Да, скидывай потом расскажеш на что попал, у меня когда умер я его еще пытался завести вскрытие показало : сорвана шпонка коленвала и все выпускные , итог :купил с разбитой А4 поменял все прокладки, вкладыши, и поставил свои распредвала с фазорегулятором., на все ушло 30000р до кризиса в 2013 Сец ключик для болтов ГБЦ у меня есть - могу отложить.
ГБЦ сразу скидывать не нужно. Снимешь Клап Крышку и распредвалы, смотри на гидрокомпенсаторы, те которые "утоплены" - загнуло. Если на вид все ОК, то замеряешь компрессию по цилиндрам, если нормальная, то наверное ты очень везучий... Если нет- снимай гбц.
я тоже пытался завести, так что если и везучий, то несколько подпортил уже картину)) не сразу сообразил что к чему, думал, что катушка опять начала ****ть (у меня такое было- глохла на ходу до замены катушки) и решил покрутить, а там такой звук был дополнительный к звуку стартера, как-будто шестерни работают... Смогу на следующей неделе только заняться, сейчас не до машины, отпишу по итогу) В сервис сдам, просто мне хочется понимать к чему готовиться.
Я сам когда делал, понял, что такую работу надо делать только самому, если отдавать в сервис, то только очень хорошим знакомым. Там много всего, на что можно развести. Мне весь ремонт обошелся тысяч в 8руб., местные ремонтники просили 12-15 только за работу. Так что сделал сам, а хорошие люди помогли... Да и "Шестеренчатый" звук это скорее всего обрыв цепи, я тоже завести пытался, этот звук присутствовал, звездочка РВ цеплялась за цепь.
итог: ремень не порвался, но зубья на нем слизало, сколько и чего погнуло будем выяснять дальше, завтра скинут голову и отправят в контору, которая ими занимается. Сделать такой ремонт сам я не в состоянии, т.к. нет ни места где можно ковыряться, ни времени, ни знаний, так что сервис, в котором уже несколько лет всё делает один мастер, с которым давняя дружба. тут из серии "сам виноват" - пробег с последней замены грм 113 тысяч (ремень контитек), надеялся дотянуть до апреля до зарплаты... а по ценам - это когда было?! я давно таких цен не видел... p.s. на соседнем подъемнике стояла аудюшка в B7 корпусе с двигателем наверное 1.8Т, у которой стерлись зубья на одном из распредвалов и цепь проскочила несколько делений со всеми вытекающими.
Ты ещё и на ремне сэкономил.Маладца!Теперь ремонтируй башку!И ремень нормальный купи,или меняй раза в 4 чаще.А потом слышишь только,движки говно,грм у них слабый и т.д. и.т.п....Наверное главная беда Ауди,в том,что она позволяет настолько над собой издеваться,что когда этому издевательству все таки приходит конец,то и машина уже требует значительных затрат.
не на ремне сэкономил, а перекатал выше положенного, т.к. замена ремней и прочего должна была быть на 100 тысячах пробега? так что ремень себя оправдал всецело. а нормальный это по-вашему какой? когда я ставил этот, контитек считался лучшим, сейчас он в теме рекомендаций действительно почему-то в нерекомендуемых...
Напрасно ты так пишешь. Контитек один из немногих, кого ещё можно покупать на замену. з.ы. Вот Gates, этот да, скурвился.
Оригинал не настолько дорог,чтобы экономить на этом...Там Dayco идёт кстати.Ща у меня новый Gates стоит,предхоз поставил,посмотрим,что он нам "скажет".Но я бы сам поставил оригинал.
Зато клапана целы. Я только Контитеч использую,после 75000 пробега на стенку вешаю,он как новый,без трещин.
Правильно. Или контитеш, или оптибельт. И изредко дайко в оригинале. Видел как оригинал рвется чуть ли не на второй день? Тут есть темы, где люди попали с оригиналом. В наше сумбурное время с оригиналом надо быть на стрёме постоянно. Про гейтс, у меня тоже гейтс стоит, 6 лет(!). На вид как будто вчера поставили, и маркировка ещё видна. Но такой по качеству гетс сейчас не купишь. Он в польше "клепается", и качество у него совсем плохое.
для обсуждения качества производителей есть другая тема, тут только поблагодарю за подсказку, сам собирался уже покупать контитек, не заметил как его почему-то отнесли к нерекомендуемым http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 возьму другой, не вопрос. Что у меня после снятия головы и осмотра: к огромнейшему сожалению не сфотографировал! а голова уже уехала в МоторИнТех... замена 5 впускных, 8 выпускных клапанов, все маслосъемные колпачки. Один гидрик сильно вдавило, один разлетелся на куски и разбил часть головы, там отвалился маленький кусочек, будут напаивать. Трещин Впускной распредвал в месте, где разлетелся гидрик, сильно оцарапан (сфотографирую попозже) - замена. Пока всё. Бюджет распишу наверное в конце, т.к. его пока по каждому пункту сильно болтает. Подскажите, клапана выпуск 029VA30517000 KNECHT/MAHLE и впуск 029VE30518100 KNECHT/MAHLE это мои? адр 99 рестайл. p.s. ремень у меня тоже в отличном состоянии, внешне нормальный, маркировка где-то осталась, я поэтому и тянул с заменой. а съелись зубья...
всем привет!как раз тут недавно обсуждали звуки при запусках. вот такой звук сегодня обнаружился на холодную.металлические потряхивания и скрежеткакие варианты братва?)))выручайте <https://www.youtube.com/embed/6Q4HNHQhbeU" frameborder="0" allowfullscreen></******>