Тогда с чего решили, что это насос ГУРа гудит? При поворотах руля на месте, звук у насоса должен хотя бы немного менятся. Может если подшипник какой нибудь гудит? Там в ГУРе втулки вроде...
Еще вопрос назрел: Иногда, когда закрываешь авто, моторчик блока комфорта долго жужжит, хотя авто закрывается сразу. В основном жужжит по 2-4 секунды. Месяца 3 назад менял крыльчатку моторчика в блоке. По ВагКому ошибка по ЦЗ - "отключение насоса блокировки центрального замка". Эта ошибка была и до замены крыльчатки.
Скорее всего дело не в моторчике (если крыльчатка цела и работает нормально). Проверяйте герметичность системы.
У меня так было когда пневмопривода багажника порвалась, сначала изредка гудел подолгу, потом стало проявлятся чаще и в итоге багажник перестал открыватся, насос всегда при открытии\закрытии гудел по 10-15секунд. Заменил резинку и усё... Кстати поставил я туда соску с детской бутылочки-год простояла все норм.
Кстати, когда ставил сигналку, подключал концевик багажника и при постановке на охрану у меня через 2-3 секунды брелок показывывал, что багажник открыт, а иногда нормально всё было. Значит нужно начать копать отсюда. Про герметичность: когда менял крыльчатку, ртом дул в трубки - всё ок было.
а зачем в этке такое количество пружин на одну машину?! в этке 7.0 27 вариантов!!!! И как правильно называется зеркало заднего вида левое, у которого 3/4 показывают нормально, а 1/4 слева показывает расширенное отражение? на выборв этке: плоское, сферическое и асферическое.
Возвращаюсь к этому вопросу. Заметил, что стрелка начинает падать, когда идешь накатом, в движение всё нормально. Еще варианты кроме приборки и где находится этот датчик, который даёт показания на приборку?
Ну, машина у тебя не новая, ГУРу твоему, если он родной, уже около 19 лет. Если достаточно поездил с нехваткой масла, то скорее всего твой гур кончается. По охлаждению: а вариант с бракованным термостатом не рассматривал? скачки температуры в основном оттуда имеют корни. Давно менял? P.S. по недавним морозам у меня разом кончились все амортизаторы капота и багажника (у меня универсал - два аморта на крышку багажника). все они оригинальные и, судя по ржавчине фиксирующих скоб, ещё заводской установки. Задние просто вытекли- т.к. расположены штоком вниз, это видно сразу. А аморт капота перестал держать капот в верхнем положении. Поставив новые задние амрты был приятно удивлен, что крышка багажника оказывается сама поднимается вверх!))
просто я не думаю что из-за лямбды приборка будет тебе врать о температуре ож. по-моему у тебя просто термостат накрывается или работает нелинейно как-то. "за год использования"- т.е. когда его крайний раз меняли и что там ставили ты не знаешь, так? тогда я бы попробовал на твоем месте начать с него, если ничего не изменится, то ты хотя бы будешь знать что это не он)) и термостат сразу бери нормальный. p.s. как правильно называется зеркало заднего вида левое, у которого 3/4 показывают нормально, а крайняя левая 1/4 показывает расширенное отражение? на выбор в этке: плоское, сферическое и асферическое.
С чего-то похожего началось и на моей машине-при постановке на охрану включает свет в багажнике(если включен на открывание),так-же говорит что открыт багажник,но концевик без проводов работает исправно,развязал диодом-не помогло.Думал оставить до лета,но накрылся сам блок комфорта(не работает подсветка салона,дверей и цз,а с отключенным блоком ещё и стеклоподы),замёрз!Вот теперь ищу замену...
У меня года два не работает подсветка над задними сиденьями - кнопками лампочки включаются, а при открывании дверей нет. А этим летом был странный момент: на трассе ни с чего вдруг начинает жужжать насос центрального замка, пожужжал минуты две и сам замолчал. Так повторилось ещё пару раз и всё... к чему готовиться?
Сними блок комфорта,открой нижнюю(белую)крышку и посмотри плату на предмет окислений,протри спиртом,ну посмотреть проводку от дверей до блока(обычно под задним сидением проблема).Насос цз тоже как-то срабатывал на ходу + загоралась лампочка в багажнике,но это было во влажную погоду.Стоимость б/у блока 5000-7000р,но найти с нужной буквой оказалось проблемой.Судя по спросу на них выходят из строя не так уж и редко,всё дело в неудачном расположении,новый блок закреплю сбоку крыла над решёткой вентиляции,где почти всегда влага.
подскажите АДРщики,что может быть,где смотреть?имеем пассат,1999г.в. двигатель адр,1-плохой запуск.2-при резком нажатии на педаль газа,происходит хлопок во впускном коллекторе и присутствует подтраивание.а при медленном нажатии газа,такого нет.что поменяно:бензонасос,топливный фильтр,проверены резинки на впуске,свечи заменены,ошибок по компу нет.может у кого было такое,поделитесь.
Господа ADR щики выручайте,при разгоне и выжиме сцепления машина газует,обороты произвольно повышаются на 1000-1500 оборотов...В какую сторону копать,заслонка промыта и адаптирована,но все равно на нее грешу в первую очередь.Что делать???