а дальше история? это прогревочные или уже ХХ? что происходит как догреется до рабочей? на ходу что-то меняется? звук появился внезапно или было развитие, на которое не обращал внимания? Звук откуда? ещё какие-то отягчающие есть?
это на прогревочных. дальше звук становится менее выраженным,но остается! удивительно,но на ход авто это пока никак не влияетсегодня 95-100 кмч попробывал. так характерно звук появился сравнительно недавно.машина стояла пару недель. а тут открыл капот, проверить масло и жижи,и вот на тебе) звук предполагаю из района клапанной крышки,тк сегодня заметил,что сопливит из под нее. так же сегодня был у диагноста.(машина пыталась заглохнуть на хх,и тупила на ходу).в итоге умер ДМРВ по показаниям вагкома. скинул клемму датчика и машина ожила.вот история последнего месяца авто)
это на прогревочных. дальше звук становится менее выраженным,но остается! удивительно,но на ход авто это пока никак не влияетсегодня 95-100 кмч попробывал. так характерно звук появился сравнительно недавно.машина стояла пару недель. а тут открыл капот, проверить масло и жижи,и вот на тебе) звук предполагаю из района клапанной крышки,тк сегодня заметил,что сопливит из под нее. так же сегодня был у диагноста.(машина пыталась заглохнуть на хх,и тупила на ходу).в итоге умер ДМРВ по показаниям вагкома. скинул клемму датчика и машина ожила.вот история последнего месяца авто)
Всем привет! Когда зарегистрировался на форуме, меня интересовал откуда "дизельный" звук, у меня это было вначале на горячем моторе, а затем и на холодном... первое, что сказали - умирает ГНЦ... машина прошла больше 200 000, скорее всего он умирает. Один классный парень по имени Сергей, предложил не торопиться... проверь говорит, редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра и точно он был откручен! Спасибо Серега! Потом я начал углубляться в возможные причины происхождения такова звука и прочитал о масляном голодании из-за неисправности масляного насоса (забитая сетка приёмника) вывод: возможные последствия этой неисправности, могут привести к потере мотора... Решил поменять все! Купил оригинал ГНЦ, цепь, насос, прокладки поддона, клапанной к-р., сальники расп. валов и новое масло MOTUL 5/40. Замена всего этого, избавит наши моторы от ДИЗИЛЕНИЯ - это факт. (но дорого))) Хочу добавить, когда открутили паддон, там говна было всякого, уйма! И конечно сетка приемника насоса была забита, а насос рабочий... Вообщем всем спасибо за советы. Удачи, любите свои машины!
Парни обороты ХХ 950,куда посмотреть,ДЗ чистая и адаптируется без проблем.Не может быть это последствием того,что адсорбер выкинут и шланги заглушены?Какие мысли?
искал маслоотражатель, который под маслозаливной крышкой ставится над распредвалом, по этке это 058103555B, на разборке нашел с А на конце, но откуда взялся с такой буквой на конце и подойдёт ли мне не могу понять - по той же этке есть с В и с С(ставились до рестайла как я понял)... p.s. вроде нашел - на пассатах числится с литерой А. так головки-то у нас по идее одинаковые, должен же встать на мою, так?
а это к вопросу "кто сильней - распредвал или расколотый гидрокомпенсатор?" гидрик разбило распредвалом, а на следующем обороте он покромсал распредвал... может это, конечно, и за несколько оборотов случилось? но факт остаётся фактом.
Возвращаясь к моим перипетиям с ремнем грм - contitech оказался ни при чем! Поговорив с мотористом, который занимается моим двигателем, пришли к выводу, что первым раскололся гидрик, затем об него остановился распредвал, а коленвал прокрутил ремень и на шестерне распредвала и слизало зубья ремню.
Мда, делов дофига... ГБЦ будешь Б/У искать? Эту уж наверное смысла нет ремонтить... Всё-же я легко прошлый раз отделался...
тут мне повезло - голову сделали в МоторИнТехе. так что я тоже в какой-то степени легко отделался... Если бы сразу сообразил голову поискать на разборках, то немного бы сэкономил, но встаёт закономерный вопрос - ценой чего и что бы я там получил..
по голове пока точно не могу сказать, т.к. голову сдавали с сервиса. вышло около 13.000 как я понял. машину смогу забрать в воскр, как всё увижу распишу. работы снять/поставить голову около 20тр. по запчастям: новый распредвал впуска- на разборке 4500, все гидрики новые (INA), 8 выпускных и 5 впускных клапанов, маслосъемные колпачки все (20), болты, прокладки, ремень и ролики грм, жидкости, масло - всё в сумме с распредвалом около 38.000р. Так же в воскр заберу остатки своего старого железа, тогда отсниму промятый гидрокомпенсатор и покажу.
Всем привет. У меня ауди а4 1.8 adr 1996 года, ездил год проблем не знал. 2 недели назад ехал по трассе и на ходу пропала тяга, остановидся она троит или даже двоит, там двойная катушка на 3 и 4 цилиндр но первый точно не работает. Поменял провода свечи на новые-не помогло. Потроил домой. Дома переделал на катушку с ваза-не помогло, моя оказалась рабочая . В общем получается что с мозгов не идет на катушку сигнал на 1 и 4 цилиндр и в них не подается топливо (свечи сухие новые). Может было у кого такое и я не думаю что мозги могли так на ровном месте испортится. Мотор двоит но заводится, обороты не плавают.
Подождите: свечи сухие и нерабочая катушка (по любой причине)- это две большие разницы! либо то, либо то. либо катушка, либо форсунки. но форсунки так сговориться не могли. Если мне память не изменяет, то цилиндры как раз этими парами и работают - 1-4 и 2-3, да? Читай ошибки и найди кого-нибудь, кто может дать свою катушку попробовать.