бар Остальные двигатели: На холостом ходу................................................................................. 2.0 бар, не менее при 2000 об/ мин коленчатого вала.......................................... 3.0...4.5 бар" Естественно, прежде чем лезть менять насосы и вкладыши я сделал замер несколькими манометрами. Конструктив нужен. Давление 0.9 на ХХ при прогретом до 80 градусов моторе. Соответственно грохочет натяжитель. Насос новый, вкладыши новые. Куда копать? Забыл добавить, масло при замене вкладышей было заменено с 5w50 на 10w40, фильтр соответственно тоже менялся. Изменений никаких.
У меня подозрение, что насосу чего то нехватает... может подсос воздуха в месте крепления маслозаборника?
Ну да, маловероятно, хотя... Просто прикидываю, где еще большие потери могут быть? -Промвал(вкладыши) -Проскакивала инфа про потери в Приводе маслонасоса, но я эту конструкцию незнаю... - форсунки охлаждения поршней, - Ну и сам ГНЦ...
Разве из-за неисправного ГНЦ может упасть давление? Я уже на насос думаю. Может попался бракованный. Хотя почему тогда во всех режимах кроме ХХ на горячую, давление хорошее.
Теоретически может. У него есть напорная магисталь и есть обратка.Между ними клапана, поршеньки итп. Если предположить что клапан завис в открытом положении, то масло будет просто сливатся в обратку. А давление на 2тыс об. какое? Вообще, на каких оборотах достигает максимального значения и болше не растет? У меня где-то с 3 тысяч устанавливается максимум(около 5,5 атм).
Вот не записал. Замерял, смотрел по техничке, все в норме было. Надо перемерить. Сейчас думаю клапанную крышку снять, посмотреть на состояние распредвалов. Может там беда. Хотя до этого смотрел, в норме все было. С натяжителем интересная ситуация выходит. Низкое давление заставляет греметь натяжитель. Натяжитель может быть причиной низкого давления. Яйцо и курица блин. Как определить является ли натяжитель причиной падения давления Только заменой?