ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    всем привет, в общем сегодня случилась неприятность, ездили по магазинам закупались,и по дороге домой(путь по трассе небольшой) выехали мы на трассу, разогнался до 100, и чувствую что в салоне прохладно, на максимум печку, а дует холодом, смотрю на температура а она 100 градусов и стрелка движется к 110, я быстрее тормозить, стрелка была на 110, капот открываю, там пар и антифриз из пробки давит,все бурлити т.д. так промолотила минут 5 в надежде что остынет, в итоге глушу ее, и в системе охлаждения как бы хлопки небольшие с выдавливанием антифриза(не знаю как описать, в итоге остыла немного, уровень антифриза немного меньше минимума, мельком поглядел ничего не заметил, завел стрелка 90 градусов, так проехал наверно около 1км, с печки так же холодный, в итоге на тросу знакомый до дома оттащил, оказалось ремень на помпу разлетелся (видимо сильно туго был натянут т.к. ему нет и месяца)
    в общем к чему пост то,какая вероятность что его повело и перегрел?или же отделался просто испугом?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Дальнейшая эксплуатация покажет, угадать сие не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Чудо произошло, после адаптации всё работает в штатном режиме.
    НО! всё было вообще по-другому - зашел в двигатель, оказалось что у меня всё в группе 98, как только ввел, то во всех 4 окошках появились какие-то надписи, в четвертом было написано адаптация успешно или как-то так... ничего не нажимал и никакие циферки не бегали... но работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    В общем сегодня накинул старый ремень, залил антифриз начал гонять на вебасте, потом завожу работает вроде ок, решили поставить под горку мало ли воздух, ток тронулся и притормазил и ппц, машину стало колбасить страшно, звук как будто что то стучить, обороты плавают от 300-1000 примерно, первая мысль пздц двигуну, решили плставить, сел и обратил внимание что педаль тормоза вообще дубовая и не нажимается, ну и пофиг думаю, чтоб тронуться стал подгазовывать чтоб обороты плавали около 2 т. В итоге тронулся нажимаю ториоз, а она работает как ни в чем не бывало, оборото стоят на месте, педаль тормоза нажимается, в итоге встал га спуске помолотила мин 40 , пару раз садился газовал, ну как итог в масле все ок, выхлоп как и раньше и без сладкого запаха и вкуса, ездить конечно не пробывал, поставили авто на место т.к. готовка к празднику, возможно и пронесло конечно.
    В общем всех с наступающим 2016 годом, удачи на дорогах и берегите своих коней
     
  5. Alaplant

    Alaplant Новичок

    24 сен 2015
    7
    Audi A6/C4 1.8 ADR
    Всех с прошедшим новым годом! Подскажите пожалуйста: у меня сейчас расход по городу около 18 литров.Сегодня гонял на сервис,смотрели на предмет ошибок каким то прибором корейским,ошибок - ноль. То-есть все датчики,как будто,в норме.Понимаю - зима,прогревы.Пусть бы там 14,ну,на крайняк, 15литров,но не 18 же! На сервисе подсказали,что это может быть из за топливного фильтра.Мол забит он и "мозг" ,получая информацию о недостаточности смеси,больше открывает форсунки. Топливный насос проверили - давление выдаёт в норме.На подсосы смотрели - их нет.Как у вас,товарищи "адрщики" с этим?
     
  6. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    многое от стиля езды зависит, моя бывает нормально есть, а бывает как свинья начинает жрать если немного реще и быстрее ездить
     
  7. Alaplant

    Alaplant Новичок

    24 сен 2015
    7
    Audi A6/C4 1.8 ADR
    Согласен.Бывает притапливаю.Но в 90% случаев езжу не больше 2000 оборотов.Бывает и того нет.
     
  8. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    тогда может подсос где нить,у вас выбора то немного раз все датчики работают и ошибок нет, может надо еще ДЗ почиститьи адаптировать, советую тут почитать https://www.drive2.ru/l/8584943/ тоже планирую все проверить как погодка будет хорошей
     
  9. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Если при перегазовке на х.х стреляет(хлопки)- лямда, мыть форсы, ДМРВ и Д.З +адаптировать, ДМРВ -осторожно.
     
