Должно ,для смазки цепей. Если из сливной дырки не течёт( я про регулятор фаз),то всё в порядке. Правда его плохо видно.
Новый симптом. Появился свист. Откуда не понятно, думал новый натяжной ролик, но вроде не оно. Ещё как вариант подсос, если открутить крышку масла она начинает плясать, как бешеная. Хотя все подсосы были устранены и до этого она прилипала, как влитая. Нет давления масла, свист, треск цепи. Поменять насос смогу только в выходные, но я начинаю сомневаться, что дело в нем.
Не исключай проблему с маслянными форсунками в блоке. Если есть с ними проблема, будет сильное падение давления масла на ХХ.
А если бы с ними была проблема, масло бы из каналов пошло бы? И как их проверить и заменить? Не нашел никаких упоминаний про них на adr. Как правильно зовутся?
Про форсунки погугли, информации полно. Не ленись искать информацию сам, направление тебе подсказано.
Видимо не очень хорошо у меня с гуглением Насколько понял эти форсунки срабатывают на определенных оборотах, но могут закиснуть в открытом положении и тогда досвидос давление на хх. Ещё вроде как из строя выходит не сама форсунка, а регулятор. Чтобы проверить, надо снять поддон, вынуть форсунку и дунуть в неё. Если дуется, значит менять регулятор. Поправь если ошибся
Клапан не держит в патрубке,эжекционный насос не сосёт. Может тебе в утилизацию её сдать и логан купить? Мне кажется снять форсунки можно только после вытаскивания вала. Смотрел я на них,смотрел и ничего не придумал.
Это он пошутил насчет логана [CUT] ТАЗ[/CUT] А по поводу свиста- (если это не ролики-ремни) еще раз проверяйте герметичность впуска и ВКГ и ищите свистульку.
Уже проверил, подсос появился, обнаружить где не смог. Свист пропал, так же резко, как появился. До кучи дросель показал признаки смерти. Скаканули обороты, исчезла тяга. Адаптировать не получается, ошибку пишет. Зараза, на ровном месте. В выходные вскрываю поддон и проверяю форсунки, если все живые, тогда меняю насос. Правда не нашел ни одного мануала, как эти форсунки снимать
Короче ппц. Поменял 3 регулятора, до 4го добраться не сняв колено или крышку нереально. Все открывались при давлении 0.5 и старые и новые. Так же насос на новый febi. Результат тот же, 0.9 на хх. Теперь я хз что делать вообще. Слов кроме как п34ец на ум не приходит.
0.5 что-то мало. Может в этом и причина пониженного давления. Что-то мне помнится, что при 2 должны клапана открываться,уточни. Может заглушить их для пробы. А про зависание редукционного клапана не читал? Проверил-бы и его.
Если ты это написал про маслянные форсунки, то вот тут и есть проблема. Открываться они должны на давлении 1.8 -2 бара.
Вот хз. Новые же. Старые при 0.5, новые при 0.5. Ну невероятное совпадение. Да до этого двиг как то 400к прошел. Про редукц клапан читал. Он насколько я понял на заводку влияет, а после уже пох. У меня то только после прогрева.
Вот себе закладочку когда-то делал: с 200 поста.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230996&page=10
Принцип одинаков для всех моторов. Я помню тему про форсунки ВАЗ. Похоже ты читал про обратный клапан маслянной магистрали в головке. Редукционный клапан масляного насоса ,если приоткрыт сбрасывает часть масла в поддон,давления не будет.
2 новых насоса куплено и установлено было. Форсунки тоже новые. Я не понимаю как может быть 6 деталей, которые открываются на 0.5 бар, не 0.3 или 0.7, а именно 0.5 - браком. И где тогда взять не брак?