ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    Я тоже мучился с метками забил выставил 16 звеньев метки немного не сходятся собрал все работает ошибок по фазарегул. нет.
     
  2. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    по мануалу, леавя метка, т.е. на выпускном валу, должна быть с небольшим смещением. но между метками должно быть 16 роликов. слева смещение наружу, т.е. налево немного.
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Пасибо:beer:
    Т.е. получается все верно? Можно ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серёга37_1

    Серёга37_1 Новичок

    16 май 2015
    5
    ауди
    всем привет спалил мозги 1.8адр 8D0907557F.может у кого есть?125лошадей
     
  5. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    как ты умудрился?
     
  6. Серёга37_1

    Серёга37_1 Новичок

    16 май 2015
    5
    ауди
    #586 Серёга37_1, 17 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    сел аккумулятор кинул плюс на стартер и х.з итог печален.кто знает как перенвести буквы на мозгах нашел точно такие но у меня последние F а там C интересно подой1дут ли они?
     
  7. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Кто-нибудь пробовал через щуп масло выкачивать?
    У меня дофига осталось, около литра. Я так понял, что успокоитель масла, наверное, мешает все выкачать
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Успокоитель не мешает, щуп через него проходит. Все масло все равно не стекает, в каналах, ГБЦ итп остается около литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #589 22011990, 24 май 2015
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    Нужен совет. Борюсь с низким давлением масла на ХХ. При прогреве падает до 0.9. На оборотах давление нормальное. Заменил насос и шатунные вкладыши. Коренные в идеале были. Проблема не решилась, как было 0.9 на хх, так и осталось. На холодную давление 2.2
    Куда копать?

    Еще добавлю, жрет масло на высоких оборотах.
    Т.е. если кататься не выше 3х тысяч, тогда уровень стоит. Если дать по трассе на 4000-4500, отметка уйдет с нормы до минимума за 200км пробега.
    Я два этих события не связывал, по жору думал на кольца, а по давлению на вкладыши, но теперь черт его знает.
     
  10. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #590 k-serg, 24 май 2015
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    Менял масло 6000км назад- перелил на 2 мм выше- сливать не стал,ждал 5000км -масло в уровне,бывает и 5000 об/мин даю,но за1000км сожрало ещё 2 мм ниже...Вопрос - что пора менять масло?Не дымит, судя по пробегу (235000) не уж очень и жрёт,заводится с 2сек, или масло дерьмо?(мобил-3000 5w40)???По давлению- норм1.2 на хх прогретый,мерил мех манометром...Что у всех так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Замени датчик давления,или мех манометром проверь- оттуда и копай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    По техничке 2.0 норма.

    Это мне?
     
  13. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Что-то у меня данные другие-1.2-1.3 на хх на прогретом ADR, да попробуй мех манометр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #594 22011990, 25 май 2015
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    "Рабочее давление в магистрали системы смазки двигателя (при температуре масла 80'С): Двигатели ADP:

    при 3000 об/мин коленчатого вала.......................................... 3.0...5.0 бар

    Остальные двигатели:

    На холостом ходу................................................................................. 2.0 бар, не менее

    при 2000 об/ мин коленчатого вала.......................................... 3.0...4.5 бар"
    Естественно, прежде чем лезть менять насосы и вкладыши я сделал замер несколькими манометрами. Конструктив нужен.
    Давление 0.9 на ХХ при прогретом до 80 градусов моторе. Соответственно грохочет натяжитель. Насос новый, вкладыши новые. Куда копать?

    Забыл добавить, масло при замене вкладышей было заменено с 5w50 на 10w40, фильтр соответственно тоже менялся. Изменений никаких.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня подозрение, что насосу чего то нехватает... может подсос воздуха в месте крепления маслозаборника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    На 2х разных насосах:shock:
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну да, маловероятно, хотя...:shock:

    Просто прикидываю, где еще большие потери могут быть?:shock:
    -Промвал(вкладыши)
    -Проскакивала инфа про потери в Приводе маслонасоса, но я эту конструкцию незнаю...
    - форсунки охлаждения поршней,
    - Ну и сам ГНЦ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Разве из-за неисправного ГНЦ может упасть давление?
    Я уже на насос думаю. Может попался бракованный. Хотя почему тогда во всех режимах кроме ХХ на горячую, давление хорошее.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Теоретически может. У него есть напорная магисталь и есть обратка.Между ними клапана, поршеньки итп. Если предположить что клапан завис в открытом положении, то масло будет просто сливатся в обратку.

    А давление на 2тыс об. какое? Вообще, на каких оборотах достигает максимального значения и болше не растет?
    У меня где-то с 3 тысяч устанавливается максимум(около 5,5 атм).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Вот не записал. Замерял, смотрел по техничке, все в норме было. Надо перемерить.
    Сейчас думаю клапанную крышку снять, посмотреть на состояние распредвалов. Может там беда. Хотя до этого смотрел, в норме все было.
    С натяжителем интересная ситуация выходит.
    Низкое давление заставляет греметь натяжитель. Натяжитель может быть причиной низкого давления.
    Яйцо и курица блин. Как определить является ли натяжитель причиной падения давления:shock:
    Только заменой?