когда ремонтируют ГБЦ, гидрики надо класть в емкость с маслом и дном к низу, а лучше их промыть и прокачать сразу маслом.,,при запуске стучать будет сек.5 .
Последовательность действий:замер давления,замена маслонасоса,и (или) регулятора фаз. Износ регулятора фаз-причина треска.
Насос вроде нормально давит. Позапрошлой зимой развальцевало масляный фильтр MAN на ХХ. Может подделка была или брак, не знаю. Развальцевало не сразу, 1,5....2 тыс. км отходил и утром во дворе после завода мотора, не знаю почему, решил заглянуть под капот, а там струя тёмная от фильтра течёт. Замер давления как делается, что нужно для этого? И если нет давления, я так понимаю причин может быть много: гидрокомпенсаторы пропускают, масляный насос плохо давит, форсунки охлаждения колена льют на ХХ в 4 струи, ГНЦ сифонит. В районе ГНЦ звуки цепи слышны, но пока работу мотора не заглушают, слышно либо через статоскоп, либо невооружённым ухом, если сильно прислушаться.
Издеваетешся? "Вроде нормально"- это сколько? Дай цифры в Барах, Атм или КПа... Фильтр развальцевало, значит избыток давления, а это в свою очередь означает что клинил редукционный клапан в насосе. У меня тоже редукционный клапан клинил- расперло гидрокомпенсаторы клапанов.
Замер давления делаешь строго когда она трещит! обычно, пока поставят манометр, проходит время и машина остывает, поэтому после установки прогреваешь и ждёшь пока затрещит, отсматривая давление всё время. для тебя самая важная цифра - когда затрещит, но и все показания пока она будет греться тоже запомни. Да, причин там много, так что вспоминай ещё какие-нибудь симптомы, всё, что было. по собственному опыту, во "всё для ауди" ребята правильно диагностируют в таких случаях. Хотя и здесь, если вспомнишь все отягчающие, тебе смогут помочь)
Народ, а какой манометр нужен для замера давления? У меня только для тазов есть, ни разу не пользованный. Может переходник какой нужен? И где то место, в которое вкручивать его? Я правильно понимаю, что его надо ставить вместо датчика давления масла??? Где он находится??? Уж не серчайте, первый раз делаю.
Манометр до 6 атм, ну или до 10. Лучше проверить на предмет "вранья". Вворчивается вместо датчика давления, он расположен на кронштейне, немного выше маслофильтра, разъем смотрит в моторный щит. Расположен неудобно, но подлеть можно. Резьба на датчие M 10x1, в качестве переходника я использовал тормозной шланг.
Добрый вечер, подскажите как проверить датчик детонации и где он находится? дальше привожу ошибки по двигателю. 4 ошибок найдено: 16519 - "Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0135 - 35-00 - электрическая неисправность" 17735 - Регулирование по детонации цил. 3 P1327 - 35-10 - достигнут предел регулирования - Периодически 17736 - Регулирование по детонации цил. 4 P1328 - 35-10 - достигнут предел регулирования - Периодически 16716 - Датчик детонации 2(G66 P0332 - 35-10 - )слишком низкий уровень сигнала - Периодически
Это накопившиеся за годы ошибки или за короткое время? По лямбде- похоже на обрыв провода подогрева. По Датчику Детонации у меня похожие ошибки периодически появляются, я думаю это от говенного бенза. Когда нормальным бензом заправлялся- реже появлялись. Хотя может и хандрят...https://www.drive2.ru/l/4040401/
Это за день, плюс расход трасса минимум 10 литров, город от 15. лямдик это я скорее всего перепутал белые провода местами))) или плохой контакт. это последствия переделки под жигулевскую лямбду.
Это много,у меня по трассе такой расход если я 150-160 иду,а по Питеру 12,правда максимум 90 и то редко
Знаю что много, бьюсь уже давно)))) давление топлива проверено, бензонасос, лямбда заменены, ДМРВ проверено дважды путем замены и по ваг кому. Причина всего плохо едет, создается ощущение что троит с 2000 до 3000 оборотов потом вроде едет и как настроится еще прибавляет газу.
В двигателе навесных агрегатах повышенных шумов нет,всё надёжно привинчено. ДД слушает любой механический шум. Достоверно его вряд-ли проверишь, если детонации не слышно,наверное менять надо. При ошибках ДД контроллер сдвигает зажигание назад градусов на 15-20.
Похоже на то, что порвался ремень ГРМ - к чему готовиться, чего покупать? оборвался (если это он) когда стоял на светофоре на холостых, машина просто умолкла без всяких лишних звуков.
У меня на ХХ оборвалась межвальная цепь, мотор умолк как и у тебя. Результат- загнуло 2 выпускных клапана, оборвало болт и шпонку на шкиве РВ. Направляющие клапанов не повредило. Считаю что легко отделался...