ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #681 Vintarez1988, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Всем доброго времени, мужики, куда все пропали, подскажите пож-та по рейке - Гидроусилителю:
    1. Как писал выше, давит масло со всех щелей, со шлангов, из под хамутов и с рейке.
    Вот возникает вопрос, а не хана ли пришла насосу гидроусилителя? И можно ли это как-то проверить? Почему уже и на насос грешить начал, у знакомого когда насос умер, точнее он работал, но клапан какой-то подклинил, выдавливало все масло изо всех щелей, пока насос не сменил, избыточное давление было!
    Вот и не могу понять, либо просто рейки хана, может в ней где клапан клинит, или же просто из под сальников прет, а шланги до кучи, от старости потекли(хотя, что интересно, соединение типа: "штуцера" - сухое, а вот из под хамутов прет...), либо до кучи и насос еще накрылся!
    2. Сильно ли из ВГК выкидывает испарение, или что-то подобное, когда с заслонкой ковырялся, не раз снимал, по итогу, за пару месяцев на ней не хилый, хоть и не грязный, но налет, в виде масляной пленки или испарины образуется, нормально ли это? Тоже выше писал или может марку масла сменить или чего не впорядке?
    Просто с утра хотел завтра на разборку, за рейкой ехать, может еще за одно чего посмотреть сразу....?)
     
  2. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Может не надо торопится сразу за рейкой? Возможно все дело в редукционном клапане на ГУРе, как и у знакомого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Думаю рейку менять все равно, стучит хорошо, при выворачивании руля слышно или при заглушеном двигателе, да и из нее давит сильно, + на скорости расколбас идет не хилый, тарпедо того гляди вылетит, может так из-за шруза колбасить?
    А где этот клапан стоит интересно, или с ним тоже ничего сделать нельзя, как и у знакомого, менять придется((((((
     
  4. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    гурjpg.jpg
    Клапан в изогнутом штуцере напорной магистрали (на фото сверху)
    А по поводу "колбасит на скорости 120- 150" - может быть дисбаланс колес, внутренний ШРУС, но рейка-вряд ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Колеса точно не причем, И на зимних и на лете сейчас, одно и тоже, да и балансированные они! а вот на полностью вывернутом руле, при трогании, щелчек есть, может правда внутренний шрус, или подшипник ступицы, хотя подшипник такого эффекта давать не будет думаю! Да и люфта нет.

    По поводу фото, кажется у меня другой стоит, визуально, не помню конечно точно, т.к. снимал последний раз при переборке двс, в прошлом августе, вроде нет у меня на нем соединения через хамут!
    А проверить можно, как-то, может давление измерить, никто не заморачивался с этим, не в курсе, какой д.б. показатель?
    Беда, в месяц 6-7 литров, я уже даже не жидкость гура залил, кот. положено, а нашего производителя, гидравлическое, которое тоже в гурах применяется!
    Что-то с этим срочно делать нужно!:shock:
     
  6. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Наверняка кто-то заморачивался. Поиском попробуйте пошерстить. Много здесь было тем и по замене насоса, и по ремонту, ну по рейке тоже
    Мое мнение масло гидравлическое зря льете. Оно то возможно и убило всю систему, тк вязкость другая (выше чем нужно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #687 Vintarez1988, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Возможно, но лить его я начал, когда в дороге гур зашумел (масло меньше уровня в бачке было) и не осталось ничго, кроме как выбрать из двух зол, меньшее, гидравлика, читал, тоже синтетика, в гурах используется в некоторых это масло (применение на упаковке читал).
    Но, сама проблема началась раньше, чем я начал подливать эту "каку", эту "каку" долил, в дороге и когда понял, что у меня почти "течет", в основном с рейки, начал доливать ее, т.к. купил "каки" этой, аж 10л., ничего больше в придорожном магазине не было!
    А по форуму искал, что-то не вижу похожего, в основном проблемы были с подсосом воздуха и выдавливанием масла из бачка, а у меня с рейки с сальника, ну с этим понятно, и со шлангов, из под хамутов и один, который под давлением, от насоса к гуру идет (он еще как буд-то в оболочке резиновой дополнительно) с него вообще из середины...)
    Короче ощущение, что вся система разом накрылась! Хоть все полностью меняй!
     
