ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    когда ремонтируют ГБЦ, гидрики надо класть в емкость с маслом и дном к низу, а лучше их промыть и прокачать сразу маслом.,,при запуске стучать будет сек.5 .
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Последовательность действий:замер давления,замена маслонасоса,и (или) регулятора фаз. Износ регулятора фаз-причина треска.
     
  3. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Возможно просто забита сетка маслоприемника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Насос вроде нормально давит. Позапрошлой зимой развальцевало масляный фильтр MAN на ХХ. Может подделка была или брак, не знаю. Развальцевало не сразу, 1,5....2 тыс. км отходил и утром во дворе после завода мотора, не знаю почему, решил заглянуть под капот, а там струя тёмная от фильтра течёт. Замер давления как делается, что нужно для этого? И если нет давления, я так понимаю причин может быть много: гидрокомпенсаторы пропускают, масляный насос плохо давит, форсунки охлаждения колена льют на ХХ в 4 струи, ГНЦ сифонит. В районе ГНЦ звуки цепи слышны, но пока работу мотора не заглушают, слышно либо через статоскоп, либо невооружённым ухом, если сильно прислушаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #925 Alexey 64, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
    :DИздеваетешся? "Вроде нормально"- это сколько? Дай цифры в Барах, Атм или КПа...
    Фильтр развальцевало, значит избыток давления, а это в свою очередь означает что клинил редукционный клапан в насосе. У меня тоже редукционный клапан клинил- расперло гидрокомпенсаторы клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. old_hose

    old_hose Новичок

    24 ноя 2011
    77
    А6/4А(C4) 1.8ADR
    Доброго времени суток. Подскажите объём масла в МКПП (DHZ) 5ступ. монопривод.
     
  7. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Замер давления делаешь строго когда она трещит! обычно, пока поставят манометр, проходит время и машина остывает, поэтому после установки прогреваешь и ждёшь пока затрещит, отсматривая давление всё время. для тебя самая важная цифра - когда затрещит, но и все показания пока она будет греться тоже запомни.
    Да, причин там много, так что вспоминай ещё какие-нибудь симптомы, всё, что было.

    по собственному опыту, во "всё для ауди" ребята правильно диагностируют в таких случаях. Хотя и здесь, если вспомнишь все отягчающие, тебе смогут помочь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Народ, а какой манометр нужен для замера давления? У меня только для тазов есть, ни разу не пользованный. Может переходник какой нужен? И где то место, в которое вкручивать его? Я правильно понимаю, что его надо ставить вместо датчика давления масла??? Где он находится??? Уж не серчайте, первый раз делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #929 Alexey 64, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
    Манометр до 6 атм, ну или до 10. Лучше проверить на предмет "вранья".
    Вворчивается вместо датчика давления, он расположен на кронштейне, немного выше маслофильтра, разъем смотрит в моторный щит. Расположен неудобно, но подлеть можно. Резьба на датчие M 10x1, в качестве переходника я использовал тормозной шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shurin12

    Shurin12 Новичок

    13 янв 2016
    57
    Саратовская обл.
    AUDI A6 2.6 АВС 1994г.
    Добрый вечер, подскажите как проверить датчик детонации и где он находится? дальше привожу ошибки по двигателю.
    4 ошибок найдено:

    16519 - "Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0135 - 35-00 - электрическая неисправность"
    17735 - Регулирование по детонации цил. 3
    P1327 - 35-10 - достигнут предел регулирования - Периодически
    17736 - Регулирование по детонации цил. 4
    P1328 - 35-10 - достигнут предел регулирования - Периодически
    16716 - Датчик детонации 2(G66
    P0332 - 35-10 - )слишком низкий уровень сигнала - Периодически
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Это накопившиеся за годы ошибки или за короткое время?

    По лямбде- похоже на обрыв провода подогрева.
    По Датчику Детонации у меня похожие ошибки периодически появляются, я думаю это от говенного бенза. Когда нормальным бензом заправлялся- реже появлялись.
    Хотя может и хандрят...https://www.drive2.ru/l/4040401/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shurin12

    Shurin12 Новичок

    13 янв 2016
    57
    Саратовская обл.
    AUDI A6 2.6 АВС 1994г.

    Это за день, плюс расход трасса минимум 10 литров, город от 15. лямдик это я скорее всего перепутал белые провода местами))) или плохой контакт. это последствия переделки под жигулевскую лямбду.
     
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Это много,у меня по трассе такой расход если я 150-160 иду,а по Питеру 12,правда максимум 90 и то редко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shurin12

    Shurin12 Новичок

    13 янв 2016
    57
    Саратовская обл.
    AUDI A6 2.6 АВС 1994г.
    Знаю что много, бьюсь уже давно)))) давление топлива проверено, бензонасос, лямбда заменены, ДМРВ проверено дважды путем замены и по ваг кому. Причина всего плохо едет, создается ощущение что троит с 2000 до 3000 оборотов потом вроде едет и как настроится еще прибавляет газу.
     
  15. Shurin12

    Shurin12 Новичок

    13 янв 2016
    57
    Саратовская обл.
    AUDI A6 2.6 АВС 1994г.
    Спасибо за ссылку.
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    В двигателе навесных агрегатах повышенных шумов нет,всё надёжно привинчено. ДД слушает любой механический шум.
    Достоверно его вряд-ли проверишь, если детонации не слышно,наверное менять надо. При ошибках ДД контроллер сдвигает зажигание назад градусов на 15-20.
     
  17. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Похоже на то, что порвался ремень ГРМ - к чему готовиться, чего покупать?
    оборвался (если это он) когда стоял на светофоре на холостых, машина просто умолкла без всяких лишних звуков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Сначала бы точно определить, порвался или нет ремень.
    При обрыве на ADR клапана гнет
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня на ХХ оборвалась межвальная цепь, мотор умолк как и у тебя. Результат- загнуло 2 выпускных клапана, оборвало болт и шпонку на шкиве РВ. Направляющие клапанов не повредило. Считаю что легко отделался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    головку блока в любом случае снимать придётся, так? без снятия же не понять что где погнуло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...