мужики подскажите - может у кого было.а6 с 1,8 адр.плавают обороты иногда при заводе ,поездиешь минут 5 и все как часы.так же постоянно начинают плавать после заправки авто - т.е. заправил и заводишь и плавают пока опять чуть не покатаешься. в чем может быть причина? и не подскажите есть у кого отчет по уборке абсорбера из крыла? заранее очень благодарен
Мыть и адаптировать ДЗ, сними крышку б\бака и поездей, промой эл. магнитный клапан ,он еще регулировается- проходная способность.
не могу найти в этке датчик давления масла... подскажите в какой вкладке его смотреть надобно? a4 adr/apt 99' рестайл. или, может, номер сразу подскажете кто знает)
Заказал, но так и не смог найти ни на одной схеме, где он указывается?! или как грибок - он есть, но надо знать где его спрятали?!
В электрике, "Выключатель и датчик на двига- теле и коробке передач ", поз.№2 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=157fd202-4e07-48c2-bb4d-7204903ec30f&SubId=58A00298
мне говорят - не мой датчик, у меня вин 8DZ... а под него идёт 06A 919 081 D, а теперь уже его замена с литерой J
подскажите, пришли холода(-20) и начались проблемы, машина ну очень плохо греется, укутал всю, одеяло сверху, газетку у радиатора, на холодную заводишь при -20, обороты держит как положено, минуты за 3 обороты спадают до холостых и тут начинается, с открытой(включенной) печкой кое как греется(чтобы нагреть авто до 90 градусов надо км 7-8 по городу проехать) при том что вентилятор на 2 положении, но даже когда двс нагревается до 90 градусов то дует просто теплым воздухом, держишь на оборотах горячей становится, сбрасываешь снова чуть холодней, на холостых с печкой температура падет, в общем в авто тепло становится только при длительных поездках бульканья не слышно, двс не перегревается, из за чего это: 1) термостат?(менял год назад на Wahler, и радиатор холодный, только когда долго ездить он становится теплым) 2) может ли быть из за помпы? (лежит новая в кладовке, купил т.к.шумит подшипник на ней, но руки не дошли поменять еще) 3) или все же завоздушена?(т.к. читал что воздух может быть в большом круге)
сегодня вечером открыл капот и что то шелестить прям,снял тонкий шланг с бачка тот что сверху, с него антифриз побежал ток когда опустил его вниз, при поднятии на уровень бачка антириз не бежал
1. Термостат вытащить и проверить на полное закрытие,минимальная щель является причиной недогрева. 2.Если крыльчатка помпы сорвана,скорее был-бы перегрев двигателя. 3. Если прокладка ГБЦ не пробита,то пробки уходят после одного цикла нагрева-остывания. Опять-же воздушная пробка- всегда перегрев. Пробки выгнать проще всего.Достаточно отвернуть саморезы расширительного бачка и поднять его повыше. Если воздух есть бачок скажет "буль-буль". Возможно проблема не в температуре ОЖ и не в плохой циркуляции ( можно проверить пощупав шланги печки), а в самом отопителе и системе климат контроля,если он есть.