всем привет, в общем сегодня случилась неприятность, ездили по магазинам закупались,и по дороге домой(путь по трассе небольшой) выехали мы на трассу, разогнался до 100, и чувствую что в салоне прохладно, на максимум печку, а дует холодом, смотрю на температура а она 100 градусов и стрелка движется к 110, я быстрее тормозить, стрелка была на 110, капот открываю, там пар и антифриз из пробки давит,все бурлити т.д. так промолотила минут 5 в надежде что остынет, в итоге глушу ее, и в системе охлаждения как бы хлопки небольшие с выдавливанием антифриза(не знаю как описать, в итоге остыла немного, уровень антифриза немного меньше минимума, мельком поглядел ничего не заметил, завел стрелка 90 градусов, так проехал наверно около 1км, с печки так же холодный, в итоге на тросу знакомый до дома оттащил, оказалось ремень на помпу разлетелся (видимо сильно туго был натянут т.к. ему нет и месяца) в общем к чему пост то,какая вероятность что его повело и перегрел?или же отделался просто испугом?
Чудо произошло, после адаптации всё работает в штатном режиме. НО! всё было вообще по-другому - зашел в двигатель, оказалось что у меня всё в группе 98, как только ввел, то во всех 4 окошках появились какие-то надписи, в четвертом было написано адаптация успешно или как-то так... ничего не нажимал и никакие циферки не бегали... но работает!
В общем сегодня накинул старый ремень, залил антифриз начал гонять на вебасте, потом завожу работает вроде ок, решили поставить под горку мало ли воздух, ток тронулся и притормазил и ппц, машину стало колбасить страшно, звук как будто что то стучить, обороты плавают от 300-1000 примерно, первая мысль пздц двигуну, решили плставить, сел и обратил внимание что педаль тормоза вообще дубовая и не нажимается, ну и пофиг думаю, чтоб тронуться стал подгазовывать чтоб обороты плавали около 2 т. В итоге тронулся нажимаю ториоз, а она работает как ни в чем не бывало, оборото стоят на месте, педаль тормоза нажимается, в итоге встал га спуске помолотила мин 40 , пару раз садился газовал, ну как итог в масле все ок, выхлоп как и раньше и без сладкого запаха и вкуса, ездить конечно не пробывал, поставили авто на место т.к. готовка к празднику, возможно и пронесло конечно. В общем всех с наступающим 2016 годом, удачи на дорогах и берегите своих коней
Всех с прошедшим новым годом! Подскажите пожалуйста: у меня сейчас расход по городу около 18 литров.Сегодня гонял на сервис,смотрели на предмет ошибок каким то прибором корейским,ошибок - ноль. То-есть все датчики,как будто,в норме.Понимаю - зима,прогревы.Пусть бы там 14,ну,на крайняк, 15литров,но не 18 же! На сервисе подсказали,что это может быть из за топливного фильтра.Мол забит он и "мозг" ,получая информацию о недостаточности смеси,больше открывает форсунки. Топливный насос проверили - давление выдаёт в норме.На подсосы смотрели - их нет.Как у вас,товарищи "адрщики" с этим?
многое от стиля езды зависит, моя бывает нормально есть, а бывает как свинья начинает жрать если немного реще и быстрее ездить
тогда может подсос где нить,у вас выбора то немного раз все датчики работают и ошибок нет, может надо еще ДЗ почиститьи адаптировать, советую тут почитать https://www.drive2.ru/l/8584943/ тоже планирую все проверить как погодка будет хорошей
Если при перегазовке на х.х стреляет(хлопки)- лямда, мыть форсы, ДМРВ и Д.З +адаптировать, ДМРВ -осторожно.
Вот интересные у них выводы: во первых-как сочетаются "давление в норме" и "забитый топливный фильтр"? Или они давление до фильтра мерили? во-вторых- отсутствие ошибок не означает исправности датчиков. в-третьих возможно мультимарочный сканер половину параметров работы двигателя не видит. Отсюда вывод,что диагностировать надо у тех кто знает Ауди -Фольксваген чуть-чуть получше,поскольку это не Ниссан. О составе смеси даёт представление коэффициенты аддитив и мультипликатив.Неплохо проверить датчик температуры,ДМРВ и лямбда зонд.
А, стесняюсь спросить, двигло ставбильно работает???? У меня летом по трассе - 8...8,5, по городу - 9...10, зимой по городу - 12...13, по трассе не езжу. До -10 грею минут 5, если холоднее, то минут 15...20. Езжу не самым спокойным образом, но и в пол не топлю, обороты гоняю примерно от 2000 до 3500. Посмотри по компу лучше, чего-где-как. Надо знать показания лямбды, ДМРВ и ДТОЖ как минимум. Проверь свечи, ВВ провода, катушку. Можно попробовать помыть инжектор. По ходовой и трансмиссии тоже проблемы бывают: что за масло в коробке, в каком состоянии задние ступичные подшипники, не клинит ли где суппорт, давление в шина в конце концов посмотри. Обязательно глянь работоспособность клапана вентиляции бензобака (крепится к ДМРВ вроде). В рабочем состоянии должен щёлкать, звук очень явный и сочный. У меня раньше не работал, я глушил трубку вентиляции бензобака. Результат - 3...4 лишних литра на сотню и увеличенное время впрыска. Расход - это дело такое, собака может быть зарыта в очень неожиданном месте. У меня машина стояла 5 лет, до этого батя на ней катался, когда восстанавливал - расход был литров 25. Замена датчиков снизила его до 15 литров. Потом выяснилось, что карабас был без масла вообще и на сухую только у меня отпахал 10...15т.км. Я даже и предположить такого не мог. Сколько у бати она отмахала без масла я не знаю. Как выяснил позже, нас раньше обслуживал очень интересный крендель, который, как оказалось, говорил бате, что масло в этой коробке на весь срок службы залито и нехер туда лазить. Спасибо ему за это и дай ему Бог здоровья, потому что больше наверное ему этого не пожелает никто. Ну а я залил 75w-140 на всякий случай. Вот на нём расход и упал до того, что есть сейчас. Знаю, что если влить 75w-90, то упадёт ещё, но карабас подраненый, поэтому решил ливануть погуще, может подольше пробегает.
