Всем доброго времени, мужики, куда все пропали, подскажите пож-та по рейке - Гидроусилителю: 1. Как писал выше, давит масло со всех щелей, со шлангов, из под хамутов и с рейке. Вот возникает вопрос, а не хана ли пришла насосу гидроусилителя? И можно ли это как-то проверить? Почему уже и на насос грешить начал, у знакомого когда насос умер, точнее он работал, но клапан какой-то подклинил, выдавливало все масло изо всех щелей, пока насос не сменил, избыточное давление было! Вот и не могу понять, либо просто рейки хана, может в ней где клапан клинит, или же просто из под сальников прет, а шланги до кучи, от старости потекли(хотя, что интересно, соединение типа: "штуцера" - сухое, а вот из под хамутов прет...), либо до кучи и насос еще накрылся! 2. Сильно ли из ВГК выкидывает испарение, или что-то подобное, когда с заслонкой ковырялся, не раз снимал, по итогу, за пару месяцев на ней не хилый, хоть и не грязный, но налет, в виде масляной пленки или испарины образуется, нормально ли это? Тоже выше писал или может марку масла сменить или чего не впорядке? Просто с утра хотел завтра на разборку, за рейкой ехать, может еще за одно чего посмотреть сразу....?)
Может не надо торопится сразу за рейкой? Возможно все дело в редукционном клапане на ГУРе, как и у знакомого?
Думаю рейку менять все равно, стучит хорошо, при выворачивании руля слышно или при заглушеном двигателе, да и из нее давит сильно, + на скорости расколбас идет не хилый, тарпедо того гляди вылетит, может так из-за шруза колбасить? А где этот клапан стоит интересно, или с ним тоже ничего сделать нельзя, как и у знакомого, менять придется((((((
Клапан в изогнутом штуцере напорной магистрали (на фото сверху) А по поводу "колбасит на скорости 120- 150" - может быть дисбаланс колес, внутренний ШРУС, но рейка-вряд ли
Колеса точно не причем, И на зимних и на лете сейчас, одно и тоже, да и балансированные они! а вот на полностью вывернутом руле, при трогании, щелчек есть, может правда внутренний шрус, или подшипник ступицы, хотя подшипник такого эффекта давать не будет думаю! Да и люфта нет. По поводу фото, кажется у меня другой стоит, визуально, не помню конечно точно, т.к. снимал последний раз при переборке двс, в прошлом августе, вроде нет у меня на нем соединения через хамут! А проверить можно, как-то, может давление измерить, никто не заморачивался с этим, не в курсе, какой д.б. показатель? Беда, в месяц 6-7 литров, я уже даже не жидкость гура залил, кот. положено, а нашего производителя, гидравлическое, которое тоже в гурах применяется! Что-то с этим срочно делать нужно!
Наверняка кто-то заморачивался. Поиском попробуйте пошерстить. Много здесь было тем и по замене насоса, и по ремонту, ну по рейке тоже Мое мнение масло гидравлическое зря льете. Оно то возможно и убило всю систему, тк вязкость другая (выше чем нужно)
Возможно, но лить его я начал, когда в дороге гур зашумел (масло меньше уровня в бачке было) и не осталось ничго, кроме как выбрать из двух зол, меньшее, гидравлика, читал, тоже синтетика, в гурах используется в некоторых это масло (применение на упаковке читал). Но, сама проблема началась раньше, чем я начал подливать эту "каку", эту "каку" долил, в дороге и когда понял, что у меня почти "течет", в основном с рейки, начал доливать ее, т.к. купил "каки" этой, аж 10л., ничего больше в придорожном магазине не было! А по форуму искал, что-то не вижу похожего, в основном проблемы были с подсосом воздуха и выдавливанием масла из бачка, а у меня с рейки с сальника, ну с этим понятно, и со шлангов, из под хамутов и один, который под давлением, от насоса к гуру идет (он еще как буд-то в оболочке резиновой дополнительно) с него вообще из середины...) Короче ощущение, что вся система разом накрылась! Хоть все полностью меняй!
