Тормоза нормальные, как полагается, удары точно на уровне коробки, вакуум даже не вебрирует)! А при ударах паркинг не гаснет!
А вы или кто-то до вас датчики эти откручивали? Насколько я знаю момент затяжки имеет важное значение.
Нет, я не откручивал, ну а до меня - не знаю. Момент затяжки должен быть 20 Нм, это я в курсе. Езжу уже 4 года, раньше ошибок по детонации не было. Сейчас стали появляться - вот и задался вопросом.
vag-com 01-группа-08 канал-098(060)на прогретом двигле-адаптация-сохранить-выход-или подождать-15 мин . в чём проблема? поищи в гугле...
У меня не проходила адаптация дросселя, щелкал и прога выдавала ошибку. Заменил дроссель - все в норме. Разобрал старый дроссель - графитовые дорожки стерлись полностью.
Всем привет, если я не ошибаюсь то угол опережения зажигания на моём моторе должен быть 12 градусов, решил у себя посмотреть у меня 9.8, мроверил все метки все хорошо, что может быть?
на прогретом моторе 9,8? Пока холодная и на прогревочных оборотах - угол меняется и постепенно стремится к 12 градусам. На прогретом моторе на холостых оборотах должно быть 12
А может ремень перескочил на зуб? Ребята, подскажите номер шланга вентиляции картера, который идет от Г-образного пластикового патрубка к дроссельной заслонке, снизу к ней подходит. Что-то мой шланг подсох уже...
Такая же ситуация (угол 9,8 вместо 12), также присутствует ошибка 17916 -система холостого хода-достигнут верхний предел. Почитал: нужно чистить дроссель. Почистил. Завтра буду смотреть результат...