На днях поеду к спецам по ВАГам,спасибо. А можно инфу по подробнее про аддитив и мультипликатив? Датчик температуры чего? Неужели неисправный датчик не увидит тот же "Вася"? Выходит что если диагностика не покажет неисправности датчика,придётся методом тыка выяснять (типа купил - поставил) ?
Вау,сколько всего! Попробую по порядку: Да,двигатель работает ровно.Есть лёгкие,ну оочень еле-еле заметные подёргивания,в пределах 1 миллиметра (а то и меньше).Списываю это на чуть обломанные края 2х ВВ проводов.Машина с места идёт уверенно,вроде,не тупит.Если еще чуть нажать,даже с пробуксовкой.Или я просто привык ) По прогреву : сейчас,зимой,прогреваю минут 10 -15.Из соображений аккуратности и чувства охеревания от расхода топлива выше 2000 оборотов вообще не давлю.Есть одна особенность: если включить передачу и убрать ногу с газа,даже в не большую горку,машина сама едет и не захлёбывается,не глохнет - это нормально? Далее : ступичные подшипники не воют - типа в норме.Свечи перед зимой заменил. Помыть инжектор...но разве забитый инжектор не будет давать меньше топлива? Если это так ,то и расход и приемистость авто должны быть меньше,верно? Давление во всех шинах 2.1. Клапан вентиляции бензобака действительно щелкает,правда ,по ходу прогрева,не равномерно.Про масло в коробке,ну...короче авто я купил 2 месяца назад...на все бабки,что были.Сейчас по немногу выйдя из отпуска начинаю ей заниматься.А поэтому масло в коробке вообще не смотрел,теперь по любому гляну. Датчики : была у меня беда - накрылся тройник системы охлаждения.При очередной попытке снять с этого тройника один из датчиков ДТОЖ,я прокрутил его по середине.Мастер сказал,что это не может быть причиной обжорства тачки.Но сомнения гложат.У меня город маленький,отдалённый от цивилизации,и таких "мастеров" тоже хватает.Вот я и мыкаюсь от одного к другому в надежде найти "самородок" авторемонта.После завтра поеду к очередному,но более знакомому с ВАГами. А ещё сейчас,кроме расхода,появилась проблема отопления.На улице -20. Прогрелась моя красавица до 90 градусов,но стоит врубить печку на 3ку,температура двигла "на глазах" падает.В пределах города печка более-менее нормально греет (печурка на 2м положении).Только выезжаю на трассу (скорость около 60 - 70) тепла явно не хватает приходится включать обогрев на 3-4 положение ,но при этом температура двигла падает. Что интересно : поворачиваю переключатель на обогрев стекла,а из центральных дифлекторов холодный воздух дует.Сегодня со знакомым ехал на "солярисе".Прогрелись минуть 15 и в путь.Печка на 3ке дует.Тепло! Наблюдал в течении всего пути (около 15 минут) температура двигателя как была,так и осталась,и в машине "ташкент".Может у меня заслонка холодного воздуха не до закрывается, заклинила?!Любопытно... В общем после завтра отпишусь о результате диагностики. p.s.:кстати,а тебя ,случайно,на "Drive2.ru" нет?Пообщались бы )
подскажите сегодня подключил шнурок снова куча ошибок, типа адаптация смеси, напряжение на 30 клапане, датчик температуры переодически, в общем стер их и решил глянуть измерения, вот что не понравилось: на улице сегодня -30, а температуру на впуске показывает +19,5 и показания не меняются от того, укутан двс или раскрыт, хотя показания расхода воздуха меняются, я так понимаю это ДМРВ, это норм такое или нет? на заведенной сдернул с него фишку, работа на холостых не изменилась, ток шнурок показал ошибку что ДМРВ отключен
Может "мастера" всё-же поменять? Про аддитив-мультипликатив спроси Яндекс. Про "Васю " я не знаю, у меня VCDS 908.0 видит все параметры двигателя.Диагностика для того и нужна,чтобы "методом тыка " ничего не менять. Да,про него,конечно. " Датчик температуры периодически"-надо контролировать показания ДТОЖ, температура ОЖ-важнейший параметр,причем легко устранимая неисправность.
Я тоже менял меньше года назад, ставил хваленую Хеллу (менял оба синих они одинаковые на климат и на ЭБУ). На климате сейчас врет на -24 градусов, на ЭБУ +4... Оригинал у знакомого отказал в течении месяца по моему...
мда,печально,так понимаю надо снова менять, сейчас слежу за темой где у человеска аналогично температуру на впуске показывает +19,5 https://www.drive2.ru/l/8608059/ в коментариях пишут что должен быть датчик в коллекторе впускном, что скажите? как бы мне кажется что расход 27 литров на 150км наверно многовато несмотря на то что сейчас морозы(прогревы,вебаста) даже не знаю уже что и как посмотреть
Может. Я человеку менял на оригинал,как будто за 1800 ,и что-то сразу пошли неувязки,потом машина перестала заводится,поставили французский за 350р-он пока работает.