Даже если не договариваю, то сам не знаю чего С крышками мутная хрень была. После очередного устранения подсосов, заметил что масло давит из под завернутой крышки. Ну я туда вторую прокладку поставил. Проверил, всё плотняк, дыр нет. Через пару дней - трещина. Взял другую крышку, поставил уже без второй прокладки, решил давит масло ну и хрен с ним. И через неделю снова трещина. Больше крышки не менял. Потом и шланг порвало, там где сапун. Мне на самом деле на этот двиг вообще по барабану уже. С давлением масла разбирался только из заботы о натяжителе, умрет же без давления, а после из любопытства. В итоге денег потрачено больше чем новый натяжитель, а проблема осталась Главное что-бы до лета дожил.
А как это можно сделать за короткий срок? Я думаю там изначально проблема была, но чем то ее скрыли. Я когда покупал, мерил компрессию. По 15 на горшок ровная. Решил что прибор чуть завышает. Сейчас, со всеми этими косяками, компрессия осталась той же.
Недавно по случаю получилось поменять резинки на топливных форсунках, ставили BOSCH. в итоге 2 резинки в месте соединения с топливопроводом протекают при температурах ниже -15/-17 примерно. Случайно заметил, когда начал прогреваться при -20 кажется. В остальное время ведут себя нормально. на прогретом тоже вроде нормально (смотрел когда уже возвращался на стоянку). Текут только на заведенной машине, когда давление в рампе есть. Вот и думаю - так и ездить или поменять их? p.s. оказалось просто хреновые кольца, текут независимо от погоды, даже в плюс и на прогретой, но от случая к случаю, буду менять.
Пожалуй невнимательно твои ребусы читаю.А именно : вопрос у меня :У тебя в картере давление,или разряжение? Впрочем и то,и другое говорит о ужасающей неисправности системы вентиляции картерных газов. А что по "ушатанности " двигателя,то если в нём есть компрессия не меньше 7 и метки ГРМ на месте ,то как бы он не сапунил и не "жрал" масло бензина он по причине изношенности жрать больше почти не будет. Подсосы устранить-дело двух часов,поскольку вкг несложная.А пока крышки трещат и дыры в шлангах и будет расход 15л и нестабильный холостой ход. О чём же ты тогда спрашиваешь? Всё закономерно.
Я про Дз спрашивал и температуру спрашивал. А это описал на всякий пожарный. Но посоветуй, что сделать чтобы крышки и шланги не рвало? Вкг я чистил и менял там сапун, шланги, эжекционник. Грибок ставил в тройник.
На какой такой "всякий пожарный" ? Пока у тебя не будет исправно показывать температуру,и будут дырки двигатель работать не будет,это не кореец без ДМРВ. Чтобы шланги не рвало проверь одну простую штуку. Если менял грибок в патрубке перед ДЗ,сними патрубок и подуй в патрубок,смотрящий вниз диаметром 16 мм,закрыв самый тонкий патрубок(который сбоку) пальцем. Воздух должен легко продуваться внутрь к дроссельной заслонке. Вот,потом подуй в шланг,который надевается на патрубок 16мм по направлению к двигателю при снятой крышке маслозаливной горловины,воздух должен уходить в двигатель. Смысл такой: картерные газы из блока идут в этот патрубок ,где грибок и беспрепятственно уходят в дроссельную заслонку. Тогда патрубки не рвёт,подсосов нет. Возможно, ты когда грибок менял наглухо заткнул выход,или там коксом забилось,самое опасное место именно под грибком. Я у себя этот "отросток" где грибок отрезал,чистил,делал клапан,потом припаивал паяльником.
dima b-где грибок и беспрепятственно уходят в дроссельную заслонку. Тогда патрубки не рвёт, --- Скорей грибок сорвет ,чем патрубки.
Почитай здесьhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146,может что интересное найдешь...Недавно было-замёрз эжекционный насос-так выбило щуп масляный,хотя не должно,разобрал эжекционник,почистил,проверил-поставил и всё ОК!
Износ цпг и мертвые кольца? Отсюда расход масла литр на сотню, избыточная (масляная) компрессия и прорыв картерных газов.
Дык она изначально при покупке была. По 15 на горшок, думал компрессометр завышает чуть. Дырки в вкг были, но меня это не смущало, думал устраню и норм будет. А вот масложор не сразу появился и как-то резко, тысяч 25 я никатал и около тысячи друг. Как будто прорвало что-то, но компрессия при этом не изменилась, так по 15 и показывает. По давлению не знаю, как при покупке было, обнаружили когда гидронатяжитель зарокотал.
В ВКГ дыра с палец сообщает блок и атмосферу. Хоть совсем пусть у тебя колец не будет ,но шланги рвать не должно. Расход масла -это износ или закоксовывание МС колец. Компрессия- то 15 у тебя ,а не 5.
Тогда не знаю куда думать. Когда менял дз (все проблемы уже были), поверил заодно вкг. Эжекционник дулся, в тройнике гибка канешь уже не было, но кокс отсутствовал. Сепаратор тоже чист был. Все же чистилось и менялось не так давно. Надеюсь что свап поможет решить часть проблем, а дальше посмотрим)
Всем привет. На своём авто с двиг. 1.8 ADR, 97г. пора менять ГРМ. Какие ЗЧ нужно взять для замены(желательно номера деталей)? Или ссылку на тему, где это обсуждалось? Читал, что заодно меняют и сальники. Так ли это? Какие еще советы и рекомендации? Что из этого потребуется или лишнее? Натяжитель(успокоитель) ремня ГРМ Паразитный ролик, зубчатый ремень Ремень зубчатый Ролик ремня грм натяжной Подшипник вентилятора охлаждения Помпа
Ребят, после замены тезинок топливных форсунок у меня текут 3 из 4 в месте крепления рампы. Пока решил их поменять на эльринг, а там посмотрим. Пока только одно интересует: на схеме 133-50 есть некое уплотнительное кольцо 8 (039 133 557 B), оно откуда и где находится? как-то не заметил его когда занимались топливопроводом. А сейчас не хочется остаться без этой резинки при разборе.
Я брал рем .комплект грм ина 530 0069 10, меняй обязательно натяжитель -533 0032 20, и помпу, на усмотрение - подшипник вискомуфты, ремни.
АТОС, Ок, спасибо за ответ. В общем всё это из списка и надо брать. А насчет сальников кто что скажет? и помпу брать с корпусом или без("Экзист" спрашивает)?
Лучше поменять сальники. Помпу и без корпуса можно, но могут при разборке болты поотрываться, высверливать их.... с корпусом если взять, тогда дороже просто получится, но безгеморойнее. з.ы. сколько тебе ломит экзист за комплект 530 0069 10? (если не секрет) Просто я знаю, где есть дешевле. сам в Пензе покупаю, просто сравнил свой уровень цен.