ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Должно ,для смазки цепей. Если из сливной дырки не течёт( я про регулятор фаз),то всё в порядке. Правда его плохо видно.
     
  2. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Новый симптом. Появился свист. Откуда не понятно, думал новый натяжной ролик, но вроде не оно. Ещё как вариант подсос, если открутить крышку масла она начинает плясать, как бешеная. Хотя все подсосы были устранены и до этого она прилипала, как влитая.
    Нет давления масла, свист, треск цепи. Поменять насос смогу только в выходные, но я начинаю сомневаться, что дело в нем.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не исключай проблему с маслянными форсунками в блоке. Если есть с ними проблема, будет сильное падение давления масла на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #644 22011990, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    А если бы с ними была проблема, масло бы из каналов пошло бы?
    И как их проверить и заменить? Не нашел никаких упоминаний про них на adr. Как правильно зовутся?
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :nod:
    Про форсунки погугли, информации полно. Не ленись искать информацию сам, направление тебе подсказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Видимо не очень хорошо у меня с гуглением:)
    Насколько понял эти форсунки срабатывают на определенных оборотах, но могут закиснуть в открытом положении и тогда досвидос давление на хх.
    Ещё вроде как из строя выходит не сама форсунка, а регулятор. Чтобы проверить, надо снять поддон, вынуть форсунку и дунуть в неё. Если дуется, значит менять регулятор.
    Поправь если ошибся:)
     
  7. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Клапан не держит в патрубке,эжекционный насос не сосёт.
    Может тебе в утилизацию её сдать и логан купить?

    Мне кажется снять форсунки можно только после вытаскивания вала. Смотрел я на них,смотрел и ничего не придумал.
     
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Это сейчас к чему?
     
  9. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Это он пошутил насчет логана:)
    [CUT] ТАЗ:thumbup::D[/CUT]
    А по поводу свиста- (если это не ролики-ремни) еще раз проверяйте герметичность впуска и ВКГ и ищите свистульку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Уже проверил, подсос появился, обнаружить где не смог. Свист пропал, так же резко, как появился. До кучи дросель показал признаки смерти. Скаканули обороты, исчезла тяга. Адаптировать не получается, ошибку пишет. Зараза, на ровном месте.
    В выходные вскрываю поддон и проверяю форсунки, если все живые, тогда меняю насос.
    Правда не нашел ни одного мануала, как эти форсунки снимать:shock:
     
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Да у тебя столько проблем.Тут нужны кап. вложения!
    Да Логан неплохая машина,страшная только.
     
  12. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Короче ппц. Поменял 3 регулятора, до 4го добраться не сняв колено или крышку нереально. Все открывались при давлении 0.5 и старые и новые. Так же насос на новый febi. Результат тот же, 0.9 на хх. Теперь я хз что делать вообще. Слов кроме как п34ец на ум не приходит.
     
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    0.5 что-то мало. Может в этом и причина пониженного давления. Что-то мне помнится, что при 2 должны клапана открываться,уточни. Может заглушить их для пробы.
    А про зависание редукционного клапана не читал?
    Проверил-бы и его.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если ты это написал про маслянные форсунки, то вот тут и есть проблема. Открываться они должны на давлении 1.8 -2 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Мы точно про один и тот же мотор говорим? Там такая пружинка, что 2бар не выдержит никогда.
     
  16. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Вот хз. Новые же. Старые при 0.5, новые при 0.5. Ну невероятное совпадение. Да до этого двиг как то 400к прошел. Про редукц клапан читал. Он насколько я понял на заводку влияет, а после уже пох. У меня то только после прогрева.
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот себе закладочку когда-то делал: с 200 поста.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230996&page=10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Принцип одинаков для всех моторов. Я помню тему про форсунки ВАЗ.

    Похоже ты читал про обратный клапан маслянной магистрали в головке.
    Редукционный клапан масляного насоса ,если приоткрыт сбрасывает часть масла в поддон,давления не будет.
     
  19. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    2 новых насоса куплено и установлено было. Форсунки тоже новые. Я не понимаю как может быть 6 деталей, которые открываются на 0.5 бар, не 0.3 или 0.7, а именно 0.5 - браком. И где тогда взять не брак?
     
  20. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    А какие насосы брал??? Себе присматриваю просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...