ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну тогда и ты раскинь мозгами, как у тебя может в моторе быть давление на ХХ на прогретом в 1.5-2 бара, если у тебя из форсунок просто выливается в 4 струи масло?
    Ну по поводу не брака, тебе ездить. Решай сам что ставить, и в чем сомневаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    На дизеле например эти форсунки открыты постоянно и давлению масла это не мешает. Я просто даже когда на эти регуляторы смотрел, не мог понять, как туда вообще можно запихнуть пружину которая 2 бара выдержит, они же маленькие совсем. И снова же, все пружины одновременно вышли из строя? Раньше то давление в норме было. Устал просто уже этот поддон вскрывать :)
    Попробую прокатиться посмотреть эти регуляторы у продавцов, всё равно не знаю куда ещё копать.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Откуда инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #664 22011990, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    Из разобранного дизеля. Там клапанов даже нет, просто форсунка и всё.
    Ща даже пойду посмотрю ещё раз, может недоглядел где.
    Посмотрел. Регулятор в самой форсунке, такой же - шарик/пружинка. Открывается даже если в него просто подуть. Давление замеряли перед капиталкой, проблем не было.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Рядная пятёрка дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Он самый. 2.5 ael
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Конечно проблем с давлением на нём не будет. У него насос другой конструкции, там производительность - мама не горюй. Плюс подвижных соединений, где происходит потеря давления в 2 раза меньше. На АДРе гидриков только 20 штук, где в зазорах между колодцем гидрика и самим гидриком идут потери давления. И т.д. и т.п.
    Не надо сравнивать конструктивно разные моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Короче форсунки ещё не проверял, но что-то подсказывает - они тут не причем или причем, но не в критичной мере. Вчера во время поездки, оторвало передний упор двигателя, ток болт с куском железа остался :DКак, чем, почему? Даже не представляю. Внимательный осмотр двигателя -выявил. Давит масло из под всех сальников! Хотя большая часть из них новые. Крышка масозаливной горловины лопнула, после того, как я подложил вторую прокладку дабы устранить подсос из под неё. Подсосы появляются сами собой.
    Имеем :
    Низкое давление на ХХ. Картерные газы прут так, что образуют подсосы и рвут крышку. Что-то выдавливает сальники - значит давление всё таки слишком высокое на оборотах, мой манометр мог врать ибо стрелка на нем плясала как бешеная.
    Поменяны :
    форсунки охлажения поршня (работоспособность новых под вопросом), все вкладыши (кроме промвала), маслонасос (дважды), распредвалы, сальники и натяжитель.
    Все эти радости вылезли в течении месяца, до этого машина ездила тихо, нормально и без проблем:mad:
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну ты интересный...
    картерные газы и давление в маслянной магистрали - две разные вещи.
    Картерные газы, это проблемы с кольцами (ЦПГ)
    Давление в маслянной системе на сальники ни каким образом не влияет. Будь там хоть 20 Атм. сальники как стояли, так и будут стоять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Я всегда думал, что сальники выдавливает, как раз из-за избыточного давления масла:shock:
     
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Моё личное мнение, что "выдавить сальники" может только из-за герметично забитого сапуна,когда в картере избыточное давление картерных газов,что на АДР фактически невозможно.
    А текут они просто из-за того ,что негерметичны,и неважно когда они поставлены,вчера,или двадцать лет назад. Избыточные зазоры коренных шеек -одна из причин.
     
  12. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    А крышку порвало почему?
    После переборки вкг поехал проехал тысяч 15-20.
     
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Жуткое дело!!!
    А может из-за дополнительной резинки?
     
  14. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    #674 Au Diman, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Напомните номерочки наших температурных датчиков, один нашел:058 919 501 A, а вторй что то не могу, и что лучше ходит из неоригинала или только оригинал?
    Или это вообще не тот........ что- то внешне он кажется другой......
     
  15. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    На другой машине стояли 2 резинки - не рвало, на этой сразу порвало. И подсосы в герметичной системе появляются ни с того, ни с сего.
    Вообще двиг странно себя ведет. Ездил без проблем, потом резко упало давление, начался жор масла и подсосы полезли. Всё появилось в течении 1500-2000 км. Наверное буду свапать, нет сил с ним воевать уже:)

    Регуляторы посмотрел ещё в одном месте, замерить на каком давлении открываются возможности не было, но чисто "на ощупь" то же самое, что старые и купленные установленные новые.
    Уже больше 10к угрохал, а давления как не было, так и нет.
     
  16. Sergei 1986

    Sergei 1986 Новичок

    17 фев 2011
    18
    Ауди 80
    Получается причина была в колпачках, а какое состояние было у свечек? Резьба была в масле как писал коллега выше? Сам мучаюсь повышенным расходом 500 гр. на 1000 км и не знаю кольца или колпачки.
     
  17. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Кто может подсказать, что в адр'е ответственно за прогревочные обороты? т.е. не датчики, а что регулирует когда включать, когда нет? комп? или это механически? как можно отрегулировать с какого/до какого порога греться? Если это вагкомом регулируется, то где и какие значения?
    надоело уже, жара +30, выхожу и греюсь пока до 80 не стрелка не доберется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Не обязательно, тем более летом, ждать пока сбросит прогревочные. Пару- тройку минут и можно ехать.
    За прогревочные обороты отвечает прошивка ЭБУ и поменять что-то ВАГ-комом вряд ли получится...
    Кстати
    Я заметил одну вещь: если заводится со снятой фишкой ДМРВ- прогревочных не будет (но это- аварийный режим)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    прогревочные обороты и температура 80 это две большие разницы:)
    прогревочные обороты это 1200-1300 по тахометру при заводке двигателя держатся 45-60 секунд, потом падают до 860 оборотов. и можно ехать и не ждать показания температуры охлаждающей жидкости.
     
  20. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Всем доброго времени. Наконец-то закончилась проверка на работе (3 месяца не вылезал, и занялся своей наболевшей проблемой).
    Наконец-то решил проблему с оборотами (в том числе прогревочные появились, провалы при езде и когда трогаешься ушли) и расход в норму вошел! Заслонка оказалась браком. В прошлом году, в августе капиталил движку и ее менял, т.к. менял почти все. Как только ее не адаптировали, что только не делали, В общем, нашел свою старую, почистил по хорошему, и поставил на место, автоадоптация, и я наконец-то получил ,что хотел. Что я до этого только не делал! Ура:rock:
    Но вот возник вопрос, КОгда я снял заслонку, да и до этого не раз снимал ее и чистил, заметил, что давольно быстро на ней из шланга ВГК образуется налет, ну маслянистый такой! До этого искал подсосы и менял тройник (пластиковый, от заслонки который с патрубком от фильтра соединяется и шланг от ВГК туда идет, там "грибочка резинового не было"), сейчас новый стоит, и грибочек есть, а при замене заслонок обнаружил, что опять давольно-таки "подзасрана"!
    Может масло лью такое (Шел хеликс ультра синтетика)? Подгорает или не в этом дело? Или это нормально на этих двигателях? Масло не ест, от замены до замены, при любом уровне эксплуотации.
    И еще, может кто рейку у себя переберал? МУторно это самому? Или проще с разборки взять? Что-то так масло со всех щелей с системы (Гидроусилитель - рейка) поперло, аж вся АКПП в масле. Рейка и до этого подтекала ,но сейча совсем беда, доливать замучился! Плюс и колбасит на ходу на скорости в промежутки от 120 до 150 не по детски, того гляди торпедо вылетит!)
    Да и есть ли разница в рейках, например с сотки в 45 кузове и А6 в 45?