Проблемы с бензонасосом Господа одноклубники, подскажите, столкнулся с такой проблемой: уже три года подряд осенью летят бензонасосы. Хватает ровно на год 30 тысяч пробег за год. В этом году за месяц уже второй накрылся, причем если кинуть провод от аккумулятора напрямую, то насос работает, если к насосу подключить провода от реле, то молчит. Замерял напряжение, которое приходит на конец насоса от реле 11.2 вольта, но насос не работает. Пробовал менять реле, ничего не изменилось. Кто может подсказать какие могут быть причины полоски насоса, ведь говорят, что наши насосы ходят ооооочень долго. Где еще есть смысл померить напряжение, может где провод перебит?
Первый раз поставил VAG с разборки, проходил год, потом решил поставить VDO, но новый, также год, на следующий год опять VDO, сейчас поставил JP Group, проходил месяц 1 тыс.км.
Ребят, на АДР 99 рестайл уплотнительные кольца топливной форсунки верхние и нижние - одинаковые? а то у меня по этке это кольца 6 и 6А на схеме, а на 6А пишет "нет номера детали" (этка старовата) Из неоригинальных BOSCH 1280210752 и ELRING 893889, правильно? p.s. и отвечаю сам себе: да, всё верно, в графе "количество" в этке стоит 8 - значит все одинаковые))
Здраствуйте отпишусь т.к причину выявил и устранил., все дело было в клапане абсорбера - жил сам по себе то открытый залипнит, то закрытый, при этом двигатель работал х.з как., купил новый Bosch все встало на свои места , даже такое ощущения как будто расход немного меньше стал на сегодня составляет 12л/100 в городском цикле с пробками и прогревом на автозапуске по 10 мин. Также было летом практически без прогревов.
А что его не слышно было? Он после прогрева щёлкать начинает,как пулемёт, неправильную работу трудно не заметить.
В том то и дело что не слышно, долез аш до мозгов прозванивал провода, думал что мозг срлючил а все оказалось в самом клапане даже разобрал его потом ради интереса оказалось внутри медная пластинка с одной стороны сломалась и его подклинивало, а то что щелкающий звук пропал не придавал значения по незнанию.
Ну так то,что не слышал и было подсказкой.Отсутствие чего-бы то ни было заметить сложнее,чем появление чего-то нового.
По собственному опыту могу посоветовать ,что хорошая диагностика -только плод собственных рук и головы. Покупаешь диагностический адаптер и изучаешь свою машину. В большинстве своём наши диагносты только коды читают,причём иногда даже не умея дать правильную расшифровку. А о причинах возникновения проблемы даже не догадываются.
А как его определил? у меня вроде молотит, но отчетливый звук появляется только по мере прогрева, т.е. нормальный его звук когда с прогревочных обороты упадут до хх. у меня тоже началось "снова здравствуйте": только прогреюсь, покатаюсь чуть-чуть и обороты на хх начинают болтаться на уровне 1000-1100... и ничего им не помогает, пока не перезапущу двигатель (хотя и это иногда не помогает). Часто при включении D на светофоре обороты просаживаются до 500... А вчера машина просто отказалась заводиться. Вернее, стартер раскручивал, а обороты тут же падали до нуля, педалью газа смог поддерживать жизнь, но как только отпускал, то двигатель снова глох. Попробовал сбросить методом "вкл.зажигание-утапливание педали газа на 20сек до упора - отпускание педали - выкл зажигания" - вроде исправило ситуацию с запуском, смог доехать до дома. Ошибки: 4 Найдены неисправности: 00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел P1508 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая Первая и вторая были всю жизнь, причины просто непонятны (до капиталки и после ошибки сохранилась, все разводят руками. Сам дроссель явно неродной, менялся когда-то до меня, судя по всему с разборки). А вот по дроссельной заслонке появились только что. До этого неделю назад меняли патрубки ВКГ - кривой года полтора был с трещиной, ещё какой-то резиновый тоже протерся до дырок. В общем, всё заменили, заслонку почистили, всё заработало как надо, даже расход вернулся к своим привычным 8л/трасса, 10/город, но позавчера началось... Чего делать?
Ошибки удалил, но всё без изменений, а как делается адаптация? комп есть, если объясните последовательность, то попробую.
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
Лёхан подсказал проверить его - за что огромное српасибо ему., там он не просто должен молотить а с определенной интенсивностью как я понимаю, просто у меня он то вообще залипал и не щелкал то пошатаю- начинал молотить как ненормальный (тррррррррррр)то опять залипнит, причем залипал как в открытом состоянии- при этом обороты как раз оч плавали и по долго не могли прийти в норму, то в закрытом обороты стабелизировались но плющило т/бак. Попробуй снять его заглушить наглухо шланг идущий как раз на Др.заслонку и прокатится.-я так разницу сразу почувствовал. А вообще как обычно:либо где-то затоился подсос либо ДОЖ посмотри, хотя как их проверить Х.З за 3 года я уже пару раз менял и тоже какойто врет в салоне max 80-85 показывает хотя оба оригинал.
Мне помнится, необходимое условие адаптации ДЗ -отсутствие ошибок по ней. Антон, был в прошлом году похожий случай,ошибки по ДЗ почистил контакты аэрозольным очистителем контактов и машина завелась. У себя разбирал заслонку ,внутри контакры и резисторы спиртиком слегка чистил.
Друзья, подскажите достоверную информацию по кодировке adr, В частности к чему ведет изменение MVEG II на MVEG I ? будут ли изменения в работе двигателя? и вообще для чего его нужно менять? Может этой кодировкой ЭБУ будет по-другому воспринимать показания датчиков? P.S. катализатор удален.