После чистки дросселя ошибка 17916 ушла. угол открытия ДЗ на ХХ стал 3,5 (был 4,8). Угол опережения зажигания остался 9,8 (должен быть 12 градусов)
Доброго времени, подскажите пож-та, какой ДТОЖ должен стоять у меня? Продавец сказал. что 058 919 501 A! Я же облазив форум нашел, что может быть и 078 919 501 B. Как точно узнать, у меня вроде черный, старый, но все-же!? Понимаю, что темка заезжена, может кто по вину подскажет? мой VIN: WAUZZZ4AZTN074025
Этого не знаю. Думаю что он задается прошивкой ЭБУ, т.к. у меня, например, на прогретом на ХХ всегда 9,8 ( не 9,5 или 9,0 и тд), а надпись под окном в ВАГкоме говорит, что должен быть 12. А надписи и пояснения к параметром появились после того, как я закинул в программу LBL-файл для мотора АДР но для ЭБУ с другой буквой в конце ( букву исправил) Может быть в этом дело и не стоит заморачиваться?
Да, но этот выходит четырех контактный черный, а мой, серый ,трехконтактный! если я правильно понял и это он (с зади ГБЦ, есть два датчика ОЖ. один стоит ровно, по середине, второй чуть с наклоном ближе к дросельной заслонке и он двухконтактный, синий). Совсем запутался!!! Да и на моем сером номерок 053 819 501 А! что делать, точнее какой брать?
Ребзя кто что подскажет.....ни хера не могу разобраться)))) Номер блока управления: 8D0 907 557 S Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D04 Кодировка: 04031 Код мастерской: WSC 06335 VCID: 40F3971B538D 5 Найдены неисправности: 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел P1508 - 35-10 - - - Непостоянно 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Непостоянно 17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 26-10 - выход открыт - Непостоянно Куда рыть куда копать!!!!!??????
На АDRах было два варианта по датчикам температуры: совмещенный 4-х контактный датчик и раздельные датчики на приборку и ЭБУ. У вас 2-й вариант, значит берите 053 919 501A (серый 3-х контактный)
Клапан адсорбера находится на крышке воздушного фильтра, при нормальной работе должен стрекотать, а чистить его просто очистителем кабюратора с обоих сторон пока чистым внутри не станет.
Сам недавно менял эти датчики, ситуация как и у тебя, должен быть четырехконтактный черный, а стоит два: серый 3-х контактный(на приборку) и Синий 2-х контактный (на ЭБУ) . Точно такой же синий стоит на патрубке печки- дает показания на климат. Показания по синим датчикам можно сравнить на климате и ваг коме, косвенно вычислить что какой-то из них врёт. У меня на климате температура держалась 90-92град., а ваг ком показывал 80-85 не выше, по приборке 90град., вентиляторы срабатывали, из чего был сделан вывод что синий датчик на ЭБУ врёт. Синие датчики брал Хеллу, в комплекте резинка и скоба, но опознавательных знаков на самом датчике не обнаружил, странно...
день добрый, как то на ауди а4 тоже адр смотрели угол заж. был тоже чето 9 с чемто, все метки на месте, а при вскрытии крышки клапанной увидели не совпадение меток распредвалов, цепь растянута была, поменяли цепь и лыжи, все встало в норму.
Т.е. Какой тогда по итогу заказывать, если мне нужен тот, что подает сигнал на эбу? Синий, двухконтактный?!? Я все с оборотами пытаюсь проблему решить! Поэтому и менять собрался, подключались к Васе, что-то не понравилось спецу, говорит, что скорее всего датчик температуры на эбу! Значит 3-х контактный на панель, двух контактный на эбу?! А то уже 3-х контактный заказал, может перезаказать, пока не поздно?! Да и номерок датчика не подскажешь?!