  8. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #688 Vintarez1988, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Всем доброго времени, отпишусь на всякий, вдруг интересно будет кому.
    Решил проблемку, заменил рейку и шланг высокого давления (подача к рейке), утечки нет, из - под хамутов не давит, может старая рейка, что-то, как-то избыточное давление создавала.
    Расколбас передка, во время разгона ушел, проблема была в рычагах, точнее в шаровых, которые диагностировать, что в нагруженном состоянии, что в вывешенном не удавалось мне (ни стуков, ни люфтов не было), пока, в вывешенно состоянии, не оттянул через лом нижний рычаг, в итоге вертикальные люфты в шаровых, в нагруженном состоянии нет. в итоге замена, ну и на всякий случай наконечники(один слегка давал легкий стук) и опоры заменил.
    Сейчас тишина.)
     
  9. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Поздравляю с решением проблем!)))
    Первый раз слышу(читаю) о таком проявлении износа шаровых. Ну стуки на неровностях..., но чтобы на скорости колбасило :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Обе шаровые в ноль, и износ у них интересный, снятые смотрел, если их опустить(пальцы) люфта нет почти, что и было под нагрузкой, а приподнять, колбасит во все стороны. Думаю на скорости и проявлялось может разгружалось как, хотя под нагрузкой же все равно! Но действительно, было ощущение, что перед сейчас отдельно уедет из стороны в сторону и торпедо вылетит...
     
  11. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Народ, помогите. Постоянно работает вентилятор охлаждения, и на холодную, и на горячую, с кондеёром и без него. Куда копать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Исправность датчика температуры проверить. И ли на А6 может термовыключатель есть включения вентилятора.
     
  13. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    может кто подсказать по ошибкам? вот такие
    [​IMG]
    что конкретно смотреть?
    И вот по подушкам, подушка водителя и пассажира менялись вместе с блок, старые были стрельнувшие, раньше лампа аир бэга горела,сейчас гаснет через пару сек, но ошибки так и остались, на что смотреть?
    [​IMG]

    так же на панели приборов тупит показания температуры, бывает вообще не показывает,бывает показывает, ошибок вроде нет, датчик температуры менял,что дальше смотреть?
     
  14. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Там вроде на блоке 2 датчика - на мозги и приборку, на патрубке радиатора - для климатконтроля. Завтра гляну по компу, что да как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Оказался неисправен датчик на радиаторе - отсюда и постоянно работающий вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всех приветствую.
    Народ, помогите разобратся... Вобщем нужен датчик аварийного давления масла(на лампочку)... Стоит он в кронштейне маслофильтра- это известно. Старый датчик стоял оригинал(похоже что с завода)-потек, по номеру взял аналог FAE, а он по моему стал глючить. Иногда ни с того ни сего загорается лампа и тухнет через 5-10 секунд, глушу-завожу все нормально, признаков падения давления масла нет, гидрики в этот момент молчат, цепь не трещит, изменений никаких. Вобщем хотел заказать новый датчик, по ЕТКЕ посмотрели, датчик должен быть ЧЕРНЫЙ... А стоял до этого оригинал БЕЛЫЙ, и ставил я FAE тоже белый... КАКОЙ Должен быть??? И какой ставить???
    Кстати, по той же ЕТКА у меня и температурный датчик один четырехконтактный, а в реале у меня ДВА синих 2-х контанкных... На колхоз абсолютно не похоже, проводка вся вроде родная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лёх, на цвет не смотри, ставь с нужным порогом срабатывания.
    з.ы.
    температурных два датчика с завода, такие же как и на бочке б-4 (синий и серый). 4-х контактные на а4 стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лёх, А какой порог срабатывания должен быть? У черного 1,4атм, у белого по моему 1,8(точно не помню)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У белого точно 1.8 порог.
    А какой у нас с завода (и по цвету и по порогу срабатывания), я что то внимания на это не обращал. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Парни, здорово.
    Подскажите, где на АЕВ датчик афтеркулинга находится?
    Не работает афтеркулинг, зараза. А жара сейчас под 45°С стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...