как верно заметили, маслонасос - это самое легкое, чем ты можешь отделаться... у меня оказались коренные вкладыши стерты, на них давление исчезало совершенно как прогревался до 90. итог: капиталка. На заметку эрудиту: я тоже сначала поменял маслонасос - на неделю, кажется, звук исчез. менял и фазорегулятор... у меня пробега было чуть меньше 300 тысяч, но в мастерской сказали, что скорее всего это случилось от некачественного масла.
вот у себя еще давно замечал тоже - выжимаешь сцепление, идешь накатом, обороты держутся 1200-1300, когда полностью останавливаешься через секунды 4-5 становятся холостые 900-1000. Но это не постоянно так. Вроде как в дождливую(влажную) погоду это происходит. Еще бывает, что после выжима сцепления наоборот обороты "проседают" до 800, а иногда и до 500 и резко на холостые. Надо будет опрессовку сделать и клапан посмотреть перед ДЗ. Про опрессовку: надо ли открывать заслонку? до этого делал - её не открывал. Воздух немного шел через щуп и также немного через маслозаливную крышку.
у меня пробег 350 тыс. масло LIQUI MOLY Optimal 10W/40.ещё вот в чём дело, по климату показывает, что греется до 98-102 градусов, на приборке ровно 90, может перегрев идёт, надо ещё попробовать подключить комп, посмотреть сколько там показывает, интересно, что точнее всего показывает температуру?
Всем привет! Недавно вопрос задавал, по поводу дребезжания после запуска, секунды две и дизиление после запуска на горячий. Думал ГНЦ или маслонасос... по совету снял кронштейн маслофильтра, проверить редукционный клапан... И точно, все дело было в нем, он просто открутился! За одна почистил систему вентиляции картерных газов, та пипец отложений было. Мотор вздохнул воздуха Всем спасибо за советы. Особенно SRGK60! Жизнь наладилась.
Народ, а кто-нибудь 5-w50 лил в ADR??? На лето хочу попробовать, где-то читал тут, что кто-то хотел залить попробовать, но не помню кто, когда и в какой ветке. У меня пробег у машинки 417 тыс. км., говорят, погуще надо маслице лить, типа дольше мотор отходит. В последнее время гидрики начинают стрекотать после 10-15 минут работы прогретого двигателя. Прогазуешь её, и опять шепчет минут 10-15. Сейчас 5w-40 лью, расход масла приемлемый - 200...300гр на 5 тыс. км пути.
Думаю не надо,густое масло будет дольше прокачиваться маслонасосом и треск ГК может только усилиться,а трещат они как раз из-за масляного голодания
пару лет назад пробовал 10-60 заливаль мобил (которое для старых моторов и тп и тд) - мотор еле крутил! через тысячу км сменил обратно на 5-40 и не выпендривался))
Парни. авто - А4 АДР 1995 г.в. кто может подсказать по установке насоса ГУР от шнивы. заранее благодарен
Был отчет здесь на форуме, но не могу что-то найти, вот на драйве похожий: https://www.drive2.ru/l/917324/ и вот еще инфа по нивскому на А4http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=20912
Товарищи, маленько пропустил обсуждение дребезжания на холодном двигле 1...2 секунды. Подскажите, в чём может быть дело, чтобы планомерно пытаться решить этот вопрос. Машинка 96 года, 417.000 км пробег, в двигло не лазил, ничего не менял. Хотелось бы последовательность действий. P.S.: недавно менял прокладки на кронштейне масляного фильтра и маслоохладителя, клапан ставил новый, масло - 5w40, фильтра - либо Mahle, либо оригинал. Замена масла - 5.000....6.000км летом и 4.000.....5.000 зимой. Машинка в семье с 2001 года, пригнана с Германии, так что про то, что в движок никто не лазил - информация 100%. P.S.S.: про частоту замены масла просьба воздержаться от комментариев - сам знаю, что псих
Трещит (ТРРРРРРРРРРРРРР). Кстати, ещё одна деталь: когда машинка прогреется, начинается дизеление, но не всегда, раз на раз не приходится. Даёшь оборотов 3...4 тыщи, и минут на 15 проходит.
Гидрики не трещат, трещит цепь. Тем более на горячую дизелит. Когда ремонтировал ГБЦ из гидриков вытекло масло, после запуска стоял Цокот от гидриков минут 15-20, потом постепенно утихли.