Привет всем , подскажите по ADR 1.8 , при простое более часа авто заводится с большим трудом, при первом запуске обороты плавают 2000-1000 и так 3 раза, затем авто постоянно держит холостые около 1000-1400. Подсос воздуха?
Купи быстрый старт баллончик, любым удобным способом отключи подачу бензина, прысни с систему подачи воздуха перед ДЗ в шланг от эжекционного насоса можно один брызгает второй заводит и ты сразу узнаешь катушка или бензин.
да смотрел, уже разобрался, был подсос воздуха на том месте где пластиковый коллектор соединяется с алюминиевым, и был обрыв проводов на датчике температуры. вобщем сейчас все отлично
Всем привет, подскажите пожалуйста мотор 1,8 ADR МКПП ,самая простая комплектация, но повидав комплектации с круиз контролем тоже захотелось, реально ли вживить сей девайс именно на ADR? Может кто ставил на такой двигатель?
Ни кто не сталкивался-иногда,достаточно редко, "стреляет" во впускной коллектор, да так, что срывает резиновые уплотнения на переходе от коллектора к ГБЦ. Куда копать ? Прошлый раз хлопнуло так, что рассыпалась флейта и её ошметками погнуло клапана...
Авант, скорее всего у Вас беднит смесь. Причин может быть много: дыры во впуске, неисправный клапан адсорбера, б/насос, регулятор давления топлива, ДМРВ, лямбда и тд.... Подкючите шнурок, есть ли ошибки. 8-я группа по двигателю может подсказать, что-то. А так- гадание.
Ошибок по двигателю нет. До меня не доходит,можете объяснить связь- "дыры во впуске, неисправный клапан адсорбера, б/насос, регулятор давления топлива, ДМРВ, лямбда и тд...." с хлопками, т.е. воспламенением смеси во впускном коллекторе ?
Каждый из перечисленных факторов может быть причиной обеднения смеси. А обедненная смесь может воспламенятся , например, от раскаленной тарелки еще не закрывшегося впускного клапана. Отсюда хлопки во впуске. Как-то так..
Привет всем. распредвала впускного от Атмо(ADR) 1.8 не у кого не завалялось, в хорошем состоянии?Желательно в Москве.
В Александрове устроит? Не так уж и далеко. У исправного мотора во впускном коллекторе нет топливной смеси,только воздух,"хлопать" нечему. Это не "Жигули" с карбюратором,где хлопает когда искра подаётся при открытых клапанах. Может форсунки не герметичны,не вовремя бензин течёт. Или при окрытом клапане искра проскакивает. Может клапан закоксовался ,не закрывается,или гидрокомпенсатор не даёт клапану закрыться, кто-то недавно упоминал.
А распредвалы Vika совсем плохи? Ценник 2 рубля. Или AUTOWELT за 5к. У меня от adr оригинал где-то валяется, но за его состояние не скажу.
У меня стоял, именно на адр мкпп. Даже комплект где-то в гараже валяется. В инете есть отчеты по установке круиза на ауди с тросом. Гемморно, но вроде реально.
Я его хочу на турбо мотор поставить,на сколько я понял, нужен оригинал и именно adr.По отзывам о продукции vika,что-то страшно.Посмотри,может норм состояние, я бы взял.
Ну визуально нормальный, небольшая проточка там где сальник, но это на любом б/у будет. Рокера вроде целые. Только это всё гаражная диагностика. Можешь приехать, доедем до МАДИ, там спецы при нас проверят вал и тогда решишь брать/не брать.
https://www.avito.ru/aleksandrov/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_na_audi_a4_485834501 Мне не надо в личку стучать. Осенью у него было 4 распредвала, он иногда в Москву ездит.