Всем доброго времени, отпишусь на всякий, вдруг интересно будет кому. Решил проблемку, заменил рейку и шланг высокого давления (подача к рейке), утечки нет, из - под хамутов не давит, может старая рейка, что-то, как-то избыточное давление создавала. Расколбас передка, во время разгона ушел, проблема была в рычагах, точнее в шаровых, которые диагностировать, что в нагруженном состоянии, что в вывешенном не удавалось мне (ни стуков, ни люфтов не было), пока, в вывешенно состоянии, не оттянул через лом нижний рычаг, в итоге вертикальные люфты в шаровых, в нагруженном состоянии нет. в итоге замена, ну и на всякий случай наконечники(один слегка давал легкий стук) и опоры заменил. Сейчас тишина.)
Поздравляю с решением проблем!))) Первый раз слышу(читаю) о таком проявлении износа шаровых. Ну стуки на неровностях..., но чтобы на скорости колбасило
Обе шаровые в ноль, и износ у них интересный, снятые смотрел, если их опустить(пальцы) люфта нет почти, что и было под нагрузкой, а приподнять, колбасит во все стороны. Думаю на скорости и проявлялось может разгружалось как, хотя под нагрузкой же все равно! Но действительно, было ощущение, что перед сейчас отдельно уедет из стороны в сторону и торпедо вылетит...
Народ, помогите. Постоянно работает вентилятор охлаждения, и на холодную, и на горячую, с кондеёром и без него. Куда копать???
Исправность датчика температуры проверить. И ли на А6 может термовыключатель есть включения вентилятора.
может кто подсказать по ошибкам? вот такие что конкретно смотреть? И вот по подушкам, подушка водителя и пассажира менялись вместе с блок, старые были стрельнувшие, раньше лампа аир бэга горела,сейчас гаснет через пару сек, но ошибки так и остались, на что смотреть? так же на панели приборов тупит показания температуры, бывает вообще не показывает,бывает показывает, ошибок вроде нет, датчик температуры менял,что дальше смотреть?
Там вроде на блоке 2 датчика - на мозги и приборку, на патрубке радиатора - для климатконтроля. Завтра гляну по компу, что да как.
Всех приветствую. Народ, помогите разобратся... Вобщем нужен датчик аварийного давления масла(на лампочку)... Стоит он в кронштейне маслофильтра- это известно. Старый датчик стоял оригинал(похоже что с завода)-потек, по номеру взял аналог FAE, а он по моему стал глючить. Иногда ни с того ни сего загорается лампа и тухнет через 5-10 секунд, глушу-завожу все нормально, признаков падения давления масла нет, гидрики в этот момент молчат, цепь не трещит, изменений никаких. Вобщем хотел заказать новый датчик, по ЕТКЕ посмотрели, датчик должен быть ЧЕРНЫЙ... А стоял до этого оригинал БЕЛЫЙ, и ставил я FAE тоже белый... КАКОЙ Должен быть??? И какой ставить??? Кстати, по той же ЕТКА у меня и температурный датчик один четырехконтактный, а в реале у меня ДВА синих 2-х контанкных... На колхоз абсолютно не похоже, проводка вся вроде родная...
Лёх, на цвет не смотри, ставь с нужным порогом срабатывания. з.ы. температурных два датчика с завода, такие же как и на бочке б-4 (синий и серый). 4-х контактные на а4 стоят.
Лёх, А какой порог срабатывания должен быть? У черного 1,4атм, у белого по моему 1,8(точно не помню)...
У белого точно 1.8 порог. А какой у нас с завода (и по цвету и по порогу срабатывания), я что то внимания на это не обращал.
Парни, здорово. Подскажите, где на АЕВ датчик афтеркулинга находится? Не работает афтеркулинг, зараза. А жара сейчас под 45°С стоит.