Вобщем был сегодня у мастеров,говорят что машина чиста как девченка - ни одной ошибки,лямбда выдаёт стабильные,без кол****ий, цифры.Посоветовали туда вообще не лазить.Может моя прожорливость от забитых форсунок?
Забитость или незабитость форсунок определяется тем-же фагкомом за 30 секунд по значениям коэффициэнтов долговременной коррекции,уже упоминавшимся не раз аддитиву и мультипликативу. Мастера не называли случайно значения этих коэффициентов? Однако если учесть ,что рабочая лябда меняет показания с частотой двух раз в секунду в амплитуде 0.1 - 0.9в, то вызывет некоторое недоумение фраза: "ошибки,лямбда выдаёт стабильные,без кол****ий, цифры.". Если я верно понимаю русский,то цифры без "кол****ий" выдает только "мёртвая" или отключенная лямбда,но тогда должны быть ошибки. Непонятно. А может колодки держат на ходу?
Народ нужен совет. Замучил adr Симптомы: жрет 14-15 литров, жутко воняет, плавают обороты, в последнее время загорелась лампа температуры. Спойлер При этом температура в норме, антифриз в норме. Гаснуть не хочет. По движке. Вкг чистил, подсосы устранял, но они всякий раз возникают снова (как будто рвет шланги). Масло жрет литр на тысячу. Дз давно парила мозг не хотела адаптироваться, тоже заменил. Адаптация прошла. Ошибки показывает такие. 00561 -адаптация смеси 15-00 - выход из диапозона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) 01165 - блок дроссельной заслонки j338 11-10- выход из диапозона регулирования (меньшего нижнего предела) Спорадическая 17953 - управление дросельной заслонкой. сбой в работе. p1545-35-10 спорадическая 17736 - регулирование детонации цил. 4: достигнут предел регулирования p1328-35-10 спорадическая 16500 - датчик температуры ож g62 :недостоверный сигнал p0116-35-10 спорадическая Все спорадические, после удаления ошибок нет, но скоро вылезут снова. Есть мысли?
Есть... Датчик серый в патрубке за головкой чудит, менять его придётся. (продиагностировать легче лёгкого) это по лампочке. И видимо картерные газы прут. Нормальный АДР масло вообще не расходует ни капли. при любом стиле езды. в принципе конечно можно попробывать "сапун" вывести, и посмотреть на поведение. А там дальше решать проблему. з.ы. как кстати себя ведёт маслозаливная пробка на ХХ и на средних оборотах?
Как проверить? И почему в ошибках не отображает? Я думал если датчик крякнулся - нарисует ошибку. ( G62 это вроде синий, да и ошибка уже миллион лет весит, хотя датчик менялся раз 5.) А по движке, там много бед и давление масла победить не удалось. Уже всё поменяно было, но нет давления масла. Так и ездит) Больше интересует чего это он на заслонку ругается. Две неисправные? Или там ещё что-то может повлиять.
Я написал СЕРЫЙ. на 3 контакта он рядом с синим. Мозги слабоваты, чтоб ещё по нему ошибки отсвечивать. Просто скинь разъём с него, погаснет лампочка на панели, значит в нём причина. Если есть желание поизвращаться. Тогда вытащи пин из разъёма этого датчика, который отвечает за лампочку перегрева и покатайся денёк - другой без этого проводка. за серыми датчиками есть грешок, зажигать беспричинно лампочку перегрева. Эти же датчики ещё ставились на б-4. Кстати если руки прямые, его можно починить. Я делал подобное ради интереса. Там внутри датчика просто с крепления срывается пластинка с контактом. Это хозяйство находится внутри пластикового верха датчика. По заслонке не подскажу, не сталкивался. А вот систему ВКГ, только картерные газы могут выводить из строя. Это моё мнение. Ты про крышку маслозаливную отпишись не забудь...
Я понимаю что прыгает , я спрашивал как она себя ведёт на холостых оборотах, и так же мне интересно, как она себя ведёт на средних оборотах.
На холостых прыгает На средних её присасывает. Ошибка по температуре и правда была из-за серого датчика.
Подсос воздуха приличный,опрессовку или проливку бензином надо сделать. По G62 и дроссельной заслонке- контактики в штеккерах проверить можно,бывает провода подламываются,или контакты окисляются. Их хорошо аэрозольным очистителем контактов почистить. Возможно масса на двигателе плохая,или контакты на ЭБУ окислились.Прыгающая крышка при отсутствии подсосов на работу мотора почти не влияет. Моторы АДР- замечательная и относительно несложная штука,только надо подумать немножко.
Ты невнимательно читаешь кажется Не помогают устранения подсосов, снова пробивает. У меня две маслозаливных крышки сломало (треснули) и пара дыр в шлангах объявилась. После этого плюнул на борьбу с подсосами. Конкретно этот при смерти. Ему только капиталка поможет С другой стороны он при смерти уже тысяч этак 40.
На мой взгляд, здесь явно слишком сильный прорыв газов в картер, отсюда и появление подсосов и все ошибки со смесью ...
Тоже так думаю, потому и положил на это болт. И на давление тоже положил, поменяно все за исключением коленвала А вот что с дз происходит это интересно. Не могут же две исправные заслонки ломаться после установки на машину просто так.
22011990 когда же ты уже ушатаеш свой движок?сколько ты в него уже вложил?сколько еще планируешь с ним е...я?Не проще было б.у взять? У меня как только шлифт на коленвале слизало - вскрытие покало что проще сразу в мусор, так я взял б.у с разбитой А4 поставил туда свои распредвалы и фазорегулятор, потом правда еще и масленный насос перекинул, поменял все прокладки, кольца,вкладыши и теперь горя не знаю, только масло меняю по пробегу, за все вышло 30 000, делал сам.
Да забавная ситуация вышла. Я себе дизеля взял под восстановление, а адр этот другу продал, в хорошем состоянии. Реально казалось в хорошем, масло не ел, давление в норме, вкг чищена, дыр нет, ошибок нет. Короче по движке идеал. И вот прошла неделя и внезапно п**ец Масложор, давление, после дыры в вкг и прочие радости. А стыдно же перед товарищем. Ну я и взялся чинить. В итоге плюнул, решил двигатель с предыдущей своей отдать. Ток вот уже полгода перекинуть не можем, на яме моё дизельное ведро стоит в разобранном состоянии
С таким давлением газов крышка на ХХ не будет прыгать, она сразу будет улетать в дальний угол гаража, вместе со щупом. и сальники на блоке повыбивает. Ты просто чего то не договариваешь.