... да отдельно,но морду снимать опять надо будет,..я поменял рем комплект грм, помпу не стал- не сопливила, через месяц сопли пустила ... помпу лучше с корпусом и прокладка чем тоньше ,тем лучше.
а без снятия бампера помпу не снять? в чем загвоздка? тоже светит замена ремня и помпы, думал это в два захода провернуть. три маленьких ремешка сменил недавно, там вообще без проблем всё прошло, ничего не снимали, думал что помпу таким же макаром, только защиту снять.
ремни, можно полностью не снимать,только отодвинуть мм150-200,а помпу лучше менять, все равно ремень грм менять.
А варианты заказа и отправки ТК? Так прикинул приблизительно, в случае с ремкомплектом выходит на тысячу-две дешевле.
Не всё так просто. как правило самые дешевые позиции на zzap. это левак или цены при заказе на сумму 5-10 тыс. плюс лично мне до ближайшей транспортной чуть более 200 км. + время и расходы на дорогу. И как раз получится то же самое, если не дороже.
Такая проблема, заметил еще месяца два назад. На улице туман, около +2, за городом еду 100-110. Стрелка ОЖ(охлаждающей жидкости) на панели приборов с 90 градусов плавно падает до 75(80), потом обратно 90. Через какое-то время повторяется тоже самое. Сейчас зима, за бортом -20, такая же ситуация. Сейчас картонку ставил перед радиатором, даже в городе стрелка пляшет. Иногда "встанет" 90 и стоит постоянно, от чего зависит не понятно. По осени менял ДТОЖ. Стоял Vernet, сейчас Beru. Ну и еще такой момент: по ВагКОМ ошибка на лямбд-зону(уже давно). Машина прогрета, 90 градусов. Останавливаешься, глушишь. Через 5-10 минут включаешь зажигание, температуру показывает 70-80(не важно, главное не 90) но после одного оборота стартера, показывает температуру 90 градусов, а стартер маслает еще секунды 3, потом заводится. Это может быть связано с лямбдой? ДТОЖ менял 2 раза, без изменений. Ошибок больше нет по двигателю.
Датчик на "стрелку" и на двигатель разный. Показания на панели приборов не имеют отношения к работе двигателя. Показания ДТОЖ надо проверять фагкомом. Неисправная лямбда сильно влияет на работу двигателя,возможно и на запуск . Попробуй отсоедини её и поезди,а лучше заменить,если неисправна,на бензине сэкономишь.
А еще вопрос. Из-за чего может быть слышен гул, 99% это от ГУРа. Особенно слышно его, когда едешь на 1й передаче и 1100-1500 оборотов. До этого был слышен, подливал немного масла, перестал гул. Потом снова появился и до сих пор есть. Руль НЕ клинит, при повороте руля гул НЕ усиливается.