Я конечно посмотрю его,но что-то мне подсказывает,что не он...Так как у меня сейчас стоит оригинальный с моей другой машины,здесь стоял Мейле,есть еще новая Хелла,попробую конечно поставить,делов то на пять минут.У кого какие еще соображения?
Все привет. Зарегистрировался только по одному вопросу. Случилось следующие: двигатель ADR, после запуска несколько секунд слышен дребезжание в двигателе, затем плавно звук исчезает и не появляется больше. Это повторяется только после запуска мотора... ЧТО ЭТО?
Лично я, купил бы вот это, а не JP http://ru.aliexpress.com/item/NEW-1...489990.html?spm=2114.10010208.100010.2.Tr4IdV А как долго по утрам гремит?
дребезжание слышно, чаще всего при холодном запуске, но было пару раз и с прогретым мотором, по времени не больше 2 секунд. оригинал стоит 36600 и цепь оригинал 4400...
Это у нас в магазинах 36600 стоит ГНЦ, а продадут то, что я по ссылке показал, и там цена с бесплаптной доставкой. Нашим продавцам тоже на что то надо жить. Не думай, что купленный в магазине "здесь"оригинал будет отличаться от "того" оригинала. з.ы. 2 секунды при пуске... Даже и нечего голову пока забивать мыслями о замене.
Я покупал китайский на алиэкспресс, однако проблема не ушла. Причина в обратном клапане что в корпусе кронштейна маслянного фильтра. Всё забито было всяким г-ом. После чистки на старом ГНЦ даже звук пропал, только башмаки с китайца поставил.
поменял ГНЦ и цепь, поставил Febi, на горячую после прогрева двигателя, на холостых оборотах, слышен стук в районе ГНЦ, может кто подскажет почему?
наверняка обратный клапан в кронштейне фильтра не держит масло, эти 2-3 секунды как масло разгоняется по мотору, там много чего может "постукивать". Вот именно, сам по себе гнц не гремит. А клапан этот можешь вообще поменять, всё равно снимать кронштейн, заодно прокладку кронштейна купи. сделай замер давление на горячую когда стучит!
фазы газораспределения ADR Возникла необходимость выпускной коллектор самодельный варить для ADRа, нашёл сайт www.ms2.ru/?mydeg=38&myexdur=8&myrpm=0&mycc=0 Не могу нигде найти инфу по фазам выпуска! Не подскажет никто? На просторах интернета нашёл вот это monolith.in.ua/teh-harakt…stiki-dvig-audi-100-1990/ Правильно ли здесь?
сделай замер давление на горячую когда стучит![/QUOTE] делал, на холостую при прогретом до 80 градусов давление 1.3-1.4 после того как нагревается до 98-99 градусов, это по климату на 51 канале, давление 1.1, при 3000 оборотах давление 3.8
По моему давление очень низкое. Вот видео на моей, по моему тоже немного низковато, двигатель после поездки прогрет полностью, маслу неделя, ликви 5W40. [CUT][/CUT]