ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Даже если не договариваю, то сам не знаю чего:shock:
    С крышками мутная хрень была. После очередного устранения подсосов, заметил что масло давит из под завернутой крышки. Ну я туда вторую прокладку поставил. Проверил, всё плотняк, дыр нет. Через пару дней - трещина. Взял другую крышку, поставил уже без второй прокладки, решил давит масло ну и хрен с ним. И через неделю снова трещина. Больше крышки не менял. Потом и шланг порвало, там где сапун.
    Мне на самом деле на этот двиг вообще по барабану уже. С давлением масла разбирался только из заботы о натяжителе, умрет же без давления, а после из любопытства. В итоге денег потрачено больше чем новый натяжитель, а проблема осталась:)
    Главное что-бы до лета дожил.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот с этого и надо было начинать.
    Умеет ездить твой друган. Угробил цпг.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    А как это можно сделать за короткий срок?
    Я думаю там изначально проблема была, но чем то ее скрыли. Я когда покупал, мерил компрессию. По 15 на горшок ровная. Решил что прибор чуть завышает.
    Сейчас, со всеми этими косяками, компрессия осталась
    той же.
     
  4. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #824 awesome, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    Недавно по случаю получилось поменять резинки на топливных форсунках, ставили BOSCH. в итоге 2 резинки в месте соединения с топливопроводом протекают при температурах ниже -15/-17 примерно. Случайно заметил, когда начал прогреваться при -20 кажется. В остальное время ведут себя нормально. на прогретом тоже вроде нормально (смотрел когда уже возвращался на стоянку). Текут только на заведенной машине, когда давление в рампе есть. Вот и думаю - так и ездить или поменять их?

    p.s. оказалось просто хреновые кольца, текут независимо от погоды, даже в плюс и на прогретой, но от случая к случаю, буду менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #825 dima b, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    Пожалуй невнимательно твои ребусы читаю.А именно : вопрос у меня :У тебя в картере давление,или разряжение? Впрочем и то,и другое говорит о ужасающей неисправности системы вентиляции картерных газов.
    А что по "ушатанности " двигателя,то если в нём есть компрессия не меньше 7 и метки ГРМ на месте ,то как бы он не сапунил и не "жрал" масло бензина он по причине изношенности жрать больше почти не будет.
    Подсосы устранить-дело двух часов,поскольку вкг несложная.А пока крышки трещат и дыры в шлангах и будет расход 15л и нестабильный холостой ход. О чём же ты тогда спрашиваешь? Всё закономерно.
     
  6. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Я про Дз спрашивал и температуру спрашивал. А это описал на всякий пожарный.

    Но посоветуй, что сделать чтобы крышки и шланги не рвало?
    Вкг я чистил и менял там сапун, шланги, эжекционник. Грибок ставил в тройник.
     
  7. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #827 dima b, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    На какой такой "всякий пожарный" ? Пока у тебя не будет исправно показывать температуру,и будут дырки двигатель работать не будет,это не кореец без ДМРВ.
    Чтобы шланги не рвало проверь одну простую штуку. Если менял грибок в патрубке перед ДЗ,сними патрубок и подуй в патрубок,смотрящий вниз диаметром 16 мм,закрыв самый тонкий патрубок(который сбоку) пальцем. Воздух должен легко продуваться внутрь к дроссельной заслонке. Вот,потом подуй в шланг,который надевается на патрубок 16мм по направлению к двигателю при снятой крышке маслозаливной горловины,воздух должен уходить в двигатель.
    Смысл такой: картерные газы из блока идут в этот патрубок ,где грибок и беспрепятственно уходят в дроссельную заслонку. Тогда патрубки не рвёт,подсосов нет.
    Возможно, ты когда грибок менял наглухо заткнул выход,или там коксом забилось,самое опасное место именно под грибком.
    Я у себя этот "отросток" где грибок отрезал,чистил,делал клапан,потом припаивал паяльником.
     