  10. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #790 dima b, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Вот интересные у них выводы:
    во первых-как сочетаются "давление в норме" и "забитый топливный фильтр"? Или они давление до фильтра мерили?
    во-вторых- отсутствие ошибок не означает исправности датчиков.
    в-третьих возможно мультимарочный сканер половину параметров работы двигателя не видит.
    Отсюда вывод,что диагностировать надо у тех кто знает Ауди -Фольксваген чуть-чуть получше,поскольку это не Ниссан.
    О составе смеси даёт представление коэффициенты аддитив и мультипликатив.Неплохо проверить датчик температуры,ДМРВ и лямбда зонд.
     
  11. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Все верно,но датчик температуры? -вы про ДТОЖ .
     
  12. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    А, стесняюсь спросить, двигло ставбильно работает????
    У меня летом по трассе - 8...8,5, по городу - 9...10, зимой по городу - 12...13, по трассе не езжу. До -10 грею минут 5, если холоднее, то минут 15...20. Езжу не самым спокойным образом, но и в пол не топлю, обороты гоняю примерно от 2000 до 3500. Посмотри по компу лучше, чего-где-как. Надо знать показания лямбды, ДМРВ и ДТОЖ как минимум. Проверь свечи, ВВ провода, катушку. Можно попробовать помыть инжектор. По ходовой и трансмиссии тоже проблемы бывают: что за масло в коробке, в каком состоянии задние ступичные подшипники, не клинит ли где суппорт, давление в шина в конце концов посмотри. Обязательно глянь работоспособность клапана вентиляции бензобака (крепится к ДМРВ вроде). В рабочем состоянии должен щёлкать, звук очень явный и сочный. У меня раньше не работал, я глушил трубку вентиляции бензобака. Результат - 3...4 лишних литра на сотню и увеличенное время впрыска. Расход - это дело такое, собака может быть зарыта в очень неожиданном месте.
    У меня машина стояла 5 лет, до этого батя на ней катался, когда восстанавливал - расход был литров 25. Замена датчиков снизила его до 15 литров. Потом выяснилось, что карабас был без масла вообще и на сухую только у меня отпахал 10...15т.км. Я даже и предположить такого не мог. Сколько у бати она отмахала без масла я не знаю. Как выяснил позже, нас раньше обслуживал очень интересный крендель, который, как оказалось, говорил бате, что масло в этой коробке на весь срок службы залито и нехер туда лазить. Спасибо ему за это и дай ему Бог здоровья, потому что больше наверное ему этого не пожелает никто. Ну а я залил 75w-140 на всякий случай. Вот на нём расход и упал до того, что есть сейчас. Знаю, что если влить 75w-90, то упадёт ещё, но карабас подраненый, поэтому решил ливануть погуще, может подольше пробегает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alaplant

    Alaplant Новичок

    24 сен 2015
    7
    Audi A6/C4 1.8 ADR
    На днях поеду к спецам по ВАГам,спасибо.
    А можно инфу по подробнее про аддитив и мультипликатив? Датчик температуры чего? Неужели неисправный датчик не увидит тот же "Вася"? Выходит что если диагностика не покажет неисправности датчика,придётся методом тыка выяснять (типа купил - поставил) ?
     
