Люди добрые!Подскажите,кто сможет? Audi a6 (c4) , adr 1.8 (125 кобыл). Чуть истории : кормил "коня" постоянно 95м.Расход был по городу 11-12 литров.Решил съэкономить и заправил 92м.На 20 литрах 92го проехал 126км.Чуток охерев заливаю снова 95 и сжигаю ,вот уже,3 бак ,но расход по прежнему 17-18 литров. Вопрос : что могло стать причиной? Может поломка совпала с экспериментом? И что могло навернуться?
спасибо, буду проверять на выходных тогда если бы была пробита прокладка ГБЦ я так понимаю антифриз надо было бы доливать, минимум пол года уровень держится больше 90 на приборке не показывало опять же началось это недавно все, как холода пришли, да и шума раньше не было, а вчера одеяло под капотом убрал когда смотрел, а там монотонный шум, шелестит что то вариаты: ГУР,гена, помпа, опять же руль легко крутится, на гене год назад оба подшипника менялись
шнурок есть ошибки почитать? вариантов то много, форсунки могут лить, лямбда,ДМРВ, датчик ДТОЖ,ВКГ, еще если коллектор впускной переменной длины может быть причиной, может подсос где то и т.д. у меня тоже расход большой, и форсы мыл и лямбду заменил один фиг как ела так и есть, подсос воздуха скок не искал не нашел, датчика ДТОЖ нет и коллектор без переменной длины
Шнурка нет.Недавно чистили ДЗ. На подсосы смотрели - заменили 2 шланга и больше,вроде бы, не нашли. Еще не адаптировали. Завтра на диагностику поеду.
окончательно перестал видеть свет от правой передней фары - линза в ближнем свете видимо съехала... такое чинится или фару менять?
т.е. она разбирается? просто не заметил там возможности разбора... кстати, фара крепится же на трёх винтах, правильно? один внизу где-то... как он откручивается? как его вообще нащупать? есть какие-то ремкомплекты?
На "рестайле" за указателем поворота ,если посветить вниз видно головку винта. Надо ТОРКС сантиметров 15 длинной,может отвернётся. Линза очень надёжно закреплена,маловероятно,что с ней может что-то случиться,разве только отражатель погиб.
Машину в профиле не посмотрел, чет думал что у тебя 45 кузов. На b5 не знаю, как дело с фарами обстоит.
добрый вечер друзья, в общем проблема такая: на холодную и сырую погоду, и зимой тоже авто плохо заводиться, заводиться с 6-7 раза, а потом надо газовать чтобы не заглохла в течении 3-5 минут как минимум, НО на прогретом движке все ок, заводиться нормально, я также заметил что это происходит если авто стоит 2-3 дня, то есть после ночи может нормально завестись. Вот что обнаружил: сломался наконечник ВВ провода с стороны катушки, 2 по счету от бампера, я его оголил, убрал красную графитовую штуку и подсоединил так к катушке, но это не помогло, как раньше, после прогрева все ок, но на холодную тяжело. Еще я увидел трещины в катушке, кто-то пытался их чем то замазать но все равно они видны, то есть трещина раскрыты. Мои догадки: влага попадает через эти трещины внутр катушки (что внутри я не знаю) и возможно поэтому все так. А как прогреется все испаряется, может поэтому летом таких проблем не было. Сегодня слышал хлопки, еле завел после недели простоя. Помогите пжс, новой катушки в моем городе нет и бу нет, но буду искать на разборе
добрый вечер друзья, в общем проблема такая: на холодную и сырую погоду, и зимой тоже авто плохо заводиться, заводиться с 6-7 раза, а потом надо газовать чтобы не заглохла в течении 3-5 минут как минимум, НО на прогретом движке все ок, заводиться нормально, я также заметил что это происходит если авто стоит 2-3 дня, то есть после ночи может нормально завестись. Вот что обнаружил: сломался наконечник ВВ провода с стороны катушки, 2 по счету от бампера, я его оголил, убрал красную графитовую штуку и подсоединил так к катушке, но это не помогло, как раньше, после прогрева все ок, но на холодную тяжело. Еще я увидел трещины в катушке, кто-то пытался их чем то замазать но все равно они видны, то есть трещина раскрыты. Мои догадки: влага попадает через эти трещины внутр катушки (что внутри я не знаю) и возможно поэтому все так. А как прогреется все испаряется, может поэтому летом таких проблем не было. Сегодня слышал хлопки, еле завел после недели простоя. Помогите пжс, новой катушки в моем городе нет и бу нет, но буду искать на разборе, фото скину завтра, как сниму все это, я собираюсь чем нибудь заклеить эти трещины, так я хотя бы узнаю в чем проблема
Трещины у всех на катушках,так что ты не торопись.Неисправность катушки обычно так не проявляется. Сначала диагностику надо провести , дырки во впуске и ВКГ поискать,а главное давление топлива и температуру ОЖ проверить. Ну а если хочешь начать с катушки ,так поменяй её на модуль зажигания от ВАЗа, в интернете не раз описывалось.
У меня тоже трещинки есть... Можно ли поставить отдельные катушки-наконечники, как на более поздних АДР? Места крепления имеются, а как их можно подключить?
в общем почитал литер и плохой запуск на холодную возможен от: 1) стоит новый аккум-р на 60, в книге написано надо 70 для автомата с 1.8 и для 6 цилиндровых, мож на холоде не хватает тока? возможно такое что не хватает силы чтобы раскрутит двиг от 60 акку-ра? но аккум новый сейчас и заводиться с 3 раза 2) масло старое непонятно какой, той зимой заметил что оно было вязким, братишка не помнит что залил но это точно не было 5в40, заменю масло на 5в40 или даже 0в40, хотя боюсь заливать 0в40 вдруг что-то пойдет не так, но так будет легче крутит двиг. Возможно густое масло и было причиной всего 3) была утечка антифриза польностью, я думаю из тройника сзади движка, так как не знал то подумал что это масло, теперь думаю это фланец ОЖ, еще думаю не работает ДТОЖ, как сниму проверю мультиметром, его один раз меняли на сто при мне, при этом я не помню чтобы человек заменил кольца, кажется он их так и воткнул без ничего 4) вентилятор радиатора включается сразу вместе с заводкой, то есть на холодный сам по себе, кто-то тут писал что это возможно из за дтож, проверю дтож 5) в литере написано что инфо от дтож при холодной погоде используется для более сильного впрыска, то есть работа системы зажигания как бы отличается от теплого времени, если не работал дтож может эбу продолжал работать так как будто на улице тепло 6) насчет катушки: сниму ВВ и проверю мультиметром, сами трещины заклею, нашел клей до +90 держит 7) также проверю провода всякие системы зажигания, может где то плохая изоляция и износ и оттого плохо передается ток 7) стартер? может ли работа стартера зависеть от холода? По холоду я имею в виду ниже 0 до -5, при -15, -20 уже никак не заведешь его если не потащишь в теплое место вроде гаража
Не ставились на ADR и на более поздних ARG индивидуальные катушки. Ставились они на моторы с турбиной. В принципе, наверное ,можно через коммутатор от двойной катушки подключить,может не сгорит ничего.
а чем можно заменить высоковольтные провода от катушки на ADR? может подходить от других авто? я как понял в этих проводах разное сопротивление и их невозможно заменить местами, если например найти ВВ провод (измеряя мультиметром) который имеет такое же сопротивление и заменить им?