Добрый день, Товарищи. Как уже писал ранее, умирает коробка (А6 С4 ADR моно). Проверял по вину - стоит коробка CZW. В шаговой доступности таких коробок нет, редкая с#*ка оказалась. Подойдёт ли DHZ коробка по крепежу, сцепе и расположению штока переключения передач??? Она вроде тоже на ADRки шла. Если кто ставил какие нибудь другие коробки, подскажите, что да как!!! Заранее спасибо.
И снова здравствуйте , последнее время начали обороты жить своей жизнью: проявляется исключительно на горячую то плавают на холостых от 500- 1000 пока не даш газку на 4000 об, то при сбросе на нетралку зависает на 2000 убирается легким касанием по педали газа., и так уже регулярно, лечил:замена обоих температурных датчиков (оригинал), замена свечей (NGK), замена катушки зажигания с ВВ проводами (б/у оригинал в хор. состоянии), чистка и адаптация дроссельной заслонки,- не помогло.
Лямбдик, ДМРВ, Клапан вентиляции бензобака - всё проверь. По компу смотрел, ошибки есть??? Клапан вентиляции по компу может не биться. Рядом с ДМРВ находится, должен щёлкать.
Спасибо, полез смотреть и понял что клапан вентиляции не щелкает и походу уже давно (очень давно....) т.к бензобак у меня сложило еще зимой((((, б.у приобрел но еще не поставил., так вот решил проверить ПОЧЕМУ? Завел., Подсоеденил лампочку - не горит , не мигает., пошотал провод - лампочка несколько раз тускло мигнула и все...., после как не шотал без изменений, на толстом проводе питание постоянное есть а на тонком - фиолетовом НЕТ!!!((((( уходит он кудато глубоко в жгут все дербанить - не логично,может кто знает откуда он тянется? в наличии есть книжка но конкретно про систему Motronik цветной схемы почемуто нет((
всем привет, кто подскажет как можно с помощью программы VAG mini проверить лямбду, ДМРВ, и может ли как то показать что кат забит?
ДМРВ проверяется снятием логфайлов в стандартных условиях,катализатор-манометром по давлению перед катализатором,с лямбдой сложнее. Не знаю может-ли VAG mini писать логфайлы.
по ДМРВ это как делать,может отчет или что то типа инструкции есть? проверял на ошибки, вылезли вот такие: 17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 — 35-10 — — — Спорадическая 17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 — 35-10 — — — Спорадическая 17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 — 35-10 — — — Спорадическая 16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 — 35-10 — — — Спорадическая скидывал,но через время снова появляются так же стали холостые обороты плавать последнее время на приборке тупит датчик температуры большинство времени не показывает температуру(думал что старый не работает и поменял, но ничего не изменилось), стрелка лежит на боку, а по вагу 92 градуса показывает может кто подсказать по ним?
Отключи колодку от датчика, и замкни с помощью скрепки контакты которые идут на приборку,стрелка должна отклониться (вкл.з.з) если нет,то -проводка,приборка(микротрещина печатной платы)или сам показометр, но в оснавном микротрещены бывают от "холодной" пайки или от сильного удара.Как проверить лямду-http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302392&page=3
спасибо большое, попробую, еще кстате ошибка 00670-Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 кто подскажет что с этой и теми что выше делать?
нет, не пробывал даже, хочу еще катализатор вырезать и думаю лямбду менять т.к. ошибка постоянно появляется после удаления, уже года 1,5 так езжу
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582. Логфайл ДМРВ: обороты,нагрузка,расход воздуха записать при разгоне на 3й передаче,газ в пол от минимальных оборотов до "отсечки". Расход воздуха на хх 2.7,максимальный -100гс,изменения линейные. Наверное лямбду у которой нет активности пора менять.
Друзья подскажите. На ADR показания ДМРВ на заглушенном моторе. Не могу понять показывает 27. Фишку с ДМРВ скидываю, ничего не меняется. Ошибка не вылазит. У всех так?
Моя проблема, прошу прощения за отдельную тему, не знал, что есть общая. Кто сможет, help ! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433348