Я чё-то не вижу других вариантов... Все равно, какое то подозрение есть на насос... Новое, не есть хорошее, сам убеждался и не раз.
Завел наконец то свою, после ремонта ГБЦ. Намучился с воздушной пробкой пипец... Но все же я её одолел!
Изношенный натяжитель даёт падение давления. При снятой клапанной крышке покрути стартером и увидишь где вытекает в головке.
Ну да Лёх, спасибо тебе огромное за помощь! Пробку пробило сиазу как только постучал по болтам термостата, было слышно щелчок и всё заработало как надо! завтра пробный заезд на работу.
Я не конкретно про твой. С другой стороны,сейчас "новый"-далеко не всегда исправный. Можно снять и проверить.
Я проверял так: снимал,во впускное отверстие дул воздухом 2-3 атм,для наглядности опускал его в воду. В идеале он должен быть герметичен . Если изношен сильно,то воздуха из бокового отверстия выходит много. У меня регулятор фазы,при подаче 12в на соленоид меняется фаза -верхний башмак опускается до конца.
Добрый день, господа. Прошу не кусать, ибо тема изъезжена. Есть ли у кого каталожные номера трубок ВКГ, а то по элькатсу бьётся только сапун и какая-то непонятная трубка. Где находится грибок??? Хочу полностью поменять систему ВКГ на новую. Терзают сомнения, ту ли информацию даёт элькатс. Судя по фоткам в предыдущей ветке подходят трубки от A4, насколько они применимы к A6 C4, какие лишние, а какие нет??? Заранее спасибо.
При замене грм, меняю два ролика (натяжной и направляющий) + сам грм. А надо ли менять натяжитель ремня 058 109 479 B?
Грибок должен находиться в пластиковом патрубке, кот. соединен с дроссельной заслонкой (в соске кот. побольше). По применимости трубок ВКГ от А4 на А6 не подскажу.
на этой картинке какой из патрубков с грибком??? И сапун вообще чем по жизни дышит, может ли выйти из строя и ремонтируется ли это????
По натяжителю грм кто нибудь подскажет? Менять/не менять, как проверить, какой брать? В ваг комплект замены грм не входит, вот и думаю.
Грибок перекрывает патрубок, на кот. одевается хомут № 24(по схеме). В сапуне (№1) ломаться вроде нечему, если только пластмасса не развалится от времени и высоких температур... А дышит он парами масла и отделяет их ,по мере возможности, от картерных газов. На моем ADR, схема несколько иная: нет тройника №5, детальки №6, вместо них эжекционный насос подсоединен
Здесь обсуждалось http://www.audi-club.ru/forum/showt...2%E5%EB%FC+%F0%E5%EC%ED%FF+%E3%F0%EC&page=174 Может пригодится