  14. Alaplant

    Alaplant Новичок

    24 сен 2015
    7
    Audi A6/C4 1.8 ADR
    #794 Alaplant, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Вау,сколько всего! Попробую по порядку:
    Да,двигатель работает ровно.Есть лёгкие,ну оочень еле-еле заметные подёргивания,в пределах 1 миллиметра (а то и меньше).Списываю это на чуть обломанные края 2х ВВ проводов.Машина с места идёт уверенно,вроде,не тупит.Если еще чуть нажать,даже с пробуксовкой.Или я просто привык ) По прогреву : сейчас,зимой,прогреваю минут 10 -15.Из соображений аккуратности и чувства охеревания от расхода топлива выше 2000 оборотов вообще не давлю.Есть одна особенность: если включить передачу и убрать ногу с газа,даже в не большую горку,машина сама едет и не захлёбывается,не глохнет - это нормально?
    Далее : ступичные подшипники не воют - типа в норме.Свечи перед зимой заменил. Помыть инжектор...но разве забитый инжектор не будет давать меньше топлива? Если это так ,то и расход и приемистость авто должны быть меньше,верно? Давление во всех шинах 2.1. Клапан вентиляции бензобака действительно щелкает,правда ,по ходу прогрева,не равномерно.Про масло в коробке,ну...короче авто я купил 2 месяца назад...на все бабки,что были.Сейчас по немногу выйдя из отпуска начинаю ей заниматься.А поэтому масло в коробке вообще не смотрел,теперь по любому гляну.
    Датчики : была у меня беда - накрылся тройник системы охлаждения.При очередной попытке снять с этого тройника один из датчиков ДТОЖ,я прокрутил его по середине.Мастер сказал,что это не может быть причиной обжорства тачки.Но сомнения гложат.У меня город маленький,отдалённый от цивилизации,и таких "мастеров" тоже хватает.Вот я и мыкаюсь от одного к другому в надежде найти "самородок" авторемонта.После завтра поеду к очередному,но более знакомому с ВАГами.
    А ещё сейчас,кроме расхода,появилась проблема отопления.На улице -20. Прогрелась моя красавица до 90 градусов,но стоит врубить печку на 3ку,температура двигла "на глазах" падает.В пределах города печка более-менее нормально греет (печурка на 2м положении).Только выезжаю на трассу (скорость около 60 - 70) тепла явно не хватает :confused: приходится включать обогрев на 3-4 положение ,но при этом температура двигла падает. Что интересно : поворачиваю переключатель на обогрев стекла,а из центральных дифлекторов холодный воздух дует.Сегодня со знакомым ехал на "солярисе".Прогрелись минуть 15 и в путь.Печка на 3ке дует.Тепло! Наблюдал в течении всего пути (около 15 минут) температура двигателя как была,так и осталась,и в машине "ташкент".Может у меня заслонка холодного воздуха не до закрывается, заклинила?!Любопытно...
    В общем после завтра отпишусь о результате диагностики.
    p.s.:кстати,а тебя ,случайно,на "Drive2.ru" нет?Пообщались бы )
     
  15. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    подскажите сегодня подключил шнурок снова куча ошибок, типа адаптация смеси, напряжение на 30 клапане, датчик температуры переодически, в общем стер их
    и решил глянуть измерения, вот что не понравилось:
    на улице сегодня -30, а температуру на впуске показывает +19,5 и показания не меняются от того, укутан двс или раскрыт, хотя показания расхода воздуха меняются, я так понимаю это ДМРВ, это норм такое или нет?
    на заведенной сдернул с него фишку, работа на холостых не изменилась, ток шнурок показал ошибку что ДМРВ отключен
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #796 dima b, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Может "мастера" всё-же поменять?

    Про аддитив-мультипликатив спроси Яндекс. Про "Васю " я не знаю, у меня VCDS 908.0 видит все параметры двигателя.Диагностика для того и нужна,чтобы "методом тыка " ничего не менять.

    Да,про него,конечно.

    " Датчик температуры периодически"-надо контролировать показания ДТОЖ, температура ОЖ-важнейший параметр,причем легко устранимая неисправность.
     
  17. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    датчик менял меньше года назад, или возможно не исправный даже при таком сроке службы?
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я тоже менял меньше года назад, ставил хваленую Хеллу (менял оба синих они одинаковые на климат и на ЭБУ). На климате сейчас врет на -24 градусов, на ЭБУ +4... Оригинал у знакомого отказал в течении месяца по моему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    мда,печально,так понимаю надо снова менять, сейчас слежу за темой где у человеска аналогично температуру на впуске показывает +19,5 https://www.drive2.ru/l/8608059/
    в коментариях пишут что должен быть датчик в коллекторе впускном, что скажите?
    как бы мне кажется что расход 27 литров на 150км наверно многовато несмотря на то что сейчас морозы(прогревы,вебаста)
    даже не знаю уже что и как посмотреть
     
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Может. Я человеку менял на оригинал,как будто за 1800 ,и что-то сразу пошли неувязки,потом машина перестала заводится,поставили французский за 350р-он пока работает.