  8. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    dima b-где грибок и беспрепятственно уходят в дроссельную заслонку. Тогда патрубки не рвёт, --- Скорей грибок сорвет ,чем патрубки.
     
  9. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #829 dima b, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    А чем тогда объяснит,что шланги рвёт?
    От блока до ДЗ 3 детали всего.
     
  10. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Почитай здесьhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146,может что интересное найдешь...Недавно было-замёрз эжекционный насос-так выбило щуп масляный,хотя не должно,разобрал эжекционник,почистил,проверил-поставил и всё ОК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Износ цпг и мертвые кольца? Отсюда расход масла литр на сотню, избыточная (масляная) компрессия и прорыв картерных газов.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот это я и имел ввиду, когда написал, что друган убил мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Дык она изначально при покупке была. По 15 на горшок, думал компрессометр завышает чуть. Дырки в вкг были, но меня это не смущало, думал устраню и норм будет. А вот масложор не сразу появился и как-то резко, тысяч 25 я никатал и около тысячи друг. Как будто прорвало что-то, но компрессия при этом не изменилась, так по 15 и показывает. По давлению не знаю, как при покупке было, обнаружили когда гидронатяжитель зарокотал.
     
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    В ВКГ дыра с палец сообщает блок и атмосферу. Хоть совсем пусть у тебя колец не будет ,но шланги рвать не должно. Расход масла -это износ или закоксовывание МС колец. Компрессия- то 15 у тебя ,а не 5.
     
  15. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Тогда не знаю куда думать. Когда менял дз (все проблемы уже были), поверил заодно вкг. Эжекционник дулся, в тройнике гибка канешь уже не было, но кокс отсутствовал. Сепаратор тоже чист был. Все же чистилось и менялось не так давно.
    Надеюсь что свап поможет решить часть проблем, а дальше посмотрим)
     
  16. lewka2015

    lewka2015 Новичок

    5 май 2015
    43
    A4|B5 1.8 ADR, 97г
    #836 lewka2015, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Всем привет. На своём авто с двиг. 1.8 ADR, 97г. пора менять ГРМ. Какие ЗЧ нужно взять для замены(желательно номера деталей)? Или ссылку на тему, где это обсуждалось? Читал, что заодно меняют и сальники. Так ли это? Какие еще советы и рекомендации?
    Что из этого потребуется или лишнее?

    Натяжитель(успокоитель) ремня ГРМ
    Паразитный ролик, зубчатый ремень
    Ремень зубчатый
    Ролик ремня грм натяжной
    Подшипник вентилятора охлаждения
    Помпа
     
  17. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #837 awesome, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    Ребят, после замены тезинок топливных форсунок у меня текут 3 из 4 в месте крепления рампы. Пока решил их поменять на эльринг, а там посмотрим. Пока только одно интересует: на схеме 133-50 есть некое уплотнительное кольцо 8 (039 133 557 B), оно откуда и где находится? как-то не заметил его когда занимались топливопроводом. А сейчас не хочется остаться без этой резинки при разборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Я брал рем .комплект грм ина 530 0069 10, меняй обязательно натяжитель -533 0032 20, и помпу, на усмотрение - подшипник вискомуфты, ремни.
     
  19. lewka2015

    lewka2015 Новичок

    5 май 2015
    43
    A4|B5 1.8 ADR, 97г
    #839 lewka2015, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    АТОС, Ок, спасибо за ответ. В общем всё это из списка и надо брать. А насчет сальников кто что скажет? и помпу брать с корпусом или без("Экзист" спрашивает)?
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лучше поменять сальники.
    Помпу и без корпуса можно, но могут при разборке болты поотрываться, высверливать их.... с корпусом если взять, тогда дороже просто получится, но безгеморойнее.
    з.ы.
    сколько тебе ломит экзист за комплект 530 0069 10? (если не секрет)
    Просто я знаю, где есть дешевле. сам в Пензе покупаю, просто сравнил свой уровень цен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...