У меня на 3-й замене грм (до меня не знаю) оказалось, что натяжитель дохлый(оригинал- шток легко утапливался пальцем). Считаю, повезло, что ремень не перескочил... Так, что тут как с помпой- менять через одну замену и ок.
А ina хуже? Есть негативный опыт? Так это сам ролик вроде, а не натяжитель. Ещё хотел спросить по гидрикам, какие брать? Цены на них злые, учитывая количество.
INA дороже и в оригинаде лично я её не видел (имеется ввиду гидронатяжитель ремня). А негативные отзывы, на любой бренд сейчас нарыть можно. А гидрики, надо брать вот как раз INA
Себе ставил NTN, он же был и в оригинале, на вид один-в один, только колечки зафрезерованы. Пробег 75 тысяч- все норм.
У меня и у всех кого знаю на ADR, коробка CZW Cтоит. В мануалах есть информация, вот тут еще инфаhttp://www.drive2.ru/l/4899916394579292819/
AUDI A6 1.8 i 20V, 1.8 i 20V Quattro, 1.8 i Turbo 20V 1781 92 125 ADR, AEB, AFY, AJP, ANB, APU, AQE, ARK DJJ, DJY, DWR, CZW, DDU, DHW, DHZ, DVX, DWH, EHV Jul 95 - . И где взять мануал, у меня машинка из Германии пригнана в далёком 2001 году, там всё на немецком.
Вот здесь [CUT]http://avtomanual.pro/audi/172-multimediynoe-rukovodstvo-po-remontu-audi-100-a6-1990-1997-gv.html[/CUT] посмотреть не пробовали?
А положение промвала на наших движках глубоко фиолетово, если трамблера нет? Он же только за маслонасос отвечает?
Покрутил стартером. Масло идет сначала из каналов в районе четвертого цилиндра и потом вытекает из остальных. Это нормально. А ещё давит из под башмака натяжителя. Должно ли оно течь оттуда? Больше протечек нет. Лампа давления масла на приборке, так и не погасла. Ещё заметил, что появился звон. Точнее иногда что-то тихо позвякивает, слышно плохо, но из общей работы двигателя выбивается. Добавлю. После замены натяжителя ситуация не изменилась. Давления на хх так же нет (0.9-1.0) Остается насос? На 2000 тысячах давление 3.0, на 3000 4.0. При пяти тысячах 5.5-6. З.ы. на прогревочных кто замерял? У меня 5.0 показывпет.